Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБУЧЕНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ




ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ЛЕГКОЙ,

УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНИ

Тема 1.1 Теоретические основы игры

Определение сущности игры в психолого-педагогической литературе. Культурно-историческая теория происхождения игры. Своеобразие игры как деятельности. Структура игровой деятельности. Классификация детских игр.

Тема 1.2 Формирование игровой деятельности у детей дошкольного возраста

Возникновение игровых действий в онтогенезе. Первые манипулятивные действия с предметами как результат зрительно-двигательного взаимодействия. Развитие предметных действий, как предпосылка возникновения игровых действий. Этапы игровой деятельности и их характеристика.

 

Тема 1.3 Методика использования игрового материала в работе с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени

Происхождение игрушки. Значение игрушек в воспитании и обучении детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Современная классификация игрушек. Требования, предъявляемые к игрушкам. Использование игрушки в работе с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. Стимуляция возникновения интереса к игрушке у детей с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени.

Тема 1.4 Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени. Диагностика состояния игровой деятельности

Состояние игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени. Создание условий, необходимых для формирования игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени. Методика и дифференциация подходов к обучению игре детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени в условиях интегрированного обучения и воспитания.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2022 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных