ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонтуПроизводственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживании, планируемых на определенный период времени (год, сутки). Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило, совмещается с ТО–2 или ТО–1 и как отдельный вид планируемого обслуживания при определении производственной программы не учитывается. Для ТР, выполняемого по потребности, число воздействий не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега. Производственная программа по каждому виду ТО обычно рассчитывается на 1 год. Программа служит основой для определения годовых объемов работ ТО и ТР и численности рабочих. Методика расчета производственной программы ТО на пробеге до КР и на ресурсном пробеге одинакова. Для всех типов подвижного состава, кроме автобусов, КР не предусматривается. Учитывая это, в данном разделе рассматривается методика расчета программы ТО на пробеге автомобилей до списания, т.е. за цикл принят ресурсный пробег. Цикловой метод расчета производственной программы ТО предусматривает: – выбор и корректирование периодичности ТО–1, ТО–2 и ресурсного пробега для подвижного состава проектируемого АТП; – расчет числа ТО на один автомобиль (автопоезд) за цикл; – расчет коэффициента технической готовности и на его основе расчет годового пробега автомобилей, а затем числа ТО на группу (парк) автомобилей. При разнотипном парке расчет программы ведется по моделям автомобилей в пределах технологически совместимых групп автомобилей. Перед расчетом производственной программы необходимо выбрать для автомобилей проектируемого парка нормы пробега до ТО–1, ТО–2 и КР (приложение 2, 3). Так как разнотипность подвижного состава приводит к необходимости проведения расчетов по каждой группе одномарочного подвижного состава с учетом разного технического состояния, то в общем случае нормируемый расчетный ресурсный пробег Lр определяется по формуле: , тыс. км (2.1) где Lр(н) – нормативный ресурсный пробег автомобиля, км; К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации (приложение 3); К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава (приложение 3); К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия эксплуатации (приложение 3). Аналогично определяется периодичность ТО–1 и ТО–2: , км (2.2) где Li – фактическая периодичность ТО i–го вида (ТО–1 или ТО–2); Li(н) – нормативная периодичность ТО i–го вида (ТО–1 или ТО–2) (приложение 4). Нормативный расчетный пробег до КР Lк определяется как Lр. Согласно нормативам периодичности ТО должны быть кратны между собой, а ресурсный пробег кратен периодичности ТО. Допускаемое отклонение от нормативов периодичности ТО составляет ±10 %.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|