| Я не преподаватель.
|
| Я не вижу никакой особой организации.
|
| Что имеется в виду?
|
| Положительно, исключая Blackboard и такие ситуации, как с учебной лабораторией ядерной физики.
|
| Положительно, если не мешать непродуманными распоряжениями.
|
| Пока нейтрально (N=2)
|
| Пересдача предполагает ее (неразборчиво) после 17-го. Это плохо и нигде не учитывается.
|
| Очень много условностей и ограничений.
|
| Отрицательно. Ухудшилось практически все. Поддержка работы преподавателей снизилась, не хватает и ИТшников и лаборантов.
|
| Отрицательно. Считаю, что ректорату стоит поменьше вмешиваться в процесс организации.
|
| Отрицательно. На преподавание нет времени, все максимально бюрократизировано.
|
| Отрицательно, мешает ректорат - все зарегламентировано.
|
| Она ухудшается.
|
| Нет никакой организации, есть хаос и пофигизм.
|
| Нейтрально
|
| Много необходимо усовершенствовать.
|
| Затрудняюсь ответить, есть и плюсы, и минусы.
|
| Затрудняюсь
|
| Выражено негативное влияние администрации на учебный процесс.
|
| Вопрос некорректен. На разных уровнях - разная. Все помехи идут из ректората. На местах стараются их обходить.
|
| Бумаги, бумажки вместо работы.
|