ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Развитие событий в день происшествия. Что предшествовало катастрофеМне позвонил клиент, и мы с ним договорились об осмотре земельного участка в окрестностях Лугано на следующий день, 16 сентября 1964 года. Встречу назначили в кафе «Федерале», что на площади Риформа, в 14.00. Купив билет на трансъевропейский экспресс, я собирался утром выехать из Цюриха и по прибытии в Лугано успевал пообедать перед встречей. В тот же день я назначил еще несколько рандеву в Маркоте, а вечером рассчитывал принять в моем доме в Кадро известного оперного певца Александра Шведа с женой. Этот случай мне хотелось использовать для пополнения личной фонотеки. Короче говоря, день был прекрасно распланирован. Но Бог планировал иначе. По его расчетам пришло время серьезно встряхнуть меня в этом материальном мире и поставить на другие рельсы развития. Там, «наверху», стрелки уже были переведены. А дальше дело было так... Клиент позвонил повторно и предложил вместе поехать в Лугано на его автомобиле. По его мнению, такую поездку можно было бы использовать для предварительного обсуждения проекта. Я засомневался, поскольку хотел использовать три часа в поезде для переработки другого контракта. Но после некоторого раздумья, не желая обидеть клиента, я принял его предложение. На следующее утро он заехал за мной в 9.00 на скоростном красном спортивном кабриолете марки «Альфа-Ромео». Было это, повторюсь, 16 сентября 1964 года. Мы отъехали, и я, оглянувшись назад, долго смотрел на жену, стоявшую у окна. Был приятный солнечный день, и мы получали удовольствие от поездки. За рулем был клиент. Дорога была знакомой. Когда мне приходилось путешествовать по ней самому, то я любил ездить максимально быстро, обгонять как можно больше машин и поэтому не имел возможности как следует рассмотреть местность. На участке Тремола езда доставляла мне особенное удовольствие, а спортивный стресс приносил радость. В этот раз, сидя рядом с водителем, я удивлялся красоте этого участка автострады. Горы с заснеженными вершинами, леса, реки Рейе и Тисино. Мы ехали на средней скорости и спокойно обсуждали деловые вопросы своего бизнеса. Возле Кларо, перед Беллинцоной, водитель увлекся быстрой ездой и погнал машину со скоростью 110 км/ч, хотя встречное движение было интенсивным. В это время я смотрел вправо, оглядывая окрестности. Вдруг я услышал громкий возглас и, повернув голову, увидел большой грузовик, шедший навстречу по нашей полосе. Грузовик обгонял военную колонну. Мне стало не по себе. Водитель, мой клиент, сигналил фарами и клаксоном, поворачивал машину, пытаясь избежать столкновения, а водитель грузовика, не имея возможности вписаться в интервал между машинами военной колонны, стал резко тормозить. Нас сильно занесло. Я видел, как слева проносятся военные автомобили, а по встречной полосе на нас неумолимо наезжает «сумасшедший» грузовик. Все произошло в течение нескольких мгновений. Я остро ощутил опасность смерти и в отчаянии закричал. Перед моими глазами нагромоздились и смешались картины войны, паруса, виды Будапешта, испуганное лицо моей жены, странным образом спроецированное на крыло грузовика. Все танцевало перед глазами. Я схватился за приборную доску (в то время еще не было ремней безопасности) и что-то кричал во все горло. Затем страшная сила метнула меня куда-то вперед сквозь ветровое стекло, и стало тихо... ничего больше.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|