ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОБУЧЕНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ЛЕГКОЙ, УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНИ Тема 1.1 Теоретические основы игры Определение сущности игры в психолого-педагогической литературе. Культурно-историческая теория происхождения игры. Своеобразие игры как деятельности. Структура игровой деятельности. Классификация детских игр. Тема 1.2 Формирование игровой деятельности у детей дошкольного возраста Возникновение игровых действий в онтогенезе. Первые манипулятивные действия с предметами как результат зрительно-двигательного взаимодействия. Развитие предметных действий, как предпосылка возникновения игровых действий. Этапы игровой деятельности и их характеристика.
Тема 1.3 Методика использования игрового материала в работе с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени Происхождение игрушки. Значение игрушек в воспитании и обучении детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Современная классификация игрушек. Требования, предъявляемые к игрушкам. Использование игрушки в работе с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. Стимуляция возникновения интереса к игрушке у детей с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени. Тема 1.4 Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени. Диагностика состояния игровой деятельности Состояние игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени. Создание условий, необходимых для формирования игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени. Методика и дифференциация подходов к обучению игре детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|