ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общие методические рекомендации по технологическому проектированию АТП
Виды и периодичность ТО и ремонта подвижного состава устанавливается на основании «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6, 7]. Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте устанавливаются по нормативным данным (приложение 1) или расчетным путем. При расчете коэффициента технической готовности учитываются простои подвижного состава, происходящие только за счет эксплутационного времени. Поэтому простои автомобилей на ЕО и ТО–1, выполняемые в межсменное время, не принимаются во внимание. Виды и периодичность диагностирования устанавливается в соответствии с методикой проектирования зон диагностики автомобилей. При проектировании новых предприятий расчет производится только на новые, не прошедшие КР автомобили, а также пробег различных групп подвижного состава к моменту ввода предприятия в эксплуатацию. При разнотипном составе парка (две – три марки) расчет производственной программы по ТО и ремонту ведется по каждой группе одномарочного состава или на весь парк по средневзвешенным расчетным величинам. ТО автопоездов обычно производится без расцепки тягача и прицепа. По этому число ТО и КР для автопоездов рассчитывают как для целой единицы подвижного состава аналогично расчету одиночных автомобилей. Учитывая преимущественное развитие крупных АТП на базе внедрения новой прогрессивной техники и типовой технологии, а также в связи с общими задачами развития народного хозяйства при непрерывном техническом прогрессе и росте производительности труда при проектировании новых крупных АТП необходимо закладывать соответственно более прогрессивные нормативы, которые могут отличаться от предусматриваемых положением. В этом случае руководящими оперативными документами могут служить нормативы для проектирования предприятий автомобильного транспорта, разработанные ГИПРОАВТОТРАНСом [5].
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|