Бре-дя-ти-на!
|
В данный момент оценить не могу.
|
Вреда от нее пока нет, как, впрочем, и пользы.
|
Еще не освоила.
|
Крайне отрицательно
|
Крайне отрицательно (и студенты, в основном, тоже)
|
Не должна быть обязательной для преподавателей – кому надо, пусть пользуется, кому нет, заставлять не надо.
|
Не знаю, что такое система Blackboard.
|
Неприемлем метод навязывания ее силой.
|
Нет собственного опыта (пока).
|
Никак (N=2)
|
Никакой роли в преподавании эта система не играет. Она может быть весьма полезна в отдельных ситуациях, но навязывать ее смысла нет.
|
Она реально не всем нужна, помимо научных сотрудников, у которых нет студентов (далее неразборчиво).
|
Отрицательно, так как пустая трата средств СПБГУ и времени сотрудников.
|
Отрицательно, только индивидуальное обучение со студентами- залог успеха.
|
Отрицательно. Бесполезно для больших или наоборот очень маленьких групп. Возможности коммуникации со студентами с конца 90х, когда была придумана логика и исполнение этой системы, ушли очень далеко. К тому же техническая реализация хромает, а проверка на плагиат вообще имитирует проверку, находит то, чего нет – ссылки, фамилии, названия книг – и вообще не умеет искать по интернет-публикациям, в отличие от поисковиков.
|
Отрицательно. Как дополнительное средство размещения информации и материалов.
|
Отрицательно. Она должна использоваться только по желанию преподавателей.
|
Отрицательно. РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛЬНО.
|
Отсутствие адекватного перевода существенно снижает привлекательность использования.
|
Пока не подготовлена в этой сфере, нужна широкомасштабная подготовка всех преподавателей.
|
Пока непонятно. (N=3)
|
Пока опыт работы в этой системе небольшой.
|
Пока работает плохо.
|
Положительно в некоторых случаях (например, большие группы, однородные задания и т.п.).
|
Положительно, если ее не навязывают.
|
Пусть будет, но не как обязательный инструмент. Все, что нужно сообщить студентам, и так выкладываю в интернете сам уже 20 лет.
|
Система работает плохо, аудитория мало обеспечена соответствующим оборудованием.
|
Совершенно не нужна при очном обучении. Навязывается администрацией принудительно, по весьма сомнительным мотивам типа «деньги потрачены, надо осваивать».
|
Я не преподаватель (но думаю, что и без неё всё было неплохо. Незачем, возможно, было тратить большие деньги на покупку этой дорогой программы).
|