ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сладость для сердцаВ школе подруга угостила Инну конфетами. Инна положила их в карман, а к концу занятий конфет-то уже и не осталось, одни хрустящие обертки. Пришла забирать Инну со школы мама. Обняла она свою дочку и вдруг хруст какой-то услышала. – Что это у тебя хрустит, доченька? – Да это бумажки от конфет забыла выбросить, меня сегодня Таня угостила. – А для меня хоть одна конфетка осталась? – поинтересовалась мама. – Ой, я опять забыла тебе оставить, – ответила Инна. На следующий день пришла мама из магазина, а Инна уже в коридоре ее радостно встречает и в пакет как всегда заглядывает, чтобы поскорее посмотреть, что мама сладкого для нее купила. Заглянула с нетерпением Инна в пакет, а там хлеб, молоко и одни обертки от конфет и печенья. – А где же печенье и конфеты? – удивилась Инна. – Ой, доченька, совсем забыла тебе оставить, все по дороге домой съела. Хотела обидеться Инна на маму, да вдруг вспомнила, что она вчера в школе точно так же поступила. Поняла она вдруг очень простую истину: если хочешь, чтобы другие с тобой делились сладостями, значит, и самой не следует съедать все, а надо делиться. После этого случая Инна уже никогда не забывала часть угощения оставлять для родителей. Даже как-то интересно получалось: когда сама все съедаешь, только во рту приятно, а когда делишься и угощаешь других, то не только рту, но и сердцу приятно.
[? ] – Почему Инна уже не забывала делиться своим угощениями? (Все поняла на собственном опыте и ей было приятно так поступать). – Почему Инне было приятно приносить домой конфеты? (Она видела радость и благодарность других). – Чему (какому правилу) научилась Инна после того как однажды осталась без конфет и печенья? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|