ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Противостояние Субботы и воскресеньяРеальная проблема заключается не в противостоянии соблюдения Субботы и соблюдения воскресенья, как мы обычно думаем. Многие искренние христиане, соблюдающие воскресенье, имеют полный покой во Христе и чувствуют себя спасенными. Они соблюдают неправильный день, руководствуясь правильными причинами. В то же время многие искренние христиане, чтущие Субботу, делают это потому, что таким образом они надеются спастись. Они соблюдают правильный день, руководствуясь неправильными причинами. Те и другие нуждаются в исправлении, и, если мы позволим Святому Духу, Он исправит нас точно так же, как Он наставляет нас на всякую истину (см. Ин. 16:13). Когда Евангелие Царствия будет проповедано по всему миру во свидетельство всем народам (см. Мф. 24:14), человечество разделится только на два лагеря — верующих и неверующих (см. 1 Ин. 5:19). Каждый из людей, населяющих землю, будет либо полностью покоиться во Христе, либо полностью отвергать Его. В конце времени все, вставшие под знамя Христа, поклонятся Господину Субботы; соблюдение ими Субботы будет внешним знаком, или печатью праведности, которую они уже получили по вере, подобно тому как обрезание Авраама было «печатью праведности чрез веру, которую имел в необрезании» (Рим. 4:11). Во время конца все, сознательно отвернувшиеся от Божьего свободного дара спасения во Христе, поклонятся дракону, который даст силу зверю (см. Откр. 13:3, 4). Они возвысят установленный человеком воскресный день покоя в противовес Божьему дню покоя. Следовательно, в окончательной борьбе будут противостоять друг другу не две группы христиан или два дня покоя, а два противоположных метода спасения. Конфликт произойдет между седьмым днем — Субботой, обозначающей спасение только верою, и воскресеньем, обозначающим спасение усилием человека. Во всем Писании спасение верою противопоставляется спасению делами. Спасение по благодати — это средоточие библейской вести. Оно становится нашим достоянием только через веру (см. Авв. 2:4; Рим. 3:28; Гал. 2:16; Еф. 2:8, 9; Евр. 10:38, 39; 11:1-40). Центром всякой ложной религии является спасение делами. В древние времена воскресенье стало не только днем физического и душевного покоя для человека, но прежде всего оно символизировало день духовного покоя и богопоклонения, основанного на языческом веровании в то, что главным божеством является солнце. Это верование преобладало в Римской империи во дни Христа. Следовательно, в самом своем основании воскресный покой — это языческое установление, символизирующее самоправедность в противовес Божьей Субботе, знаку праведности по вере. Эти две противоположные концепции спасения были непримиримы со времени грехопадения и останутся непримиримыми до конца. Когда истинное Евангелие праведности по вере будет полностью открыто и проповедано во свидетельство по всему миру, каждому человеку предстоит сделать выбор — за или против Христа (см. Втор. 30:19, 20; Ис. Нав. 24:13- 15; Рим. 9:30-33; Флп. 3:3-9). В это время Суббота станет Божьей печатью, представляющей праведность по вере. Напротив, соблюдение воскресенья будет символизировать печать зверя, означая отвержение человечеством Божьей спасающей благодати во Христе (см. Откр. 14:10, 11). Когда будут изданы законы, официально устанавливающие воскресенье днем богопоклонения, это будет означать, что мир сознательно и бесповоротно отверг исполненный любви Божий призыв спасения через Его Сына. Это и есть «мерзость запустения», о которой говорил Христос (Мф. 24:15). Следовательно, те, кто будет упорно отстаивать необходимость чтить воскресенье, сознательно сопротивляясь Божьей Субботе, испытают на себе язвы. Божий гнев, не смешанный с милостью (см. Откр. 14:9-11). Напротив, все, преданно соблюдающие седьмой день — субботу, проявят непоколебимую веру в Бога. Они переживут великое время скорби и омоют свои одежды Кровью Агнца (см. Откр. 7:14). Поскольку еще очень многие христиане смущены вопросами спасения, истинный характер противостояния между Божьей Субботой и человеческим воскресеньем им также не понятен. Но когда два противоположных метода спасения обозначатся достаточно четко, тогда подлинное значение Субботы будет тоже ясно видно. В это время соблюдение Субботы станет испытанием веры. Да даст Бог каждому из нас благодать и мужество, чтобы стоять за истину! «Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами» (Откр. 22:20, 21). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|