Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ключевые мысли восемнадцатой главы




1. Суббота — не только день покоя для тела и ума. Это не только день для поклонения Богу. Суббота имеет искупи­тельное значение, определенную связь с Евангелием.

2. Бог отделил Субботу как день покоя в ознаменование Своего совершенного и законченного дела творения (см. Быт. 1:31; 2:1-3; Евр. 4:4). Бог отдыхал, завершив Свою работу. С дру­гой стороны, Адам и Ева провели первый день своей жизни, покоясь в Божью Субботу. Только потом они принялись за дела.

Подобно творению, спасение начинается с покоя в совершенном, законченном деле Христа, а не с дел.

Подобно тому как Христос завершил творение в конце шестого дня и покоился в седьмой. Он окончил искупление на кресте в шестой день и покоился в гробу в седьмой.

5. Когда грех вошел в наш мир, он уничтожил первона­чальное Божье значение субботнего покоя. Человечество вос­стало против Бога и сделало центром жизни свое «я». Оно ввело собственный день покоя — воскресенье. Но эта заме­на не могла указывать на законченное, совершенное дело Христа — ни на творение, ни на искупление.

Окончательная битва в великом противостоянии произойдет между спасением по вере (символом которого является Божья Суббота) и спасением делами (символом которого является воскресенье, установленное людьми).

7. Все, кто верой принимает Евангелие, однажды снова войдут в Божий спасительный покой, знаком которого является Суббота (см. Евр. 4:2, 3; Исх. 31:13; Иез. 20:12; Ис. 58:13, 14).

8. Всякий, соблюдающий Субботу ради спасения, иска­жает саму суть субботнего покоя. Если соблюдение Субботы для нас есть средство спасения, мы не входим в Божий покой. В этом случае мы не указываем на законченное совершенное дело. Мы представляем Субботу средством спасения делами, то есть бременем.

В окончательной борьбе будут противостоять не две группы христиан и не два дня покоя, а два противоположных метода спасения. Конфликт произойдет между седьмым днем — Субботой, обозначающей спасение только верою, и воскресеньем, обозначающим спасение человеческим усилием.

10. Когда два противоположных метода спасения обозна­чатся достаточно четко, тогда подлинное значение Субботы тоже проявится ясно. В это время соблюдение Субботы станет испытанием веры.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных