ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за циклЧисло технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействия. Ежедневное обслуживание (ЕО) подразделяется на ЕОС, выполняемое ежедневно при возврате подвижного состава, и ЕОт, выполняемое перед ТО и ТР. Периодичность выполнения ЕОс принимается равной среднесуточному пробегу. Число воздействий на один автомобиль за один цикл (до списания) составит: , (2.3) , (2.4) (2.5) , (2.6) где N1, N2, NЕОс, NЕОт – соответственно число ТО–2, ТО–1, ЕОС, ЕОТ; lсс – среднесуточный пробег автомобиля, км; 1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение NЕО т при ТР. Если за цикл принят пробег до КР Lк, то число КР (Nк), ТО–2 (N2), TO–1 (N1), EOс (NЕОс) и ЕОт (NЕОт) за цикл на один автомобиль определяется аналогично. При этом вместо пробега Lр принимается пробег Lк. Пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на год, то для определения числа ТО за год необходимо определить годовой пробег автомобиля. Годовой пробег автомобиля определяется как , (2.7) где Драб.г – число дней работы предприятия в году; aг – коэффициент технической готовности. , (2.8) где Дэ.ц – число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии; Др.ц – число дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл. , (2.9) , (2.10) Если для подвижного состава предусматривается КР, то , (2.11) где Дкр – число дней простоя подвижного состава в КР (приложение 5); Дто–тр – число дней простоя подвижного состава с ТО и ТР (приложение 5); Lк – пробег автомобиля до КР (Lк=Lр). При определении численного значения Дкр необходимо учитывать, что простой подвижного состава в КР предусматривает общее число календарных дней вывода его из эксплуатации, т.е. (2.12) где Дк/ – нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе (приложение 5); Дт – число дней, затраченных на транспортирование подвижного состава из АТП на авторемонтное предприятие и обратно; при отсутствии фактических данных это время ориентировочно может быть принято в размере 10–20 % от Дк/ по нормативам, а при произведении КР в АТП Дт=0. Зная число ТО на один автомобиль за цикл и годовой пробег автомобиля по формулам (2.3, 2.4, 2.5, 2.6) и (2.7), годовое число ЕОс (∑NЕОс.г) ЕОт (∑NЕОт.г) TO–1 (∑N1г), TO–2 (∑N2г) на группу (парк) автомобилей Ли составит: , (2.13) (2.14) (2.15) (2.16) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|