Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Комментарии респондентов об оценке системы Blackboard и её роли в преподавании




Бре-дя-ти-на!
В данный момент оценить не могу.
Вреда от нее пока нет, как, впрочем, и пользы.
Еще не освоила.
Крайне отрицательно
Крайне отрицательно (и студенты, в основном, тоже)
Не должна быть обязательной для преподавателей – кому надо, пусть пользуется, кому нет, заставлять не надо.
Не знаю, что такое система Blackboard.
Неприемлем метод навязывания ее силой.
Нет собственного опыта (пока).
Никак (N=2)
Никакой роли в преподавании эта система не играет. Она может быть весьма полезна в отдельных ситуациях, но навязывать ее смысла нет.
Она реально не всем нужна, помимо научных сотрудников, у которых нет студентов (далее неразборчиво).
Отрицательно, так как пустая трата средств СПБГУ и времени сотрудников.
Отрицательно, только индивидуальное обучение со студентами- залог успеха.
Отрицательно. Бесполезно для больших или наоборот очень маленьких групп. Возможности коммуникации со студентами с конца 90х, когда была придумана логика и исполнение этой системы, ушли очень далеко. К тому же техническая реализация хромает, а проверка на плагиат вообще имитирует проверку, находит то, чего нет – ссылки, фамилии, названия книг – и вообще не умеет искать по интернет-публикациям, в отличие от поисковиков.
Отрицательно. Как дополнительное средство размещения информации и материалов.
Отрицательно. Она должна использоваться только по желанию преподавателей.
Отрицательно. РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛЬНО.
Отсутствие адекватного перевода существенно снижает привлекательность использования.
Пока не подготовлена в этой сфере, нужна широкомасштабная подготовка всех преподавателей.
Пока непонятно. (N=3)
Пока опыт работы в этой системе небольшой.
Пока работает плохо.
Положительно в некоторых случаях (например, большие группы, однородные задания и т.п.).
Положительно, если ее не навязывают.
Пусть будет, но не как обязательный инструмент. Все, что нужно сообщить студентам, и так выкладываю в интернете сам уже 20 лет.
Система работает плохо, аудитория мало обеспечена соответствующим оборудованием.
Совершенно не нужна при очном обучении. Навязывается администрацией принудительно, по весьма сомнительным мотивам типа «деньги потрачены, надо осваивать».
Я не преподаватель (но думаю, что и без неё всё было неплохо. Незачем, возможно, было тратить большие деньги на покупку этой дорогой программы).

 

Вопрос: «Как Вы оцениваете размещение ВКР в открытом доступе?»

  Все опрошенные
Всего %
Положительно   36,6
Отрицательно   35,8
Другое   22,0
Нет данных   5,7
Всего    

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных