Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл




Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействия.

Ежедневное обслуживание (ЕО) подразделяется на ЕОС, выполняемое ежедневно при возврате подвижного состава, и ЕОт, выполняемое перед ТО и ТР. Периодичность выполнения ЕОс принимается равной среднесуточному пробегу.

Число воздействий на один автомобиль за один цикл (до списания) составит:

, (2.3)

, (2.4)

(2.5)

, (2.6)

где N1, N2, NЕОс, NЕОт – соответственно число ТО–2, ТО–1, ЕОС, ЕОТ;

lсс – среднесуточный пробег автомобиля, км;

1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение NЕО т при ТР.

Если за цикл принят пробег до КР Lк, то число КР (Nк), ТО–2 (N2), TO–1 (N1), EOс (NЕОс) и ЕОт (NЕОт) за цикл на один автомобиль определяется аналогично. При этом вместо пробега Lр принимается пробег Lк.

Пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на год, то для определения числа ТО за год необходимо определить годовой пробег автомобиля. Годовой пробег автомобиля определяется как

, (2.7)

где Драб.г – число дней работы предприятия в году;

aг – коэффициент технической готовности.

, (2.8)

где Дэ.ц – число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии;

Др.ц – число дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл.

, (2.9)

, (2.10)

Если для подвижного состава предусматривается КР, то

, (2.11)

где Дкр – число дней простоя подвижного состава в КР (приложение 5);

Дто–тр – число дней простоя подвижного состава с ТО и ТР (приложение 5);

Lк – пробег автомобиля до КР (Lк=Lр).

При определении численного значения Дкр необходимо учитывать, что простой подвижного состава в КР предусматривает общее число календарных дней вывода его из эксплуатации, т.е.

(2.12)

где Дк/ – нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе (приложение 5);

Дт – число дней, затраченных на транспортирование подвижного состава из АТП на авторемонтное предприятие и обратно; при отсутствии фактических данных это время ориентировочно может быть принято в размере 10–20 % от Дк/ по нормативам, а при произведении КР в АТП Дт=0.

Зная число ТО на один автомобиль за цикл и годовой пробег автомобиля по формулам (2.3, 2.4, 2.5, 2.6) и (2.7), годовое число ЕОс (∑NЕОс.г) ЕОт (∑NЕОт.г) TO–1 (∑N), TO–2 (∑N) на группу (парк) автомобилей Ли составит:

, (2.13)

(2.14)

(2.15)

(2.16)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных