Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 1.8 Методика обучения подвижной игре детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени




Значение подвижных игр для развития детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Виды подвижных игр. Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени. Методика и дифференциация подходов к обучению подвижной игре детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени в условиях интегрированного обучения и воспитания. Формирование предпосылок к овладению подвижной игрой у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью умеренной и тяжелой степени.

ОБУЧЕНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ, УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНЬЮ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ

Тема 2.1 Особенности игровой деятельности детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени

Состояние игровой деятельности детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой, умеренной и тяжелой степени. Специфика организации коррекционных занятий по развитию игровой деятельности в первом и втором отделениях вспомогательной школы. Создание условий для обучения игре детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью легкой степени в условиях интегрированного обучения и воспитания.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных