ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЙОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА МЕРГАРАВыросшие в индустриальном, а ныне и электронном мире с его откровен- но материалистическими философиями капитализма и коммунизма, мы ав- томатически принимаем в школе, от родителей и авторитетных людей мысль, будто цивилизация — это нечто, что человек изобрел для удовлетворения сво- их материальных или экономических потребностей. Вот почему, когда архео- логи занимаются поисками истоков цивилизации, они обращают внимание на материальные и экономические факторы, которые могли превратить охот- ников и собирателей в земледельцев, создавших первые постоянные сельские поселения. Но Индия, с ее яркой духовной культурой, с армиями пилигримов, покры- тых лохмотьями, с великолепными «Ведами», заставляет думать, что настоящие истоки цивилизации следует искать в другом — не в экономике, а в духовных поисках, которые индийские аскеты неустанно ведут до сих пор. Такой поиск вовсе не отрицает удовлетворение базовых материальных потребностей челове- ка, но он устанавливает предел нашим материальным устремлениям и подчи- няет материальные запросы духовной и ментальной самодисциплине. Может оказаться и такое, что в разрозненных и труднообъяснимых наход- ках и предметах Meprapa самого древнего его периода мы сумели увидеть суть йоговской этики, которая, согласно «Ведам», являлась этикой самого древнего периода Индии. И поскольку археологи в наши дни пришли к общему мне- нию, что существует непрерывающаяся связь культуры — от Meprapa «периода I» 9000 лет назад до великих городов цивилизации Инда-Сарасвати примерно 4500 лет назад, — не следует ли нам ожидать, что мы найдем здесь какие-либо следы йоговской этики?
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ИНДИЯ (2) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|