ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 1.8 Методика обучения подвижной игре детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степениЗначение подвижных игр для развития детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Виды подвижных игр. Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. Методика и дифференциация подходов к обучению подвижной игре детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени в условиях интегрированного обучения и воспитания. Формирование предпосылок к овладению подвижной игрой у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени. ОБУЧЕНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ, УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ Тема 2.1 Особенности игровой деятельности детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени Состояние игровой деятельности детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени. Специфика организации коррекционных занятий по развитию игровой деятельности в первом и втором отделениях вспомогательной школы. Создание условий для обучения игре детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени в условиях интегрированного обучения и воспитания.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|