Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






V. Самостоятельная раблота.




А теперь откройте рабочие тетради и посмотрите на иллюстрацию . О чем могут разговаривать Винни-Пух и Пятачок?

Напишите их диалог, используя как можно больше вежливых слов.


Скажите, пожалуйста, какое волшебство совершают эти слова?

Эти слова делают нашу речь приятнее, более теплой, доброжелательной.

В каких случаях мы используем эти слова?

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель:

1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;

2) организовать рефлексивный анализ учебной деятельности;

3) обсудить и записать домашнее задание.


Послушайте отрывки из литературных произведений. Из каких сказок эти приветствии?

«Прощай, милая ласточка! Прощай! Спасибо тебе за то, что ты так чудесно пела мне летом, когда деревья были еще зеленые, а солнышко так славно грело!» Дюймовочка

Здравствуй, князь ты мой прекрасный!

Что ж ты тих, как день ненастный!

А. С. Пушкин « Сказка о царе Салтане…»

Вишенка вежливо поклонился и сказал:

- Здравствуйте, сеньоры! Я не имею чести знать вас, но знакомство с вами будет весьма приятно! Дж. Родари «Чиполлино»

Человек, поравнявшись с подоконником, сказал:

- Привет! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?

- Да, да, пожалуйста,- поспешно ответил Малыш

А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»

Дополнительный материал.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных