ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обновленная классика 16 страница[dcxlv] Д. Фурманов. Московские письма. — «Рабочий край» (Иваново-Вознесенск), 16 июня, 1921 г. [dcxlvi] Дм. Фурманов. Собр. соч., т. 4. М., ГИХЛ, 1961. стр. 254. [dcxlvii] А. Луначарский. Театр сегодня. М.‑Л., 1928, стр. 106. [dcxlviii] «Печать и революция». 1921, кн. 2, стр. 226. [dcxlix] А. Луначарский. Театр сегодня, стр. 101 – 102. [dcl] Влад. Блюм. На перевале. — Сб. «О театре». Тверь, 1922, стр. 2, 3. [dcli] «Печать и революция», 1922, кн. 1, стр. 307. [dclii] Вс. Мейерхольд о театре (Доклад в Ленинградском Зале Союзов). — «Новый зритель», 1927, № 40, стр. 10. [dcliii] А. А. Гвоздев. Театр имени Вс. Мейерхольда (1920 – 1926). Л. 1927, стр. 27. [dcliv] Вс. Мейерхольд, В. Бебутов, К. Державин. О драматургии и культуре театра. — «Вестник театра», 1921, № 87 – 88, стр. 3. [dclv] В. Бебутов, Вс. Мейерхольд. Одиночество Станиславского. — «Вестник театра», 1921, № 89 – 90, стр. 3. [dclvi] «Печать и революция», 1922, кн. 1, стр. 307 – 309. Подчеркнуто Мейерхольдом. [dclvii] А. Мацкин. Вахтангов, старая и новая «Турандот». «Театр», 1963, № 12, стр. 5 – 6. [dclviii] С. Эйзенштейн. Избр. произв. в шести томах, М., «Искусство», 1964, т. 1, стр. 309, 310. [dclix] Накануне Рогоносца. — «Афиша ТИМ» 1926, № 1, стр. 3. [dclx] Тезисы к конструктивному построению «Норы». Рукопись. Архив ВТО. [dclxi] Садко (В. Блюм). «Нора» в «Театре Актера». — «Известия», 20 апреля 1922 г. [dclxii] А. А. Гвоздев. Театр имени Вс. Мейерхольда. Л., 1927, стр. 28. [dclxiii] И. Аксенов. Пространственный конструктивизм на сцене. — Сб. «Театральный Октябрь». Л.‑М., 1926, стр. 34. [dclxiv] Николай Тарабукин. Зрительное оформление в ГОСТИМе. Рукопись. ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 139. [dclxv] Вс. Мейерхольд. Как был поставлен «Великодушный рогоносец». — «Новый зритель», 1926, № 39, стр. 6. [dclxvi] Вас. Сахновский. Мейерхольд. Временник РТО, кн. 1. М., 1925, стр. 231. [dclxvii] И. Ильинский. Сам о себе. М., 1961, стр. 148. [dclxviii] Литературные манифесты. От символизма до «Октября». М., 1924, стр. 257 – 258. [dclxix] Алексей Ган. Конструктивизм. Тверь, 1922, стр. 3. [dclxx] Сб. «Искусство трудящимся», вып. 1. М., 1921, стр. 8, 31. [dclxxi] Б. Арватов. Искусство и классы. М.‑Пг., 1923, стр. 85. [dclxxii] Джон Гасснер. Форма и идея в современном театре. М., 1959, стр. 220. [dclxxiii] И. Аксенов. Пространственный конструктивизм на сцене. — Сб. «Театральный Октябрь», стр. 34. [dclxxiv] Стинф. Биомеханика (Из беседы с лаборантами Вс. Мейерхольда). — «Зрелища», 1922, № 10, стр. 14. [dclxxv] Александр Гладков. Из воспоминаний о Мейерхольде. — «Москва театральная», 1960, стр. 358. [dclxxvi] Вс. Мейерхольд, В. Бебутов, К. Державин. О драматургии и культуре театра. — «Вестник театра», 1921. № 87 – 88, стр. 3. [dclxxvii] Актер будущего. Доклад Вс. Мейерхольда. — «Эрмитаж», 1922, № 6, стр. 10 – 11. [dclxxviii] Игорь Ильинский. Моложе молодых. — «Вечерняя Москва», 9 февраля 1934 г. [dclxxix] И. Ильинский. Сам о себе, стр. 155. [dclxxx] «Тарусские страницы». Калуга, 1961, стр. 291. [dclxxxi] П. Марков. Актер эпохи революции. — «Советский театр», 1932, № 10 – 11, стр. 11. [dclxxxii] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 298, л. 5 – 6. [dclxxxiii] И. Ильинский. Сам о себе, стр. 152, 149. [dclxxxiv] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 300, л. 9, 10. [dclxxxv] П. Марков. Современные актеры. Временник ВТО, кн. 1. М., 1925, стр. 259. [dclxxxvi] А. Гвоздев. « Иль‑ба‑зай». — «Жизнь искусства», 1924, № 27, стр. 8, 9. [dclxxxvii] Б. Алперс. Театр социальной маски. М., 1931, стр. 28. [dclxxxviii] {501} Сергей Третьяков. « Великодушный рогоносец». — «Зрелища», 1922, № 8, стр. 12 – 13. [dclxxxix] А. Гвоздев. Этика нового театра. — «Жизнь искусства», 1924, № 22, стр. 9. [dcxc] Мих. Левидов. Театральные силуэты. — «Современный театр», 1927, № 9, стр. 140. [dcxci] «Тартюфы коммунизма и рогоносцы морали». — «Театр и музыка», М., 1922, № 1 – 7, стр. 24. [dcxcii] Нарком по просвещению Луначарский. Заметка по поводу «Рогоносца». — «Известия», 14 мая 1922 г. [dcxciii] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. [dcxciv] А. Луначарский. Театр сегодня. М.‑Л., 1928, стр. 77. 78. [dcxcv] «А. В. Луначарской о театре и драматургии», т. I. М., 1958. стр. 393. [dcxcvi] «Известия», 5 декабря 1922 г. [dcxcvii] В. Маяковский. Полн. собр. соч. т. 12 М., 1959, стр. 472. [dcxcviii] Николай Тарабукин. Зрительное оформление в ГОСТИМе. Рукопись. ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 139. [dcxcix] З. М. Театр Вс. Мейерхольда («Смерть Тарелкина» Сухово-Кобылина). Вырезка. Архив ВТО. [dcc] Там же. [dcci] А. Гвоздев. Театр имени Вс. Мейерхольда, стр. 33. [dccii] «Смерть Тарелкина». В зрительном зале. — «Зрелища», 1922, № 15, стр. 18. [dcciii] Аркадий Позднее. Смерть Кандида Тарелкина и трактат о ней Алексея Гана. «Зрелища», 1922, № 17, стр. 9. [dcciv] В. Тихонович. Пьеса. Режиссер. Актер. — «Зрелища», 1922, № 15, стр. 8. [dccv] Вас. Федоров. Рецензия на рецензии. — «Зрелища», 1922, № 16, стр. 15. [dccvi] Алексей Ган. Смертельное явление в доме умершего Тарелкина. — «Зрелища», 1922, № 16, стр. 11. [dccvii] Беседа с В. Ф. Степановой, — «Зрелища», 1922, № 16, стр. 11. [dccviii] В. Сахновский. Мейерхольд. Временник РТО, 1925, стр. 239. [dccix] С. Мокульский. Переоценка традиций. — В сб. «Театральный Октябрь». Л.‑М., 1926, стр. 28. [dccx] В. Сахновский. Указ. статья, стр. 238. [dccxi] Б. Ромашов. Веселые поприщинские дни. — «Театр и музыка», 1922, № 11, стр. 234. [dccxii] Самуил Марголин. Балаганное представление. — Там же, стр. 232. [dccxiii] У истоков. Сб. статей. М., ВТО, 1960, стр. 214. [dccxiv] Сб. «В. Э. Мейерхольд». Тверь, 1923, стр. 13, 14. [dccxv] Николай Тарабукин. Зрительное оформление в ГОСТИМе. Рукопись. ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 139. [dccxvi] А. Гвоздев. Театр имени Вс. Мейерхольда, стр. 35. [dccxvii] П. Марков. Новейшие театральные течения, стр. 46. [dccxviii] Э. Веснин. Театральный ЛЕФ. — «Советское искусство», 1925, № 6, стр. 53. [dccxix] С. Мокульский. Гастроли Театра Мейерхольда. — «Жизнь искусства». Л., 1924, № 23, стр. 12, 13. [dccxx] Игорь Ильинский. Сам о себе, стр. 182. [dccxxi] П. Марков. Письмо о Мейерхольде. — «Театр и драматургия», 1932, № 8, стр. 25. [dccxxii] «Д. Е.» в Театре им. Мейерхольда. — «Новый зритель», 1924, № 18, стр. 16, 17. [dccxxiii] Илья Эренбург. Собр. соч., т. 8. М., 1966, стр. 337. [dccxxiv] Константин Миклашевский. Маленький фельетон (по поводу постановки Д. Е.). — «Жизнь искусства», 1924, № 26, стр. 7. [dccxxv] Владимир Маяковский. Полн, собр. соч., т. 12, стр. 472. [dccxxvi] В. Каратыгин. Эгон Петри. — «Жизнь искусства», 1924, № 1, стр. 35. [dccxxvii] Сергей Городецкий. Конструктивизм и последние премьеры. — «Искусство трудящимся», 1925, № 54, стр. 6 – 7. [dccxxviii] С. Мокульский. Новая постановка Мейерхольда. — «Жизнь искусства», 1924, № 27, стр. 11. [dccxxix] Конст. Миклашевский. Указ. статья, стр. 8. [dccxxx] Владимир Маяковский. Полн. собр. соч., т. 12, стр. 472. [dccxxxi] Евг. Габрилович. Рассказы о том, что прошло. — «Искусство кино», 1964, № 4, стр. 61. [dccxxxii] «Известия», 16 июня 1924 г. [dccxxxiii] А. Февральский. Театр имени Всеволода Мейерхольда. — «Советское искусство», 1925, № 1, стр. 62. [dccxxxiv] Владимир Маяковский. Полн. собр. соч., т. 12, стр. 472. [dccxxxv] Игорь Ильинский. Сам о себе, стр. 196. [dccxxxvi] «Известия», 18 июня 1924 г. [dccxxxvii] С. Мокульский. Новая постановка Мейерхольда. — «Жизнь искусства», 1924, № 27, стр. 11. [dccxxxviii] Сб. «В. Э. Мейерхольд». Тверь, 1923, стр. 5, 6. [dccxxxix] Там же, стр. 28. [dccxl] Николай Фореггер. Юбилеи это… «Зрелища», 1923, №. 30, стр. 15, 16. [dccxli] Садко (В. Блюм). « Доходное место» в Театре Революции. — «Правда», 23 мая 1923 г. [dccxlii] Б. Алперс. Островский в постановках Мейерхольда. — «Театр», 1937, № 1, стр. 44, 45. [dccxliii] Ю. Юзовский. Спектакли и пьесы. М., 1935, стр. 245. [dccxliv] Вл. Филиппов. Отечественная классика на русской сцене. — «Театральный альманах». М., ВТО, 1946, кн. 2. [dccxlv] Б. Алперс. Театр Революции. М., 1928, стр. 52. [dccxlvi] {502} Там же, стр. 54. [dccxlvii] Ю. Юзовский. Спектакли и пьесы, стр. 251. [dccxlviii] «Жизнь искусства», 1925, № 15, стр. 6, 7. [dccxlix] Ю. Калашников. Об искусстве Орлова — «Дмитрий Николаевич Орлов Книга о творчестве». М., ВТО, 1962, стр. 12, 13. [dccl] А. Грипич. Начало большого пути. Там же, стр. 201 – 203. [dccli] Ю. Юзовский. Спектакли и пьесы, стр. 250. [dcclii] А. Луначарский. О театре Сб. статей. Л., 1926, стр. 5. [dccliii] Эм. Бескин. Театральный Леф. — «Советское искусство», 1925, № 6, стр. 57, 58. [dccliv] Островский — Мейерхольд. — «Зрелища», 1923, № 67, стр. 9. [dcclv] Б. Алперс. Островский в постановках Мейерхольда. — «Театр», 1937, № 1, стр. 35. [dcclvi] Островский — Мейерхольд. — «Зрелища», 1923, № 67, стр. 9. [dcclvii] В. Э. Мейерхольд. Двухтомник, т. II, стр. 56 – 57. [dcclviii] Б. Алперс. Указ. статья, стр. 38. [dcclix] Музей МХАТ, архив Н.‑Д., № 349. [dcclx] Игорь Ильинский. Сам о себе. М., ВТО, 1961, стр. 191. [dcclxi] В. Э. Мейерхольд. Двухтомник. т. II, стр. 57. [dcclxii] Рабкоры о новом театре. — «Правда», 19 февраля 1924 г. [dcclxiii] П. Марков. Письмо о Мейерхольде. — «Театр и драматургия». 1934, № 2, стр. 22. [dcclxiv] В. Т. Живая вода. — «Новый зритель», 1924, № 8, стр. 13. [dcclxv] А. Кугель. По поводу постановки «Леса». — «Рампа», 1924, № 15, стр. 9. [dcclxvi] Эм. Бескин. Театральный Леф. — «Советское искусство», 1925, № 6, стр. 58. [dcclxvii] Н. Тарабукин. Указ. соч. (рукопись), стр. 9. [dcclxviii] А. Слонимский. « Лес» (Опыт анализа спектакля). — Сб. «Театральный Октябрь». Л.‑М., 1926, стр. 68, 69. [dcclxix] А. Гладков. По поводу одной мелочи. — «Жизнь искусства», 1926, с № 1, стр. 17. [dcclxx] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 29. [dcclxxi] Влад. Блюм. Островский и Мейерхольд. — «Новый зритель», 1924, № 4, стр. 6. [dcclxxii] Игорь Ильинский. Сам о себе, стр. 189. 190. [dcclxxiii] Б. Алперс. Островский в постановках Мейерхольда, стр. 37. [dcclxxiv] А. Гвоздев. « Лес» в плане народного театра. — «Зрелища», 1924, № 74, стр. 5. [dcclxxv] Диспут о «Лесе» в Академии. — «Зрелища», 1924, №. 75, стр. 9. [dcclxxvi] Доклад тов. Мейерхольда для клубных работников Красной Армии. — «Правда», 19 января 1924 г. [dcclxxvii] Мейерхольд о своем «Лесе». — «Новый зритель», 1924, № 7, стр. 6. [dcclxxviii] Игорь Ильинский. Сам о себе, стр. 193. [dcclxxix] Музей МХАТ, архив Н.‑Д., № 349. [dcclxxx] Владимир Маяковский. Полн. собр. соч., т. 12, стр. 265, 472. [dcclxxxi] А. Кугель. Указ. статья, стр. 9. [dcclxxxii] Виктор Шкловский. Особое мнение о «Лесе». — «Жизнь искусства», 1924, № 26, стр. 11. [dcclxxxiii] Сб. «Мария Федоровна Андреева». М., 1961, стр. 335. [dcclxxxiv] Сергей Радлов. Утерянный левый фронт. — «Жизнь искусства», 1924, № 15, стр. 7. [dcclxxxv] «А. В. Луначарский о театре и драматургии», т. 1, стр. 393. [dcclxxxvi] А. Гвоздев. Театр имени Вс. Мейерхольда, стр. 37, 38. [dcclxxxvii] А ваше мнение о «Лесе»? — «Зрелища», 1924. № 72, стр. 6. [dcclxxxviii] Мариэтта Шагинян. « Лес» Мейерхольда. — «Жизнь искусства», 1924, № 22, стр. 6. [dcclxxxix] П. Марков. Правда театра. М., 1965, стр. 348 – 351. [dccxc] «Озеро “Люль”». Беседа с А. Файко. — «Зрелища», 1923, № 60, стр. 1. [dccxci] Алексей Файко. Три встречи. — «Театр», 1962, № 10, стр. 117. [dccxcii] Юрий Соболев. Комментарии к московским спектаклям. — «Хроника театра», 123, № 4. [dccxciii] П. Марков. Правда театра, стр. 349. [dccxciv] Б. Алперс. Театр Революции, стр. 59, 60. [dccxcv] Ю. Соболев. Указ. статья. [dccxcvi] Б. Алперс. Театр революции, стр. 21, 22. [dccxcvii] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 78. [dccxcviii] Алексей Файко. Три встречи. — «Театр», 1962, № 10, стр. 119, 120. [dccxcix] «Учитель Бубус». Три акта Алексея Файко. — Программа Театра имени Вс. Мейерхольда. М., 1925, стр. 7, 11. [dccc] Алексей Файко. Три встречи, стр. 121, 122. [dccci] «Учитель Бубус». Три акта Алексея Файко. — Программа театра имени Вс. Мейерхольда. М., 1925, стр. 15, 18. [dcccii] Алексей Файко. Три встречи, стр. 122. [dccciii] «Учитель Бубус». Три акта Алексея Файко, стр. 7, 11. [dccciv] А. Февральский. Театр имени Всеволода Мейерхольда. — «Советское искусство», 1925, № 1, стр. 62. [dcccv] Садко (В. Блюм). « Бубус» (Театр им. Вс. Мейерхольда). — «Вечерняя Москва», 2 февраля 1925 г. [dcccvi] Алексей Файко. Три встречи, стр. 121. [dcccvii] {503} В. Алперс. Театр социальной маски, стр. 48. [dcccviii] «А. В. Луначарский о театре и драматургии», т. 1, стр. 394. [dcccix] А. Луначарский. Театр Мейерхольда. — «Известия», 25 апреля 1926 г. [dcccx] К постановке «Мандата» (Беседа с Всеволодом Мейерхольдом). — «Вечерняя Москва», 6 апреля 1925 г. [dcccxi] П. Марков. « Мандат» (Театр им. Вс. Мейерхольда). — «Правда», 24 апреля 1925 г. [dcccxii] К постановке «Мандата» (Беседа с Всеволодом Мейерхольдом). — «Вечерняя Москва», 6 апреля 1925 г. [dcccxiii] С. Бобров. « Мандат» Мейерхольда. — «Жизнь искусства», 1925, № 19, стр. 7. [dcccxiv] А. Гвоздев. Концовки и пантомима («Мандат» Мейерхольда — Эрдмана). — «Жизнь искусства», 1925, № 35, стр. 10. [dcccxv] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 64, 65. [dcccxvi] П. Марков. « Мандат». — «Правда», 24 апреля 1925 г. [dcccxvii] И. Марков. Правда театра, стр. 43. [dcccxviii] Зритель о Театре имени Вс. Мейерхольда. М., 1926, стр. 11 – 14. [dcccxix] А. Луначарский. О политике Наркомпроса в театральном деле. — «Советское искусство», 1925, № 3, стр. 5. [dcccxx] А. Луначарский. О театре. Л., 1926, стр. 8, 9. [dcccxxi] А. Луначарский. Театр Мейерхольда. — «Известия», 25 апреля 1926 г. [dcccxxii] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 55, 65, 66. [dcccxxiii] А. Анастасьев, Г. Бояджиев, А. Образцова, К. Рудницкий. Новаторство советского театра. М., 1963, стр. 235, 236. [dcccxxiv] Г. Гаузнер, Е. Габрилович. « Мандат» у Мейерхольда. — «Жизнь искусства», 1925, № 19, стр. 6. [dcccxxv] В. Юренева. Сергей Мартинсон. — «Советский театр», 1932, № 7 – 8, стр. 39. [dcccxxvi] А. Гвоздев. Концовки и пантомима («Мандат» Мейерхольда — Эрдмана). — «Жизнь искусства», 1925, № 35, стр. 10. [dcccxxvii] Вл. Соловьев. Актеры Театра им. Мейерхольда. — «Жизнь искусства», 1927, № 42, стр. 6. [dcccxxviii] Игорь Ильинский. Сам о себе, стр. 200. [dcccxxix] Адр. Пиотровский. Накануне «Ревизора». — «Жизнь искусства», 1925, № 35, стр. 5. [dcccxxx] Письмо в редакцию. — «Афиша ТИМ», 1926, № 2, стр. 26, 27. [dcccxxxi] «Театр и драматургия», 1933, № 8, стр. 45. [dcccxxxii] С. Третьяков. Рычи, Китай! Событие в 9 звеньях. М.‑Л., 1930, стр. 5. [dcccxxxiii] А. Гвоздев. Театр имени Вс. Мейерхольда (1920 – 1926). Л., 1927, стр. 47. [dcccxxxiv] М. Загорский. « Рычи, Китай!» — «Жизнь искусства», 1926, № 6, стр. 12. [dcccxxxv] П. Новицкий. Образы актеров. М., 1941, стр. 280. [dcccxxxvi] А. Гвоздев. Театр имени Вс. Мейерхольда (1920 – 1926). Л., 1927, стр. 47. [dcccxxxvii] С. Городецкий. Театр им. Мейерхольда. «Рычи, Китай!» — «Искусство трудящимся», 1926, № 5, стр. 9 – 11. [dcccxxxviii] Сергей Радлов. Десять лет в театре. Л., 1929, стр. 144 – 146. [dcccxxxix] П. Марков. Правда театра, стр. 404. [dcccxl] Театры — к десятилетию Октября. «Окно в деревню» (Беседа с Вс. Мейерхольдом). — «Правда», 25 октября 1927 г. [dcccxli] П. Марков. Третий фронт (После «Мандата»). — «Печать и революция», 1925, кн. 5 – 6, стр. 291. [dcccxlii] ЦГАЛИ, ф. 998, ед. хр. 76, л. 26. [dcccxliii] Г. А. Гуковский. Реализм Гоголя. М.‑Л., 1959, стр. 468, 469. [dcccxliv] ЦГАЛИ, ф. 998, ед. хр. 76, л. 28. [dcccxlv] Всеволод Мейерхольд. Несколько замечаний… — Сб. «Гоголь и Мейерхольд». М., изд. «Никитинские субботники», 1927, стр. 79. [dcccxlvi] Почему и как ставится «Ревизор» (Беседа с Вс. Эм. Мейерхольдом). — «Вечерняя Москва», 27 ноября 1926 г. [dcccxlvii] А. Ф. (Февральский) « Ревизор» у Мейерхольда (Беседа с В. Э. Мейерхольдом). — «Правда». 25 октября 1925 г. [dcccxlviii] Почему и как ставится «Ревизор». — «Вечерняя Москва», 27 ноября 1926 г. [dcccxlix] Виктор Шкловский. Пятнадцать порций городничихи. — «Красная газета», 22 декабря 1926 г. [dcccl] Александр Гладкое. Мейерхольд говорит (Записи 1934 – 1939 годов). — «Нева», 1966, №. 2, стр. 206. [dcccli] «Тарусские страницы», стр. 302. [dccclii] Н. М. Тарабукин. Указ. рукопись. [dcccliii] Сергей Радлов. « Ревизор» у Мейерхольда. — «Красная газета», 14 декабря 1926 г. [dcccliv] П. Марков. Новости театра. «Ревизор» Мейерхольда. — «Красная нива», 1927, № 5. [dccclv] Н. В. Гоголь. Собр. соч., т. 6, стр. 259. [dccclvi] «А. В. Луначарский о театре и драматургии», т. 1, стр. 402. [dccclvii] Д. Тальников. Новая ревизия «Ревизора». М.‑Л., 1927, стр. 50. [dccclviii] Леонид Гроссман. Трагедия-буфф. — Сб. «Гоголь и Мейерхольд». М., «Никитинские субботники», 1927, стр. 42. [dccclix] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 67. [dccclx] В. Волькенштейн. « Ревизор» Мейерхольда. — «Известия», 22 декабря 1927 г. [dccclxi] ЦГАЛИ, ф. 998, ед. хр. 76, л. 26. [dccclxii] {504} А. А. Гвоздев. Театр имени Вс. Мейерхольда, стр. 52. [dccclxiii] Мих. Левидов. Пропала веревочка! («Ревизор» Мейерхольда). — «Вечерняя Москва», 13 декабря 1926 г. [dccclxiv] Виктор Шкловский. Пятнадцать порций городничихи. — «Красная газета», 22 декабря 1926 г. [dccclxv] «Одесские вечерние новости», 9 января 1927 г. [dccclxvi] Там же. [dccclxvii] Сб. «Ревизор» в Театре имени Вс. Мейерхольда. Л., 1927, стр. 33. [dccclxviii] ЦГАЛИ, ф. 998, ед. хр. 76, л. 24 – 25‑об. [dccclxix] ЦГАЛИ, ф. 998, ед. хр. 76, л. 24, 27, 25. [dccclxx] «А. В. Луначарский о театре и драматургии», т. I, стр. 402. [dccclxxi] В. Э. Мейерхольд. Двухтомник, т. II, стр. 114, 115. [dccclxxii] В. Алперс. Театр социальной маски, стр. 56. [dccclxxiii] Владимир Маяковский. Полн. собр. соч., т. 12, стр. 310. [dccclxxiv] «А. В. Луначарский о театре и драматургии», т. 1, стр. 402, 403. [dccclxxv] А. Кугель. В защиту. — «Жизнь искусства», 1927, № 3, стр. 5, 6. [dccclxxvi] Сергей Радлов. « Ревизор» у Мейерхольда. — «Красная газета», 14 сентября 1924 г. [dccclxxvii] Владимир Маяковский. Полн. собр. соч., Т. 12. стр. 309. [dccclxxviii] А. Г. (Гвоздев). Музыкальная пантомима в «Ревизоре». — «Жизнь искусства», 1927, № 1, стр. 10. [dccclxxix] «А. В. Луначарский о театре и драматургии», т. 1, стр. 404. [dccclxxx] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 71. [dccclxxxi] «А. В. Луначарский о театре и драматургии», т. 1, стр. 404. [dccclxxxii] А. Кугель. В защиту. — «Жизнь искусства», 1927, № 3, стр. 5, 6. [dccclxxxiii] Сб. «Ревизор» в Театре имени Вс. Мейерхольда, стр. 37. [dccclxxxiv] Д. Тальников. Новая ревизия «Ревизора», стр. 63. [dccclxxxv] А. Г. (Гвоздев). Музыкальная пантомима в «Ревизоре». — «Жизнь искусства», 1927, № 1, стр. 9. [dccclxxxvi] «А. В. Луначарский о театре и драматургии», т. 1, стр. 404, 405. [dccclxxxvii] Д. Тальников. Новая ревизия «Ревизора», стр. 50. [dccclxxxviii] Зритель. Пятнадцать эпизодов (монтировочная репетиция «Ревизора» в Театре им. Мейерхольда). — «Вечерняя Москва», 7 декабря 1926 г. [dccclxxxix] А. Кугель. В защиту. — «Жизнь искусства». 1927, № 3, стр. 5, 6. [dcccxc] «А. В. Луначарский о театре и драматургии», т. 1, стр. 406. [dcccxci] Андрей Белый. Гоголь и Мейерхольд. — В сб. «Гоголь и Мейерхольд». М., изд. «Никитинские субботники», 1927, стр. 10. [dcccxcii] «Ревизор» в Театре Мейерхольда. На генеральной репетиции. — «Красная газета», 10 декабря 1926 г. [dcccxciii] Демьян Бедный. Убийца. Эпиграмма-рецензия на мейерхольдовскую постановку «Ревизора». — «Известия», 10 декабря 1926 г. [dcccxciv] «Известия», 22 декабря 1926 г. [dcccxcv] П. Марков. Новости театра. «Ревизор» Мейерхольда. — «Красная Нива», 1927, № 5. [dcccxcvi] А. Луначарский. О театральных тревогах. — «Красная газета», 13 сентября 1928 г. [dcccxcvii] П. Марков. Театр. — «Печать и революция», 1927, кн. 7, стр. 152. 153. [dcccxcviii] Диспут о «Ревизоре». — «Одесские вечерние новости», 9 января 1927 г. [dcccxcix] Игорь Глебов. Музыка в драме (О «Ревизоре» В. Э. Мейерхольда). — «Красная газета», 30 января 1927 г. [cm] Э. Бескин. « Ревизор» Мейерхольда. — «Вечерняя Москва», 11 декабря 1926 г. [cmi] Виктор Шкловский. Пятнадцать порций городничихи. — «Красная газета», 22 декабря 1926 г. [cmii] Виктор Шкловский. « Ревизор». — «Кино», 21 декабря 1926 г. [cmiii] Мих. Левидов. Пропала веревочка! («Ревизор» Мейерхольда). — «Вечерняя Москва», 13 декабря 1926 г. [cmiv] Диспуты. — «Новый зритель», 1927, № 2. [cmv] А. Луначарский. О театральных тревогах. — «Красная газета». 13 сентября 1928 г. [cmvi] Как делалось «Горе уму». — «Современный театр», 1928, № 11, стр. 222. [cmvii] Эм. Бескин. Гере уму. — «Новый зритель», 1928, № 16, стр. 8. [cmviii] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 58. [cmix] «Горе уму» (Беседа с Вс. Мейерхольдом). «Правда», 2 марта 1928 г. [cmx] Н. Осинский. « Горе уму» или Мейерхольдовы причуды. — «Известия», 15 марта 1928 г. [cmxi] Юр. Соболев. « Горе уму» в Театре В. Мейерхольда. — «Вечерняя Москва», 16 марта 1928 г. [cmxii] В. Блюм. « Горе… кому?» — «Новый зритель», 1928, № 29 – 30, стр. 7. [cmxiii] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 71. [cmxiv] Д. Тальников. « Горе уму». — «Современный театр», 1928, № 13, стр. 268. [cmxv] В. Блюм. « Горе… кому?» — «Новый зритель», 1928, № 28 – 29, стр. 7. [cmxvi] Б. Асафьев (Игорь Глебов). О музыке в «Горе уму». — «Современный театр», 1928, № 11, стр. 223. [cmxvii] Д. Тальников. « Горе уму». — «Современный театр», 1928, № 13, стр. 269. [cmxviii] А. Гвоздев. « Горе уму». — «Жизнь искусства», 1928, № 12, стр. 6. [cmxix] В. Блюм. « Горе… кому?» — «Новый зритель», 1928, № 29 – 30, стр. 7. [cmxx] {505} Н. Осинский. « Горе уму» или Мейерхольдовы причуды. — «Известия», 15 марта 1928 г. [cmxxi] С. Мстиславский. Одинокий (К дискуссии о «Горе уму»). — «Жизнь искусства», 1928, № 16, стр. 7. [cmxxii] П. К‑цев (Керженцев). «Горе уму». — «Правда», 17 марта 1928 г. [cmxxiii] С. Мстиславский. Указ. статья. [cmxxiv] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 71. [cmxxv] Как делалось «Горе уму». — «Современный театр», 1928, № 11, стр. 222. [cmxxvi] А. Луначарский. О театре Мейерхольда. — «Комсомольская правда», 14 сентября 1928 г. [cmxxvii] На диспуте о «Горе уму». — «Вечерняя Москва», 20 марта 1928 г. [cmxxviii] В. Блюм. «Горе… кому?» — «Новый зритель», 1928, № 29 – 30, стр. 8. [cmxxix] Диспут о «Горе уму» в Акдраме. — «Жизнь искусства», 1928, № 17, стр. 14. [cmxxx] «Горе уму». Беседа с Вс. Мейерхольдом. — «Известия», 13 ноября 1938 г. [cmxxxi] Д. Мирский. « Горе уму». — «Литературная газета», 24 ноября 1935 г. [cmxxxii] В. Блюм. « Горе уму» — спектакль Вс. Мейерхольда. «Театр и драматургия», 1936, № 2, стр. 73, 75. [cmxxxiii] А. Луначарский. О театре Мейерхольде. — «Комсомольская правда», 14 сентября 1928 г. [cmxxxiv] Текущие дела. — «Новый Леф», 1927, № 2, стр. 47. [cmxxxv] В. Э. Мейерхольд. Слово о Маяковском. — «Маяковский в воспоминаниях современников». М., ГИХЛ, 1963, стр. 286. [cmxxxvi] Вокруг пьесы «Хочу ребенка». — «Современный театр», 1928, № 51, стр. 827. [cmxxxvii] А. Февральский. Как создавался «Клоп». — «Литературная газета», 9 декабря 1935 г. [cmxxxviii] А. В. Луначарский. О театральных тревогах. — «Красная газета», 13 сентября 1928 г. [cmxxxix] Д. Заславский. Даешь Европу? — Нет, не даем. — «Правда», 16 сентября 1928 г. [cmxl] А. Орлинский. Судьба Театра Мейерхольда в его руках. — «Современный театр», 1928, № 41, стр. 638. [cmxli] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 46, л. 19 – 20. [cmxlii] Н. Луначарская-Розенель. Память сердца. М., 1962, стр. 40. [cmxliii] «Клоп» Вл. Маяковского в ГОСТИМе. Что говорят художники. — «Современный театр», 1929, № 7, стр. 111. [cmxliv] Д. Тальников. Новые постановки. — «Жизнь искусства», 1929, № 11, стр. 10. [cmxlv] И. Ильинский. Сам о себе, стр. 226. [cmxlvi] М. Загорский. Только об актерах. — «Современный театр», 1929, № 14. [cmxlvii] С. Мокульский. Еще о «Клопе». — «Жизнь искусства», 1929, № 13, стр. 10. [cmxlviii] Н. Басилов. Мейерхольд репетирует (Рукопись). БММ. [cmxlix] Г. Краснощеков. О Маяковском (Рукопись). БММ. [cml] Б. Ростоцкий. О режиссерском творчестве В. Э. Мейерхольда. М., 1960, стр. 78, 79. [cmli] «Литературная газета», 30 мая 1936 г. [cmlii] И. Туркельтауб. « Клоп» в Театре им. Мейерхольда. — «Жизнь искусства» 1929, № 12, стр. 7. [cmliii] Павел Новицкий. Меткий удар. — «Даешь», 1929, № 1. [cmliv] М. Загорский. Только об актерах. — «Современный театр», 1929, № 14. [cmlv] Бор. Новский. « Клоп» в Театре им. Вс. Мейерхольда. — «Новый зритель», 1929, № 10. [cmlvi] Д. Тальников. Новые постановки. — «Жизнь искусства». 1929, № 11, стр. 10. [cmlvii] В. Городинский. « Клоп» в Театре им Мейерхольда. — «Рабочий и театр», 1929, № 10. [cmlviii] «Клоп». Новая пьеса Вл. Маяковского. — «Вечерняя Москва», 2 января 1929 г. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|