| Бре-дя-ти-на!
|
| В данный момент оценить не могу.
|
| Вреда от нее пока нет, как, впрочем, и пользы.
|
| Еще не освоила.
|
| Крайне отрицательно
|
| Крайне отрицательно (и студенты, в основном, тоже)
|
| Не должна быть обязательной для преподавателей – кому надо, пусть пользуется, кому нет, заставлять не надо.
|
| Не знаю, что такое система Blackboard.
|
| Неприемлем метод навязывания ее силой.
|
| Нет собственного опыта (пока).
|
| Никак (N=2)
|
| Никакой роли в преподавании эта система не играет. Она может быть весьма полезна в отдельных ситуациях, но навязывать ее смысла нет.
|
| Она реально не всем нужна, помимо научных сотрудников, у которых нет студентов (далее неразборчиво).
|
| Отрицательно, так как пустая трата средств СПБГУ и времени сотрудников.
|
| Отрицательно, только индивидуальное обучение со студентами- залог успеха.
|
| Отрицательно. Бесполезно для больших или наоборот очень маленьких групп. Возможности коммуникации со студентами с конца 90х, когда была придумана логика и исполнение этой системы, ушли очень далеко. К тому же техническая реализация хромает, а проверка на плагиат вообще имитирует проверку, находит то, чего нет – ссылки, фамилии, названия книг – и вообще не умеет искать по интернет-публикациям, в отличие от поисковиков.
|
| Отрицательно. Как дополнительное средство размещения информации и материалов.
|
| Отрицательно. Она должна использоваться только по желанию преподавателей.
|
| Отрицательно. РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛЬНО.
|
| Отсутствие адекватного перевода существенно снижает привлекательность использования.
|
| Пока не подготовлена в этой сфере, нужна широкомасштабная подготовка всех преподавателей.
|
| Пока непонятно. (N=3)
|
| Пока опыт работы в этой системе небольшой.
|
| Пока работает плохо.
|
| Положительно в некоторых случаях (например, большие группы, однородные задания и т.п.).
|
| Положительно, если ее не навязывают.
|
| Пусть будет, но не как обязательный инструмент. Все, что нужно сообщить студентам, и так выкладываю в интернете сам уже 20 лет.
|
| Система работает плохо, аудитория мало обеспечена соответствующим оборудованием.
|
| Совершенно не нужна при очном обучении. Навязывается администрацией принудительно, по весьма сомнительным мотивам типа «деньги потрачены, надо осваивать».
|
| Я не преподаватель (но думаю, что и без неё всё было неплохо. Незачем, возможно, было тратить большие деньги на покупку этой дорогой программы).
|