Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обновленная классика 16 страница




[dcxlv] Д. Фурманов. Московские письма. — «Рабочий край» (Иваново-Вознесенск), 16 июня, 1921 г.

[dcxlvi] Дм. Фурманов. Собр. соч., т. 4. М., ГИХЛ, 1961. стр. 254.

[dcxlvii] А. Луначарский. Театр сегодня. М.‑Л., 1928, стр. 106.

[dcxlviii] «Печать и революция». 1921, кн. 2, стр. 226.

[dcxlix] А. Луначарский. Театр сегодня, стр. 101 – 102.

[dcl] Влад. Блюм. На перевале. — Сб. «О театре». Тверь, 1922, стр. 2, 3.

[dcli] «Печать и революция», 1922, кн. 1, стр. 307.

[dclii] Вс. Мейерхольд о театре (Доклад в Ленинградском Зале Союзов). — «Новый зритель», 1927, № 40, стр. 10.

[dcliii] А. А. Гвоздев. Театр имени Вс. Мейерхольда (1920 – 1926). Л. 1927, стр. 27.

[dcliv] Вс. Мейерхольд, В. Бебутов, К. Державин. О драматургии и культуре театра. — «Вестник театра», 1921, № 87 – 88, стр. 3.

[dclv] В. Бебутов, Вс. Мейерхольд. Одиночество Станиславского. — «Вестник театра», 1921, № 89 – 90, стр. 3.

[dclvi] «Печать и революция», 1922, кн. 1, стр. 307 – 309. Подчеркнуто Мейерхольдом.

[dclvii] А. Мацкин. Вахтангов, старая и новая «Турандот». «Театр», 1963, № 12, стр. 5 – 6.

[dclviii] С. Эйзенштейн. Избр. произв. в шести томах, М., «Искусство», 1964, т. 1, стр. 309, 310.

[dclix] Накануне Рогоносца. — «Афиша ТИМ» 1926, № 1, стр. 3.

[dclx] Тезисы к конструктивному построению «Норы». Рукопись. Архив ВТО.

[dclxi] Садко (В. Блюм). «Нора» в «Театре Актера». — «Известия», 20 апреля 1922 г.

[dclxii] А. А. Гвоздев. Театр имени Вс. Мейерхольда. Л., 1927, стр. 28.

[dclxiii] И. Аксенов. Пространственный конструктивизм на сцене. — Сб. «Театральный Октябрь». Л.‑М., 1926, стр. 34.

[dclxiv] Николай Тарабукин. Зрительное оформление в ГОСТИМе. Рукопись. ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 139.

[dclxv] Вс. Мейерхольд. Как был поставлен «Великодушный рогоносец». — «Новый зритель», 1926, № 39, стр. 6.

[dclxvi] Вас. Сахновский. Мейерхольд. Временник РТО, кн. 1. М., 1925, стр. 231.

[dclxvii] И. Ильинский. Сам о себе. М., 1961, стр. 148.

[dclxviii] Литературные манифесты. От символизма до «Октября». М., 1924, стр. 257 – 258.

[dclxix] Алексей Ган. Конструктивизм. Тверь, 1922, стр. 3.

[dclxx] Сб. «Искусство трудящимся», вып. 1. М., 1921, стр. 8, 31.

[dclxxi] Б. Арватов. Искусство и классы. М.‑Пг., 1923, стр. 85.

[dclxxii] Джон Гасснер. Форма и идея в современном театре. М., 1959, стр. 220.

[dclxxiii] И. Аксенов. Пространственный конструктивизм на сцене. — Сб. «Театральный Октябрь», стр. 34.

[dclxxiv] Стинф. Биомеханика (Из беседы с лаборантами Вс. Мейерхольда). — «Зрелища», 1922, № 10, стр. 14.

[dclxxv] Александр Гладков. Из воспоминаний о Мейерхольде. — «Москва театральная», 1960, стр. 358.

[dclxxvi] Вс. Мейерхольд, В. Бебутов, К. Державин. О драматургии и культуре театра. — «Вестник театра», 1921. № 87 – 88, стр. 3.

[dclxxvii] Актер будущего. Доклад Вс. Мейерхольда. — «Эрмитаж», 1922, № 6, стр. 10 – 11.

[dclxxviii] Игорь Ильинский. Моложе молодых. — «Вечерняя Москва», 9 февраля 1934 г.

[dclxxix] И. Ильинский. Сам о себе, стр. 155.

[dclxxx] «Тарусские страницы». Калуга, 1961, стр. 291.

[dclxxxi] П. Марков. Актер эпохи революции. — «Советский театр», 1932, № 10 – 11, стр. 11.

[dclxxxii] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 298, л. 5 – 6.

[dclxxxiii] И. Ильинский. Сам о себе, стр. 152, 149.

[dclxxxiv] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 300, л. 9, 10.

[dclxxxv] П. Марков. Современные актеры. Временник ВТО, кн. 1. М., 1925, стр. 259.

[dclxxxvi] А. Гвоздев. « Иль‑ба‑зай». — «Жизнь искусства», 1924, № 27, стр. 8, 9.

[dclxxxvii] Б. Алперс. Театр социальной маски. М., 1931, стр. 28.

[dclxxxviii] {501} Сергей Третьяков. « Великодушный рогоносец». — «Зрелища», 1922, № 8, стр. 12 – 13.

[dclxxxix] А. Гвоздев. Этика нового театра. — «Жизнь искусства», 1924, № 22, стр. 9.

[dcxc] Мих. Левидов. Театральные силуэты. — «Современный театр», 1927, № 9, стр. 140.

[dcxci] «Тартюфы коммунизма и рогоносцы морали». — «Театр и музыка», М., 1922, № 1 – 7, стр. 24.

[dcxcii] Нарком по просвещению Луначарский. Заметка по поводу «Рогоносца». — «Известия», 14 мая 1922 г.

[dcxciii] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр.

[dcxciv] А. Луначарский. Театр сегодня. М.‑Л., 1928, стр. 77. 78.

[dcxcv] «А. В. Луначарской о театре и драматургии», т. I. М., 1958. стр. 393.

[dcxcvi] «Известия», 5 декабря 1922 г.

[dcxcvii] В. Маяковский. Полн. собр. соч. т. 12 М., 1959, стр. 472.

[dcxcviii] Николай Тарабукин. Зрительное оформление в ГОСТИМе. Рукопись. ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 139.

[dcxcix] З. М. Театр Вс. Мейерхольда («Смерть Тарелкина» Сухово-Кобылина). Вырезка. Архив ВТО.

[dcc] Там же.

[dcci] А. Гвоздев. Театр имени Вс. Мейерхольда, стр. 33.

[dccii] «Смерть Тарелкина». В зрительном зале. — «Зрелища», 1922, № 15, стр. 18.

[dcciii] Аркадий Позднее. Смерть Кандида Тарелкина и трактат о ней Алексея Гана. «Зрелища», 1922, № 17, стр. 9.

[dcciv] В. Тихонович. Пьеса. Режиссер. Актер. — «Зрелища», 1922, № 15, стр. 8.

[dccv] Вас. Федоров. Рецензия на рецензии. — «Зрелища», 1922, № 16, стр. 15.

[dccvi] Алексей Ган. Смертельное явление в доме умершего Тарелкина. — «Зрелища», 1922, № 16, стр. 11.

[dccvii] Беседа с В. Ф. Степановой, — «Зрелища», 1922, № 16, стр. 11.

[dccviii] В. Сахновский. Мейерхольд. Временник РТО, 1925, стр. 239.

[dccix] С. Мокульский. Переоценка традиций. — В сб. «Театральный Октябрь». Л.‑М., 1926, стр. 28.

[dccx] В. Сахновский. Указ. статья, стр. 238.

[dccxi] Б. Ромашов. Веселые поприщинские дни. — «Театр и музыка», 1922, № 11, стр. 234.

[dccxii] Самуил Марголин. Балаганное представление. — Там же, стр. 232.

[dccxiii] У истоков. Сб. статей. М., ВТО, 1960, стр. 214.

[dccxiv] Сб. «В. Э. Мейерхольд». Тверь, 1923, стр. 13, 14.

[dccxv] Николай Тарабукин. Зрительное оформление в ГОСТИМе. Рукопись. ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 139.

[dccxvi] А. Гвоздев. Театр имени Вс. Мейерхольда, стр. 35.

[dccxvii] П. Марков. Новейшие театральные течения, стр. 46.

[dccxviii] Э. Веснин. Театральный ЛЕФ. — «Советское искусство», 1925, № 6, стр. 53.

[dccxix] С. Мокульский. Гастроли Театра Мейерхольда. — «Жизнь искусства». Л., 1924, № 23, стр. 12, 13.

[dccxx] Игорь Ильинский. Сам о себе, стр. 182.

[dccxxi] П. Марков. Письмо о Мейерхольде. — «Театр и драматургия», 1932, № 8, стр. 25.

[dccxxii] «Д. Е.» в Театре им. Мейерхольда. — «Новый зритель», 1924, № 18, стр. 16, 17.

[dccxxiii] Илья Эренбург. Собр. соч., т. 8. М., 1966, стр. 337.

[dccxxiv] Константин Миклашевский. Маленький фельетон (по поводу постановки Д. Е.). — «Жизнь искусства», 1924, № 26, стр. 7.

[dccxxv] Владимир Маяковский. Полн, собр. соч., т. 12, стр. 472.

[dccxxvi] В. Каратыгин. Эгон Петри. — «Жизнь искусства», 1924, № 1, стр. 35.

[dccxxvii] Сергей Городецкий. Конструктивизм и последние премьеры. — «Искусство трудящимся», 1925, № 54, стр. 6 – 7.

[dccxxviii] С. Мокульский. Новая постановка Мейерхольда. — «Жизнь искусства», 1924, № 27, стр. 11.

[dccxxix] Конст. Миклашевский. Указ. статья, стр. 8.

[dccxxx] Владимир Маяковский. Полн. собр. соч., т. 12, стр. 472.

[dccxxxi] Евг. Габрилович. Рассказы о том, что прошло. — «Искусство кино», 1964, № 4, стр. 61.

[dccxxxii] «Известия», 16 июня 1924 г.

[dccxxxiii] А. Февральский. Театр имени Всеволода Мейерхольда. — «Советское искусство», 1925, № 1, стр. 62.

[dccxxxiv] Владимир Маяковский. Полн. собр. соч., т. 12, стр. 472.

[dccxxxv] Игорь Ильинский. Сам о себе, стр. 196.

[dccxxxvi] «Известия», 18 июня 1924 г.

[dccxxxvii] С. Мокульский. Новая постановка Мейерхольда. — «Жизнь искусства», 1924, № 27, стр. 11.

[dccxxxviii] Сб. «В. Э. Мейерхольд». Тверь, 1923, стр. 5, 6.

[dccxxxix] Там же, стр. 28.

[dccxl] Николай Фореггер. Юбилеи это… «Зрелища», 1923, №. 30, стр. 15, 16.

[dccxli] Садко (В. Блюм). « Доходное место» в Театре Революции. — «Правда», 23 мая 1923 г.

[dccxlii] Б. Алперс. Островский в постановках Мейерхольда. — «Театр», 1937, № 1, стр. 44, 45.

[dccxliii] Ю. Юзовский. Спектакли и пьесы. М., 1935, стр. 245.

[dccxliv] Вл. Филиппов. Отечественная классика на русской сцене. — «Театральный альманах». М., ВТО, 1946, кн. 2.

[dccxlv] Б. Алперс. Театр Революции. М., 1928, стр. 52.

[dccxlvi] {502} Там же, стр. 54.

[dccxlvii] Ю. Юзовский. Спектакли и пьесы, стр. 251.

[dccxlviii] «Жизнь искусства», 1925, № 15, стр. 6, 7.

[dccxlix] Ю. Калашников. Об искусстве Орлова — «Дмитрий Николаевич Орлов Книга о творчестве». М., ВТО, 1962, стр. 12, 13.

[dccl] А. Грипич. Начало большого пути. Там же, стр. 201 – 203.

[dccli] Ю. Юзовский. Спектакли и пьесы, стр. 250.

[dcclii] А. Луначарский. О театре Сб. статей. Л., 1926, стр. 5.

[dccliii] Эм. Бескин. Театральный Леф. — «Советское искусство», 1925, № 6, стр. 57, 58.

[dccliv] Островский — Мейерхольд. — «Зрелища», 1923, № 67, стр. 9.

[dcclv] Б. Алперс. Островский в постановках Мейерхольда. — «Театр», 1937, № 1, стр. 35.

[dcclvi] Островский — Мейерхольд. — «Зрелища», 1923, № 67, стр. 9.

[dcclvii] В. Э. Мейерхольд. Двухтомник, т. II, стр. 56 – 57.

[dcclviii] Б. Алперс. Указ. статья, стр. 38.

[dcclix] Музей МХАТ, архив Н.‑Д., № 349.

[dcclx] Игорь Ильинский. Сам о себе. М., ВТО, 1961, стр. 191.

[dcclxi] В. Э. Мейерхольд. Двухтомник. т. II, стр. 57.

[dcclxii] Рабкоры о новом театре. — «Правда», 19 февраля 1924 г.

[dcclxiii] П. Марков. Письмо о Мейерхольде. — «Театр и драматургия». 1934, № 2, стр. 22.

[dcclxiv] В. Т. Живая вода. — «Новый зритель», 1924, № 8, стр. 13.

[dcclxv] А. Кугель. По поводу постановки «Леса». — «Рампа», 1924, № 15, стр. 9.

[dcclxvi] Эм. Бескин. Театральный Леф. — «Советское искусство», 1925, № 6, стр. 58.

[dcclxvii] Н. Тарабукин. Указ. соч. (рукопись), стр. 9.

[dcclxviii] А. Слонимский. « Лес» (Опыт анализа спектакля). — Сб. «Театральный Октябрь». Л.‑М., 1926, стр. 68, 69.

[dcclxix] А. Гладков. По поводу одной мелочи. — «Жизнь искусства», 1926, с № 1, стр. 17.

[dcclxx] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 29.

[dcclxxi] Влад. Блюм. Островский и Мейерхольд. — «Новый зритель», 1924, № 4, стр. 6.

[dcclxxii] Игорь Ильинский. Сам о себе, стр. 189. 190.

[dcclxxiii] Б. Алперс. Островский в постановках Мейерхольда, стр. 37.

[dcclxxiv] А. Гвоздев. « Лес» в плане народного театра. — «Зрелища», 1924, № 74, стр. 5.

[dcclxxv] Диспут о «Лесе» в Академии. — «Зрелища», 1924, №. 75, стр. 9.

[dcclxxvi] Доклад тов. Мейерхольда для клубных работников Красной Армии. — «Правда», 19 января 1924 г.

[dcclxxvii] Мейерхольд о своем «Лесе». — «Новый зритель», 1924, № 7, стр. 6.

[dcclxxviii] Игорь Ильинский. Сам о себе, стр. 193.

[dcclxxix] Музей МХАТ, архив Н.‑Д., № 349.

[dcclxxx] Владимир Маяковский. Полн. собр. соч., т. 12, стр. 265, 472.

[dcclxxxi] А. Кугель. Указ. статья, стр. 9.

[dcclxxxii] Виктор Шкловский. Особое мнение о «Лесе». — «Жизнь искусства», 1924, № 26, стр. 11.

[dcclxxxiii] Сб. «Мария Федоровна Андреева». М., 1961, стр. 335.

[dcclxxxiv] Сергей Радлов. Утерянный левый фронт. — «Жизнь искусства», 1924, № 15, стр. 7.

[dcclxxxv] «А. В. Луначарский о театре и драматургии», т. 1, стр. 393.

[dcclxxxvi] А. Гвоздев. Театр имени Вс. Мейерхольда, стр. 37, 38.

[dcclxxxvii] А ваше мнение о «Лесе»? — «Зрелища», 1924. № 72, стр. 6.

[dcclxxxviii] Мариэтта Шагинян. « Лес» Мейерхольда. — «Жизнь искусства», 1924, № 22, стр. 6.

[dcclxxxix] П. Марков. Правда театра. М., 1965, стр. 348 – 351.

[dccxc] «Озеро “Люль”». Беседа с А. Файко. — «Зрелища», 1923, № 60, стр. 1.

[dccxci] Алексей Файко. Три встречи. — «Театр», 1962, № 10, стр. 117.

[dccxcii] Юрий Соболев. Комментарии к московским спектаклям. — «Хроника театра», 123, № 4.

[dccxciii] П. Марков. Правда театра, стр. 349.

[dccxciv] Б. Алперс. Театр Революции, стр. 59, 60.

[dccxcv] Ю. Соболев. Указ. статья.

[dccxcvi] Б. Алперс. Театр революции, стр. 21, 22.

[dccxcvii] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 78.

[dccxcviii] Алексей Файко. Три встречи. — «Театр», 1962, № 10, стр. 119, 120.

[dccxcix] «Учитель Бубус». Три акта Алексея Файко. — Программа Театра имени Вс. Мейерхольда. М., 1925, стр. 7, 11.

[dccc] Алексей Файко. Три встречи, стр. 121, 122.

[dccci] «Учитель Бубус». Три акта Алексея Файко. — Программа театра имени Вс. Мейерхольда. М., 1925, стр. 15, 18.

[dcccii] Алексей Файко. Три встречи, стр. 122.

[dccciii] «Учитель Бубус». Три акта Алексея Файко, стр. 7, 11.

[dccciv] А. Февральский. Театр имени Всеволода Мейерхольда. — «Советское искусство», 1925, № 1, стр. 62.

[dcccv] Садко (В. Блюм). « Бубус» (Театр им. Вс. Мейерхольда). — «Вечерняя Москва», 2 февраля 1925 г.

[dcccvi] Алексей Файко. Три встречи, стр. 121.

[dcccvii] {503} В. Алперс. Театр социальной маски, стр. 48.

[dcccviii] «А. В. Луначарский о театре и драматургии», т. 1, стр. 394.

[dcccix] А. Луначарский. Театр Мейерхольда. — «Известия», 25 апреля 1926 г.

[dcccx] К постановке «Мандата» (Беседа с Всеволодом Мейерхольдом). — «Вечерняя Москва», 6 апреля 1925 г.

[dcccxi] П. Марков. « Мандат» (Театр им. Вс. Мейерхольда). — «Правда», 24 апреля 1925 г.

[dcccxii] К постановке «Мандата» (Беседа с Всеволодом Мейерхольдом). — «Вечерняя Москва», 6 апреля 1925 г.

[dcccxiii] С. Бобров. « Мандат» Мейерхольда. — «Жизнь искусства», 1925, № 19, стр. 7.

[dcccxiv] А. Гвоздев. Концовки и пантомима («Мандат» Мейерхольда — Эрдмана). — «Жизнь искусства», 1925, № 35, стр. 10.

[dcccxv] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 64, 65.

[dcccxvi] П. Марков. « Мандат». — «Правда», 24 апреля 1925 г.

[dcccxvii] И. Марков. Правда театра, стр. 43.

[dcccxviii] Зритель о Театре имени Вс. Мейерхольда. М., 1926, стр. 11 – 14.

[dcccxix] А. Луначарский. О политике Наркомпроса в театральном деле. — «Советское искусство», 1925, № 3, стр. 5.

[dcccxx] А. Луначарский. О театре. Л., 1926, стр. 8, 9.

[dcccxxi] А. Луначарский. Театр Мейерхольда. — «Известия», 25 апреля 1926 г.

[dcccxxii] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 55, 65, 66.

[dcccxxiii] А. Анастасьев, Г. Бояджиев, А. Образцова, К. Рудницкий. Новаторство советского театра. М., 1963, стр. 235, 236.

[dcccxxiv] Г. Гаузнер, Е. Габрилович. « Мандат» у Мейерхольда. — «Жизнь искусства», 1925, № 19, стр. 6.

[dcccxxv] В. Юренева. Сергей Мартинсон. — «Советский театр», 1932, № 7 – 8, стр. 39.

[dcccxxvi] А. Гвоздев. Концовки и пантомима («Мандат» Мейерхольда — Эрдмана). — «Жизнь искусства», 1925, № 35, стр. 10.

[dcccxxvii] Вл. Соловьев. Актеры Театра им. Мейерхольда. — «Жизнь искусства», 1927, № 42, стр. 6.

[dcccxxviii] Игорь Ильинский. Сам о себе, стр. 200.

[dcccxxix] Адр. Пиотровский. Накануне «Ревизора». — «Жизнь искусства», 1925, № 35, стр. 5.

[dcccxxx] Письмо в редакцию. — «Афиша ТИМ», 1926, № 2, стр. 26, 27.

[dcccxxxi] «Театр и драматургия», 1933, № 8, стр. 45.

[dcccxxxii] С. Третьяков. Рычи, Китай! Событие в 9 звеньях. М.‑Л., 1930, стр. 5.

[dcccxxxiii] А. Гвоздев. Театр имени Вс. Мейерхольда (1920 – 1926). Л., 1927, стр. 47.

[dcccxxxiv] М. Загорский. « Рычи, Китай!» — «Жизнь искусства», 1926, № 6, стр. 12.

[dcccxxxv] П. Новицкий. Образы актеров. М., 1941, стр. 280.

[dcccxxxvi] А. Гвоздев. Театр имени Вс. Мейерхольда (1920 – 1926). Л., 1927, стр. 47.

[dcccxxxvii] С. Городецкий. Театр им. Мейерхольда. «Рычи, Китай!» — «Искусство трудящимся», 1926, № 5, стр. 9 – 11.

[dcccxxxviii] Сергей Радлов. Десять лет в театре. Л., 1929, стр. 144 – 146.

[dcccxxxix] П. Марков. Правда театра, стр. 404.

[dcccxl] Театры — к десятилетию Октября. «Окно в деревню» (Беседа с Вс. Мейерхольдом). — «Правда», 25 октября 1927 г.

[dcccxli] П. Марков. Третий фронт (После «Мандата»). — «Печать и революция», 1925, кн. 5 – 6, стр. 291.

[dcccxlii] ЦГАЛИ, ф. 998, ед. хр. 76, л. 26.

[dcccxliii] Г. А. Гуковский. Реализм Гоголя. М.‑Л., 1959, стр. 468, 469.

[dcccxliv] ЦГАЛИ, ф. 998, ед. хр. 76, л. 28.

[dcccxlv] Всеволод Мейерхольд. Несколько замечаний… — Сб. «Гоголь и Мейерхольд». М., изд. «Никитинские субботники», 1927, стр. 79.

[dcccxlvi] Почему и как ставится «Ревизор» (Беседа с Вс. Эм. Мейерхольдом). — «Вечерняя Москва», 27 ноября 1926 г.

[dcccxlvii] А. Ф. (Февральский) « Ревизор» у Мейерхольда (Беседа с В. Э. Мейерхольдом). — «Правда». 25 октября 1925 г.

[dcccxlviii] Почему и как ставится «Ревизор». — «Вечерняя Москва», 27 ноября 1926 г.

[dcccxlix] Виктор Шкловский. Пятнадцать порций городничихи. — «Красная газета», 22 декабря 1926 г.

[dcccl] Александр Гладкое. Мейерхольд говорит (Записи 1934 – 1939 годов). — «Нева», 1966, №. 2, стр. 206.

[dcccli] «Тарусские страницы», стр. 302.

[dccclii] Н. М. Тарабукин. Указ. рукопись.

[dcccliii] Сергей Радлов. « Ревизор» у Мейерхольда. — «Красная газета», 14 декабря 1926 г.

[dcccliv] П. Марков. Новости театра. «Ревизор» Мейерхольда. — «Красная нива», 1927, № 5.

[dccclv] Н. В. Гоголь. Собр. соч., т. 6, стр. 259.

[dccclvi] «А. В. Луначарский о театре и драматургии», т. 1, стр. 402.

[dccclvii] Д. Тальников. Новая ревизия «Ревизора». М.‑Л., 1927, стр. 50.

[dccclviii] Леонид Гроссман. Трагедия-буфф. — Сб. «Гоголь и Мейерхольд». М., «Никитинские субботники», 1927, стр. 42.

[dccclix] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 67.

[dccclx] В. Волькенштейн. « Ревизор» Мейерхольда. — «Известия», 22 декабря 1927 г.

[dccclxi] ЦГАЛИ, ф. 998, ед. хр. 76, л. 26.

[dccclxii] {504} А. А. Гвоздев. Театр имени Вс. Мейерхольда, стр. 52.

[dccclxiii] Мих. Левидов. Пропала веревочка! («Ревизор» Мейерхольда). — «Вечерняя Москва», 13 декабря 1926 г.

[dccclxiv] Виктор Шкловский. Пятнадцать порций городничихи. — «Красная газета», 22 декабря 1926 г.

[dccclxv] «Одесские вечерние новости», 9 января 1927 г.

[dccclxvi] Там же.

[dccclxvii] Сб. «Ревизор» в Театре имени Вс. Мейерхольда. Л., 1927, стр. 33.

[dccclxviii] ЦГАЛИ, ф. 998, ед. хр. 76, л. 24 – 25‑об.

[dccclxix] ЦГАЛИ, ф. 998, ед. хр. 76, л. 24, 27, 25.

[dccclxx] «А. В. Луначарский о театре и драматургии», т. I, стр. 402.

[dccclxxi] В. Э. Мейерхольд. Двухтомник, т. II, стр. 114, 115.

[dccclxxii] В. Алперс. Театр социальной маски, стр. 56.

[dccclxxiii] Владимир Маяковский. Полн. собр. соч., т. 12, стр. 310.

[dccclxxiv] «А. В. Луначарский о театре и драматургии», т. 1, стр. 402, 403.

[dccclxxv] А. Кугель. В защиту. — «Жизнь искусства», 1927, № 3, стр. 5, 6.

[dccclxxvi] Сергей Радлов. « Ревизор» у Мейерхольда. — «Красная газета», 14 сентября 1924 г.

[dccclxxvii] Владимир Маяковский. Полн. собр. соч., Т. 12. стр. 309.

[dccclxxviii] А. Г. (Гвоздев). Музыкальная пантомима в «Ревизоре». — «Жизнь искусства», 1927, № 1, стр. 10.

[dccclxxix] «А. В. Луначарский о театре и драматургии», т. 1, стр. 404.

[dccclxxx] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 71.

[dccclxxxi] «А. В. Луначарский о театре и драматургии», т. 1, стр. 404.

[dccclxxxii] А. Кугель. В защиту. — «Жизнь искусства», 1927, № 3, стр. 5, 6.

[dccclxxxiii] Сб. «Ревизор» в Театре имени Вс. Мейерхольда, стр. 37.

[dccclxxxiv] Д. Тальников. Новая ревизия «Ревизора», стр. 63.

[dccclxxxv] А. Г. (Гвоздев). Музыкальная пантомима в «Ревизоре». — «Жизнь искусства», 1927, № 1, стр. 9.

[dccclxxxvi] «А. В. Луначарский о театре и драматургии», т. 1, стр. 404, 405.

[dccclxxxvii] Д. Тальников. Новая ревизия «Ревизора», стр. 50.

[dccclxxxviii] Зритель. Пятнадцать эпизодов (монтировочная репетиция «Ревизора» в Театре им. Мейерхольда). — «Вечерняя Москва», 7 декабря 1926 г.

[dccclxxxix] А. Кугель. В защиту. — «Жизнь искусства». 1927, № 3, стр. 5, 6.

[dcccxc] «А. В. Луначарский о театре и драматургии», т. 1, стр. 406.

[dcccxci] Андрей Белый. Гоголь и Мейерхольд. — В сб. «Гоголь и Мейерхольд». М., изд. «Никитинские субботники», 1927, стр. 10.

[dcccxcii] «Ревизор» в Театре Мейерхольда. На генеральной репетиции. — «Красная газета», 10 декабря 1926 г.

[dcccxciii] Демьян Бедный. Убийца. Эпиграмма-рецензия на мейерхольдовскую постановку «Ревизора». — «Известия», 10 декабря 1926 г.

[dcccxciv] «Известия», 22 декабря 1926 г.

[dcccxcv] П. Марков. Новости театра. «Ревизор» Мейерхольда. — «Красная Нива», 1927, № 5.

[dcccxcvi] А. Луначарский. О театральных тревогах. — «Красная газета», 13 сентября 1928 г.

[dcccxcvii] П. Марков. Театр. — «Печать и революция», 1927, кн. 7, стр. 152. 153.

[dcccxcviii] Диспут о «Ревизоре». — «Одесские вечерние новости», 9 января 1927 г.

[dcccxcix] Игорь Глебов. Музыка в драме (О «Ревизоре» В. Э. Мейерхольда). — «Красная газета», 30 января 1927 г.

[cm] Э. Бескин. « Ревизор» Мейерхольда. — «Вечерняя Москва», 11 декабря 1926 г.

[cmi] Виктор Шкловский. Пятнадцать порций городничихи. — «Красная газета», 22 декабря 1926 г.

[cmii] Виктор Шкловский. « Ревизор». — «Кино», 21 декабря 1926 г.

[cmiii] Мих. Левидов. Пропала веревочка! («Ревизор» Мейерхольда). — «Вечерняя Москва», 13 декабря 1926 г.

[cmiv] Диспуты. — «Новый зритель», 1927, № 2.

[cmv] А. Луначарский. О театральных тревогах. — «Красная газета». 13 сентября 1928 г.

[cmvi] Как делалось «Горе уму». — «Современный театр», 1928, № 11, стр. 222.

[cmvii] Эм. Бескин. Гере уму. — «Новый зритель», 1928, № 16, стр. 8.

[cmviii] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 58.

[cmix] «Горе уму» (Беседа с Вс. Мейерхольдом). «Правда», 2 марта 1928 г.

[cmx] Н. Осинский. « Горе уму» или Мейерхольдовы причуды. — «Известия», 15 марта 1928 г.

[cmxi] Юр. Соболев. « Горе уму» в Театре В. Мейерхольда. — «Вечерняя Москва», 16 марта 1928 г.

[cmxii] В. Блюм. « Горе… кому?» — «Новый зритель», 1928, № 29 – 30, стр. 7.

[cmxiii] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 71.

[cmxiv] Д. Тальников. « Горе уму». — «Современный театр», 1928, № 13, стр. 268.

[cmxv] В. Блюм. « Горе… кому?» — «Новый зритель», 1928, № 28 – 29, стр. 7.

[cmxvi] Б. Асафьев (Игорь Глебов). О музыке в «Горе уму». — «Современный театр», 1928, № 11, стр. 223.

[cmxvii] Д. Тальников. « Горе уму». — «Современный театр», 1928, № 13, стр. 269.

[cmxviii] А. Гвоздев. « Горе уму». — «Жизнь искусства», 1928, № 12, стр. 6.

[cmxix] В. Блюм. « Горе… кому?» — «Новый зритель», 1928, № 29 – 30, стр. 7.

[cmxx] {505} Н. Осинский. « Горе уму» или Мейерхольдовы причуды. — «Известия», 15 марта 1928 г.

[cmxxi] С. Мстиславский. Одинокий (К дискуссии о «Горе уму»). — «Жизнь искусства», 1928, № 16, стр. 7.

[cmxxii] П. К‑цев (Керженцев). «Горе уму». — «Правда», 17 марта 1928 г.

[cmxxiii] С. Мстиславский. Указ. статья.

[cmxxiv] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 71.

[cmxxv] Как делалось «Горе уму». — «Современный театр», 1928, № 11, стр. 222.

[cmxxvi] А. Луначарский. О театре Мейерхольда. — «Комсомольская правда», 14 сентября 1928 г.

[cmxxvii] На диспуте о «Горе уму». — «Вечерняя Москва», 20 марта 1928 г.

[cmxxviii] В. Блюм. «Горе… кому?» — «Новый зритель», 1928, № 29 – 30, стр. 8.

[cmxxix] Диспут о «Горе уму» в Акдраме. — «Жизнь искусства», 1928, № 17, стр. 14.

[cmxxx] «Горе уму». Беседа с Вс. Мейерхольдом. — «Известия», 13 ноября 1938 г.

[cmxxxi] Д. Мирский. « Горе уму». — «Литературная газета», 24 ноября 1935 г.

[cmxxxii] В. Блюм. « Горе уму» — спектакль Вс. Мейерхольда. «Театр и драматургия», 1936, № 2, стр. 73, 75.

[cmxxxiii] А. Луначарский. О театре Мейерхольде. — «Комсомольская правда», 14 сентября 1928 г.

[cmxxxiv] Текущие дела. — «Новый Леф», 1927, № 2, стр. 47.

[cmxxxv] В. Э. Мейерхольд. Слово о Маяковском. — «Маяковский в воспоминаниях современников». М., ГИХЛ, 1963, стр. 286.

[cmxxxvi] Вокруг пьесы «Хочу ребенка». — «Современный театр», 1928, № 51, стр. 827.

[cmxxxvii] А. Февральский. Как создавался «Клоп». — «Литературная газета», 9 декабря 1935 г.

[cmxxxviii] А. В. Луначарский. О театральных тревогах. — «Красная газета», 13 сентября 1928 г.

[cmxxxix] Д. Заславский. Даешь Европу? — Нет, не даем. — «Правда», 16 сентября 1928 г.

[cmxl] А. Орлинский. Судьба Театра Мейерхольда в его руках. — «Современный театр», 1928, № 41, стр. 638.

[cmxli] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 46, л. 19 – 20.

[cmxlii] Н. Луначарская-Розенель. Память сердца. М., 1962, стр. 40.

[cmxliii] «Клоп» Вл. Маяковского в ГОСТИМе. Что говорят художники. — «Современный театр», 1929, № 7, стр. 111.

[cmxliv] Д. Тальников. Новые постановки. — «Жизнь искусства», 1929, № 11, стр. 10.

[cmxlv] И. Ильинский. Сам о себе, стр. 226.

[cmxlvi] М. Загорский. Только об актерах. — «Современный театр», 1929, № 14.

[cmxlvii] С. Мокульский. Еще о «Клопе». — «Жизнь искусства», 1929, № 13, стр. 10.

[cmxlviii] Н. Басилов. Мейерхольд репетирует (Рукопись). БММ.

[cmxlix] Г. Краснощеков. О Маяковском (Рукопись). БММ.

[cml] Б. Ростоцкий. О режиссерском творчестве В. Э. Мейерхольда. М., 1960, стр. 78, 79.

[cmli] «Литературная газета», 30 мая 1936 г.

[cmlii] И. Туркельтауб. « Клоп» в Театре им. Мейерхольда. — «Жизнь искусства» 1929, № 12, стр. 7.

[cmliii] Павел Новицкий. Меткий удар. — «Даешь», 1929, № 1.

[cmliv] М. Загорский. Только об актерах. — «Современный театр», 1929, № 14.

[cmlv] Бор. Новский. « Клоп» в Театре им. Вс. Мейерхольда. — «Новый зритель», 1929, № 10.

[cmlvi] Д. Тальников. Новые постановки. — «Жизнь искусства». 1929, № 11, стр. 10.

[cmlvii] В. Городинский. « Клоп» в Театре им Мейерхольда. — «Рабочий и театр», 1929, № 10.

[cmlviii] «Клоп». Новая пьеса Вл. Маяковского. — «Вечерняя Москва», 2 января 1929 г.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных