Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общие методические рекомендации по технологическому проектированию АТП




 

Виды и периодичность ТО и ремонта подвижного состава устанавливается на основании «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6, 7]. Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте устанавливаются по нормативным данным (приложение 1) или расчетным путем. При расчете коэффициента технической готовности учитываются простои подвижного состава, происходящие только за счет эксплутационного времени.

Поэтому простои автомобилей на ЕО и ТО–1, выполняемые в межсменное время, не принимаются во внимание.

Виды и периодичность диагностирования устанавливается в соответствии с методикой проектирования зон диагностики автомобилей. При проектировании новых предприятий расчет производится только на новые, не прошедшие КР автомобили, а также пробег различных групп подвижного состава к моменту ввода предприятия в эксплуатацию.

При разнотипном составе парка (две – три марки) расчет производственной программы по ТО и ремонту ведется по каждой группе одномарочного состава или на весь парк по средневзвешенным расчетным величинам.

ТО автопоездов обычно производится без расцепки тягача и прицепа. По этому число ТО и КР для автопоездов рассчитывают как для целой единицы подвижного состава аналогично расчету одиночных автомобилей.

Учитывая преимущественное развитие крупных АТП на базе внедрения новой прогрессивной техники и типовой технологии, а также в связи с общими задачами развития народного хозяйства при непрерывном техническом прогрессе и росте производительности труда при проектировании новых крупных АТП необходимо закладывать соответственно более прогрессивные нормативы, которые могут отличаться от предусматриваемых положением. В этом случае руководящими оперативными документами могут служить нормативы для проектирования предприятий автомобильного транспорта, разработанные ГИПРОАВТОТРАНСом [5].

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных