ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные этапы процесса коммуникаций
Процесс коммуникации возможно осуществлять при наличии 4 базовых элементов: 1) отправитель, лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее; 2) сообщение, собственно информация, закодированная с помощью символов; 3) канал, средство передачи информации; 4) получатель, лицо, которому предназначена информация и который интерпретирует ее. Идеализированный информационный процесс может быть представлен схемой: 1. Формулирование идеи и отбор информации. 2. Кодирование информации и формирование сообщения. 3. Выбор канала связи и передача сообщения. 4. Декодирование сообщения и восприятие информации. 5. Интерпретация сообщения и формирование ответа на него. 6. Передача ответа отправителю. Шумом называют то, что искажает смысл. Цель коммуникационного процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений Его задача - улучшение информированности ЛПР. Степень информированности - отношение фактического уровня информации к требуемому. Потребность в информации - разница между ними. Информационное обеспечение менеджмента заключается в создании эффективной системы сбора, обработки, хранения и передачи информации. Управленческая внутрифирменная информационная система представляет собой совокупность информационных потоков, удовлетворяющих потребности в информации различных центров принятия управленческих решений. Она состоит из: технических средств обработки информации; внутренних и внешних каналов связи; информации, зафиксированной на соответствующих носителях. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|