Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ключевые мысли семнадцатой главы




Как христиане мы находимся под благодатью. Это значит, что, хотя наша плоть греховна, мы имеем в себе Божьего Духа, Который может воспроизвести в нас Христову праведность и дать силы преодолеть все искушения.

Представление о христианах как о праведных людях, грехи которых прощены, чтобы они получили доступ на небо, неверно. В христианах все, относившееся к ветхой жизни, было уничтожено на кресте Христовом.

3. Ограничивает ли закон таких христиан? Он не ограни­чивает нас как средство спасения, но самым определенным образом ограничивает нас как эталон христианской жизни.

4. Может ли человек, верою спасенный во Христе, когда-либо утратить это спасение? Праведность, спасающая нас, есть праведность Христа, и эта праведность неприкосновенна. Однако только вера делает эту праведность нашим достоянием, а мы можем отречься от веры или оставить ее.

5. Сатана использует и основном три способа, чтобы искусить верующего отпасть от благодати:

А. Извращение Евангелия. Сатана пытается заставить нас верить, что спасение совершается не только верою, а зависит в какой-то мере от наших поступков.

Б. Любовь к этому миру. Сатана обольщает нас мирскими безделушками и постепенно пытается вовлечь нас обратно в мир, удаляя от Христа.

В. Преследование. Плоть не любит страдать, и сатана пользуется этим. Он обрекает нас на физическое, социальное и нравственное страдание, чтобы попытаться разорвать нашу связь со Христом.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных