Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 14. Начальный период обучения.




 

Важность правильно организованного начального периода занятий для всего дальнейшего обучения. Психофизические особенности детей младшего школьного возраста, определяющие методику и формы работы в начальных классах. Эмоциональная восприимчивость, связь с действием, большая творческая одаренность, тяготение к подражанию, неспособность к абстрактному мышлению, неустойчивое внимание.

Доступность, увлекательность, занимательность – необходимые качества урока, способствующие возбуждению интереса к занятиям, усвоению основных навыков, эффективному развитию музыкальных данных детей, формированию музыкального восприятия, накоплению музыкально-слуховых впечатлений.

Важность развития творческих задатков детей, их эмоциональной отзывчивости на музыкальные впечатления. Воспитание навыков слухового внимания, умения слушать музыку. Необходимость чередования активных и пассивных форм работы на уроке. Преобладание коллективных форм работы на первоначальных занятиях с детьми. Тактирование (или дирижирование) при исполнении и слушании музыки.

Особая важность выработки правильных вокально-интонационных навыков. Работа с плохо интонирующими детьми.

Принцип подбора репертуара для пения, слушания, ритмических упражнений.

Использование наглядных пособий в работе с начинающими, иллюстраций в учебниках сольфеджио, литературе и т. д.

Возможность использования в качестве вспомогательного средства в работе по воспитанию ладово-интонационного слуха и чувства метроритма элементов современных систем массового музыкального воспитания.

Специфика домашних заданий в младших классах.

Практические занятия: пение вокальных упражнений, способствующих правильному звукоизвлечению, дыханию, дикции. Разучивание песни детского репертуара по плану, предложенному педагогом. Ознакомление с принципами транспозиции и подбирания на фортепиано выученной песни. Работа с различными наглядными пособиями.

Домашние задания: подготовка наглядных пособий для интонационных и ритмических упражнений с целью их использования в дальнейшей практической работе. Разработка планов разучивания одной из песен из репертуара младших классов по рекомендации педагога. Разучивание на фортепиано нескольких музыкальных произведений для слушания в младших классах. Составление творческих упражнений для начинающих учащихся.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных