ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ключевые мысли восемнадцатой главы1. Суббота — не только день покоя для тела и ума. Это не только день для поклонения Богу. Суббота имеет искупительное значение, определенную связь с Евангелием. 2. Бог отделил Субботу как день покоя в ознаменование Своего совершенного и законченного дела творения (см. Быт. 1:31; 2:1-3; Евр. 4:4). Бог отдыхал, завершив Свою работу. С другой стороны, Адам и Ева провели первый день своей жизни, покоясь в Божью Субботу. Только потом они принялись за дела. Подобно творению, спасение начинается с покоя в совершенном, законченном деле Христа, а не с дел. Подобно тому как Христос завершил творение в конце шестого дня и покоился в седьмой. Он окончил искупление на кресте в шестой день и покоился в гробу в седьмой. 5. Когда грех вошел в наш мир, он уничтожил первоначальное Божье значение субботнего покоя. Человечество восстало против Бога и сделало центром жизни свое «я». Оно ввело собственный день покоя — воскресенье. Но эта замена не могла указывать на законченное, совершенное дело Христа — ни на творение, ни на искупление. Окончательная битва в великом противостоянии произойдет между спасением по вере (символом которого является Божья Суббота) и спасением делами (символом которого является воскресенье, установленное людьми). 7. Все, кто верой принимает Евангелие, однажды снова войдут в Божий спасительный покой, знаком которого является Суббота (см. Евр. 4:2, 3; Исх. 31:13; Иез. 20:12; Ис. 58:13, 14). 8. Всякий, соблюдающий Субботу ради спасения, искажает саму суть субботнего покоя. Если соблюдение Субботы для нас есть средство спасения, мы не входим в Божий покой. В этом случае мы не указываем на законченное совершенное дело. Мы представляем Субботу средством спасения делами, то есть бременем. В окончательной борьбе будут противостоять не две группы христиан и не два дня покоя, а два противоположных метода спасения. Конфликт произойдет между седьмым днем — Субботой, обозначающей спасение только верою, и воскресеньем, обозначающим спасение человеческим усилием. 10. Когда два противоположных метода спасения обозначатся достаточно четко, тогда подлинное значение Субботы тоже проявится ясно. В это время соблюдение Субботы станет испытанием веры. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|