ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
V. Самостоятельная раблота.А теперь откройте рабочие тетради и посмотрите на иллюстрацию. О чем могут разговаривать Винни-Пух и Пятачок? Напишите их диалог, используя как можно больше вежливых слов.
Эти слова делают нашу речь приятнее, более теплой, доброжелательной. В каких случаях мы используем эти слова? VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке; 2) организовать рефлексивный анализ учебной деятельности; 3) обсудить и записать домашнее задание.
«Прощай, милая ласточка! Прощай! Спасибо тебе за то, что ты так чудесно пела мне летом, когда деревья были еще зеленые, а солнышко так славно грело!» Дюймовочка Здравствуй, князь ты мой прекрасный! Что ж ты тих, как день ненастный! А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Вишенка вежливо поклонился и сказал: - Здравствуйте, сеньоры! Я не имею чести знать вас, но знакомство с вами будет весьма приятно! Дж. Родари «Чиполлино» Человек, поравнявшись с подоконником, сказал: - Привет! Можно мне здесь на минуточку приземлиться? - Да, да, пожалуйста,- поспешно ответил Малыш А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» Дополнительный материал. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|