ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Наша книга говорит о том же.Жак Секвейра Сверх ожиданий Оглавление Предисловие Глава 1. Проблема греха Глава 2. Искупительная Божья любовь Глава 3. Что такое Евангелие Глава 4. Заместительная жертва Христа Глава 5. Два Адама: Рим. 5 гл. Глава 6. Два Адама: 1 Кор. 15 гл. Глава 7. Крест и великая борьба Глава 8. Крест и примирение Глава 9. Крест и человечество Глава 10. Праведность через веру Глава 11. Оправдание и освящение Глава 12. Радостный опыт спасения Глава 13. Принцип креста Глава 14. Служение Святого Духа Глава 15. Дух, душа и тело Глава 16. Закон и благодать I Глава 17. Закон и благодать II Глава 18 Субботний покой Предисловие Эта книга представляет собой авторское изложение библейского учения об Евангелии. Адвентисты седьмого дня всегда уделяли особое внимание трехангельской вести, средоточием которой является «вечное Евангелие», провозглашаемое «всякому племени и колену, и языку и народу» (Откр. 14:6). Но чтобы возвещать это Евангелие, мы должны ясно понять само Евангелие, его обещание и силу. Уверения этого Евангелия о неизмеримости Божьей любви и силе Бога, могущего изменить нас, почти непостижимы. Однако оно должно стать живой реальностью в нашей жизни. Иисус сказал: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам и тогда придет конец» (Мф. 24:14). Однако мы вынуждены признать, что после почти двух тысяч лет Божий народ оказался совершенно несостоятельным, чтобы показать миру красоту Евангелия — эту могучую силу, явленную в Иисусе Христе, силу, которая может полностью избавить нас от тирании греха и эгоизма. Мы живем в «тяжкие времена», как называл последние дни апостол Павел в своем пророчестве. Люди стали «сластолюбивы... имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2 Тим. 3:4, 5). Ныне Церковь отчаянно нуждается в возрождении (обновленной оценке истины) и преобразовании (изменении жизни). Эти изменения должны начаться с ясного понимания Иисуса и Его Евангелия. Только эти изменения вызовут искреннее покаяние, и только в ответ на это изольются потоки «позднего дождя», как это было в день Пятидесятницы. Эта книга представляет план спасения в новом свете, а потому, чтобы оценить ее весть, читатель должен отложить в сторону все свои предвзятые мнения. Как сказал Иисус ученикам Иоанна Крестителя, новое вино не вливают в мехи ветхие (см. Мф. 9:17). В течение четырех столетий в вопросах спасения христиане-протестанты разделялись на дна лагеря. Кальвинисты, например, считают, что Христос действительно спас людей на кресте, однако спасены только избранные — те, кого Бог предопределил ко спасению. Арминиане же утверждают, что на кресте Христос искупил все человечество, но это спасение только предусмотрено; чтобы оно стало реальностью, человек должен поверить и покаяться. Обе эти точки зрения можно назвать условными благими вестями. Однако я считаю, что ни тот, ни другой лагерь не представляет истину во всей ее полноте. Я уверен, что, согласно библейскому учению. Бог на самом деле и безусловно спас все человечество на кресте, оправдав и примирив нас с Собою смертью Своего Сына (см. Рим. 5:10,18; 2 Кор. 5:18,19). Я верю, что человек погибнет только по одной причине: если он сознательно и постоянно отвергает Божий дар спасения во Христе (см. Ин. 3:18, 36). Именно это утверждает трехангельская весть в 14-й главе книги Откровение, именно об этом говорит вечное Евангелие, которое должно быть проповедано каждому племени и языку, и народу перед тем, как придет конец. Наша книга говорит о том же. Эта книга не предназначена для случайного читателя. Ее следует не просто читать, а изучать. В полноте ее можно оценить, лишь изучая одновременно с Библией. Читая каждую главу, обращайтесь к приведенным в ней текстам из Писания; читайте их применительно к себе — и, если возможно, в различных переводах. Тогда истина, какова она есть в Иисусе, откроется вам непосредственно в Слове Божьем. Изучая евангельскую истину, вы обнаружите в ней много такого, что противоречит человеческому разуму. Все это потому, что Слово Божье — не философия, а Божественное откровение. Велик плод разума, но подменять им откровение Божье никогда не следует. Обратите внимание на следующие тексты: Ис. 55:8, 9. Божьи пути и мысли несравнимо выше наших путей и мыслей. 1 Кор. 1:17, 18. Евангелие, как и крест, — безумие плотского ума. Ин. 16:72, 13. Дух Святой, а не наш беспомощный разум должен вести нас к истине. Кроме того, Евангелие противоречит нашему человеческому разуму еще и потому, что все мы грешники и лишены славы Божьей (см. Рим. 3:23). Из-за грехопадения Адама человечество находится в рабстве греха, и без спасающей Божьей благодати в Иисусе Христе оно бы безнадежно погибло. Вот почему плотским умом никогда не принять Божественную истину, если Дух Святой не пошлет Свое откровение (см. 1 Кор. 2:14). Я не претендую на оригинальность мыслей, изложений в этой книге. Я лишь пытался показать то, что Бог милостиво открыл мне в процессе моего изучения Слова Божьего и через произведения исполненных Духом писателей прошлого и настоящего. Вся истина исходит от Бога, и Он разными путями открывает ее различным людям для пользы всей Церкви Христа. Я посвящаю эту книгу всем, сердечно любящим Господа, искренне молясь о том, чтобы вы «познали истину, и истина сделала вас свободными» (Ин. 8:32). Глава первая Проблема греха Евангелие — это Божье разрешение проблемы греха. Поэтому наше изучение Евангелия следует начать с понимания того, что такое грех. Очень часто мы пытаемся осмыслить разрешение проблемы, которое Бог приготовил для нас во Христе (Евангелие), не осознав в полной степени саму проблему (грех). А это ухудшает дело. Только воистину поняв полную греховность нашего естества и наших поступков, мы действительно сможем постичь Божье разрешение проблемы греха. Избавиться от всей нашей самоуверенности и обратиться ко Христу как нашей единственной праведности мы сможем не раньше, чем поймем сущность греха. Евангелие приобретает смысл для человека, только когда он полностью осознает, что такое грех. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|