ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
VII. Домашнее задание.С. 54 – 58. Знать все изученные правила поведения Постараться всегда использовать их в общении с другими людьми Дополнительный материал.
Здравствуйте! -Здравствуйте! Ты скажешь человеку -Здравствуй! Улыбнется он в ответ. И наверно не пойдет в аптеку И здоровым будет много лет. ………………… Слова «До свидания» Спасибо! Простите! Пожалуйста! Здравствуйте! Щедро дарите. Дарите прохожим, Друзьям и знакомым, В троллейбусе, в парке, И в школе, и дома!
Они человеку как воздух нужны.
На свете прожить, Слова эти нужно с улыбкой дарить!
Расстегнувши воротник, По канавам и по лужам Он шагает напрямик! Он портфель нести не хочет, По земле его волочит. Слез ремень на левый бок. Из штанины вырван клок. Мне, признаться,неприятно- Что он делал? Где он был? Как на лбу возникли пятна Фиолетовых чернил? Почему на брюках глина? Почему фуражка блином И расстегнут воротник? Кто он, этот ученик?
Нужна ли она в семье, в школе? Итак, мы общаемся не только в семье, но и в школе. Объясните, для чего вы ходите в школу?
Прочитайте стихотворение Левановского В. «Перемена».
Муравей на перемену в школу шумную зашел, и застыл от изумленья, Переменой поражен….. - Муравей! Скажи хоть слово! Он сказал: - Вот это да-аааа!..... Муравейника такого Я не видел ни-ког-да!
У вас было домашнее задание: с помощью условных обозначений показать правила поведения на уроках и перемене, давайте на них посмотрим. (Чтобы никто не смог назвать это учреждение муравейником.) Скажите, вежливый человек может быть злым? Конечно, нет! Ведь вежливость тогда настоящая, когда она искренняя, естественная. А, значит, она всегда рядом с добротой, доброжелательным отношением к окружающим. Что такое доброта? Зачитываются строки из сочинений.
А можно ли нарисовать доброту? И все-таки на уроках рисования мы попробовали с помощью художественных средств изобразить доброту.
Посмотрите, как интересно! Я предложила вам выбрать, какое чувство изображать. И большинство из вас выбрало чувство любви. Почему? -Человек, испытывающий злобу, некрасив и неприятен. Сейчас вы осознанно вызывали у себя чувство любви и чувство ярости, ненависти. Тем самым вы доказали себе, что в определенной степени можете контролировать собственные эмоции. Как вы понимаете такую пословицу: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|