ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 10. Воспитание творческих навыков.Значение творческой инициативы учащихся в процессе обучения музыке. Творческая работа на уроках сольфеджио – логическая система упражнений, связанная с разделами курса. Её роль в активизации учебного процесса, развитии всех сторон слуха и общей музыкальности, выработке основных навыков (чтение с листа, музыкальный диктант), закреплении теоретических знаний, воспитании музыкального вкуса. Методические основы работы: Ведущая роль эмоционального начала; Обязательное осмысление творческих заданий; их разнообразие, доступность, связь с возрастными особенностями учащихся; Вокальная импровизация – основная форма творческой работы в классе сольфеджио. Индивидуальная и коллективная импровизация. Типы упражнений: Допевание ответной фразы; Импровизация мелодии на данный текст или ритм; Импровизация мелодических и ритмических вариантов данной мелодии; Ритмическая импровизация на детских музыкальных инструментах; Сочинение мелодии определенного жанра, характера, с использованием различных выразительных средств; Импровизация подголосков к данной или сочиненной мелодии; Подбор аккомпанемента с использованием пройденных аккордов; Нотная запись сочиненных мелодий и импровизаций; Обсуждение и оценка творческих работ; Использование лучших образцов детского творчества для коллективного исполнения, а также в качестве музыкального материала для сольфеджирования, транспонирования, диктанта. Возможность выявления в процессе работы детей с профессиональными композиторскими способностями. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|