Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Комментарии респондентов об оценке системы организации закупок оборудования, расходных материалов, реактивов и т.д.
| В общем, не сталкивались с трудностями получения материалов для кафедры.
| | В последнее время закупок не было, не знаю.
| | Ввиду безумной сложности давно не пользуюсь.
| | Давно не имел дело с этим.
| | Дважды проходил эти процедуры – это было ужасно: сотрудники ректората не только не помогали, но в большинстве своем мешали нам, да еще и хамили. Мы написали жалобу, и сейчас у нас этим занимаются другие люди – говорят, что они работают лучше своих предшественников.
| | Для научной деятельности на гуманитарных направлениях закупка оборудования, расходных материалов, реактивов и т.д. имеет опосредованное значение.
| | Есть плюсы и минусы.
| | Не было таких случаев.
| | Не в курсе
| | Не идеально
| | Не имел дел
| | Не имею к этому отношения, я сам «заказать» ничего не могу.
| | Нейтрально
| | Нет продуманной системы. Необходимо четко работать по схеме – сбор заявок- выполнение (включая дорогостоящие расходные материалы), а не исходить от минимальных выделенных средств).
| | Никак
| | Отрицательно, долгая затянутая слишком процедура.
| | Отрицательно. Если администрация за рейтинг, то хотя бы ноутбуки с ПО раздали...
| | Отрицательно. Постоянно ничего нет. Бумаги нет, картриджи все экономят, не думая о том, что страдает дело. Ручек элементарно нет или такая убогость. Бумаги для проведения письменных экзаменов нет.
| | Отрицательно. Эта система сама не работает, только увеличивает время, необходимое для закупки...
| | Отрицательно. Это кошмар какой-то.
| | Положительной динамики мало.
| | С 2013 года не было удовлетворено ни одной заявки.
| | Сейчас не вникаю в это действо, дел хватает и других.
| | Систему тендеров – все покупать подешевле - изменить.
| | Сложновато
| | У меня об этом нет сведений.
| | Университетская система действует удовлетворительно в рамках существующих правил.
| | Я мало завишу от этого. Не хватает доступа к интернет ресурсам (базам данных, некоторым журналам).
| | Я мало знаком с этой системой.
| | Я сама этим занимаюсь.
| | Не знаю (n=2)
| | Затрудняюсь ответить (n=7)
|
Вопрос: «Существует ли, на Ваш взгляд, система поддержки работников в плане: да»
Сумма ответов превышает 100%, так как респондент мог выбрать несколько ответов.
| | Все опрошенные
| | Всего
| %
| | Составления удобного расписания занятий
|
| 58,3
| | Обращения в Ресурсные Центры
|
| 45,6
| | Повышения квалификации
|
| 39,8
| | Обеспечения бесперебойной работы оборудования и приборов
|
| 35,0
| | Издания учебных и методических пособий
|
| 30,1
| | Другое
|
| 5,8
| | Всего
|
|
|
Вопрос: «Существует ли, на Ваш взгляд, система поддержки работников в плане: нет»
Сумма ответов превышает 100%, так как респондент мог выбрать несколько ответов.
| | Все опрошенные
| | Всего
| %
| | Издания учебных и методических пособий
|
| 69,3
| | Повышения квалификации
|
| 52,3
| | Обеспечения бесперебойной работы оборудования и приборов
|
| 51,1
| | Составления удобного расписания занятий
|
| 40,9
| | Обращения в Ресурсные Центры
|
| 29,5
| | Всего
|
|
|
Вопрос: «Существует ли, на Ваш взгляд, система поддержки работников в плане: другое»
Сумма ответов превышает 100%, так как респондент мог выбрать несколько ответов.
| | Все опрошенные
| | Всего
| %
| | Обращения в Ресурсные Центры
|
| 50,0
| | Издания учебных и методических пособий
|
| 46,9
| | Повышения квалификации
|
| 40,6
| | Обеспечения бесперебойной работы оборудования и приборов
|
| 37,5
| | Составления удобного расписания занятий
|
| 31,3
| | Всего
|
|
|
Комментарии респондентов о системе поддержки работников в плане
| Повышения квалификации
| | Частично
| | Условная
| | Слабо
| | Постепенно сводится на нет
| | Очень небольшая
| | Нет и не надо
| | Неадекватная
| | Не знаю
| | Иногда
| | Есть, но плохо
| | До лета 2016
| | Для молодежи
| | Да, но с большими ограничениями, не все заявки удовлетворяются
| | ДА, НО МОЖНО ЛУЧШЕ
| | Были курсы иностранных языков. Будут ли они продолжаться??? Пока не известно.
| |
| | Издания учебных и методических пособий
| | Частично
| | Слабо
| | ПЛОХО! РЕДАКЦИОННЫЙ ПЛАН НА 2015 Г. ТАК И НЕ БЫЛ УТВЕРЖДЕН, ХОТЯ ПОСОБИЯ ПОДГОТОВЛЕНЫ. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НА 2016 Г. СООБЩИЛИ, ПОТРЕБОВАВ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПРЕДОСТАВИТЬ ПОСОБИЕ (ЭТО ОПЫТА 2015 Г. И МОЛЧАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 5 МЕСЯЦЕВ 2016 Г.)
| | Плохая
| | Ограничены
| | Нет, но при особой активности это возможно
| | Не знаю
| | Не знаю
| | Не знаю
| | Мало
| | Кое-какая
| | Квоты
| | Да/нет
| | ДА, НО СЛАБАЯ (публикация пособия заняла более года).
| | Да, в каком-то смысле
| | В прошлом году издание пособий было остановлено. Денег нет. Кроме того, администрация высказывается в том смысле, что это ничего не дает университету (в смысле рейтинга, видимо).
| |
| | Составления удобного расписания занятий
| | Что имеется в виду?
| | Частично
| | Существует, но исключительно усилиями диспетчеров и вопреки системе составления расписаний, внедренной в СПбГУ.
| | По-разному
| | Отчасти
| | Не знаю
| | Не всегда
| | Иногда
| | Да, но ее пытаются сломать
| | Всегда неудобное
| | В каком-то смысле
| |
| | Обеспечения бесперебойной работы оборудования и приборов
| | Такой деятельности нет вообще
| | Слабо
| | Плохая
| | Не совсем
| | Не могу представить
| | Не имею мнения
| | Не знаю (N=6)
| | Да, частично
| | Да, иногда
| |
| | Обращения в Ресурсные Центры
| | Это трудный вопрос, т.к. раньше обращалась, теперь не знаю даже куда идти.
| | Огромные проблемы с доукомплектованием и ремонтом
| | Нет, если у вас нет студентов и аспирантов, молодых специалистов.
| | Не обращался, не знаю
| | Не обращалась
| | Не имею мнения
| | Не знаю (n=8)
| | Затрудняюсь
| |
| | Другое
| | Фактически, ничего этого нет.
| | Не знаю об этом, не пользовался.
| | Не знаю (N=2)
| | Не было таких случаев
| | Наверное, существует то, что перечислено в этих пунктах.
|
Вопрос: «Как Вы в целом оцениваете современную организацию преподавательской деятельности в СПбГУ?»
| | Все опрошенные
| | Всего
| %
| | Положительно
|
| 19,5
| | Отрицательно
|
| 54,5
| | Другое
|
| 21,2
| | Нет данных
|
| 4,9
| | Всего
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|