ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 9. Методика развития чувства метроритма.Единство звуковысотной и метроритмичкской организации музыки. Необходимость одновременной работы по развитию интонационного слуха и чувства метроритма. Возможность вычленения и проработки каждой из этих сторон изолированно. Методические основы работы: Опора на двигательные ощущения учащихся при изучении ритма на начальном этапе обучения; Воспитание чувства метра (размера, темпа, соотношения длительностей) Понятие о такте, сильной и слабой долях, их дроблении. Значение тактирования и дирижирования. Необходимость тщательной проработки отдельных ритмических групп, оборотов. Возможность использования слоговой системы обозначения длительностей. Ритмические упражнения – важное вспомогательное средство в воспитании чувства метроритма. Типы упражнений: Простукивание ритмического рисунка знакомой или прозвучавшей мелодии, музыкального отрывка; Воспроизведение ритмического рисунка, исполненного педагогом; Воспроизведение ритмического рисунка по нотному тексту; Проговаривание ритмического рисунка слогами с тактированием и без него; Использование ритмических остинато как сопровождения к пению; Двух и трехголосные ритмические упражнения, каноны; Необходимость проведения упражнений в разных размерах и темпах; Использование в упражнениях детских ударных музыкальных инструментов. Использование на уроках сольфеджио элементов ритмики в младших классах. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|