ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обновленная классика 17 страница[cmlix] Бор. Новский. Цит. статья. [cmlx] С. Мокульский. Еще о «Клопе». — «Жизнь искусства». 1929, № 13, стр. 10. [cmlxi] И. Туркельтауб. « Клоп» в Театре им. Мейерхольда. — «Жизнь искусства», 1929, № 12, стр. 7. [cmlxii] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 63. [cmlxiii] С. Мокульский. Указ. статья. [cmlxiv] А. Февральский. Как создавался «Клоп». — «Литературная газета», 9 декабря 1935 г. [cmlxv] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 46, л. 24 – 26. [cmlxvi] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 96. [cmlxvii] Владимир Маяковский. Полн. собр. соч., т. 12, стр. 199, 200. [cmlxviii] Вс. Мейерхольд о постановке «Бани» В. Маяковского. — «Рабочий и искусство», 15 марта 1930 г. [cmlxix] Ю. Либединский. Современники. М., 1958, стр. 172. [cmlxx] В. Друзин. Вместо ЛЕФа — РЕФ. — «Жизнь искусства», 1929, № 42, стр. 12. [cmlxxi] В. Ермилов. О настроениях мелкобуржуазной «левизны» в художественной литературе. — «Правда», 9 марта 1930 г. [cmlxxii] Вс. Мейерхольд. О «Бане» В. Маяковского. — «Вечерняя Москва», 13 марта 1930 г. [cmlxxiii] В. Ермилов. О трех ошибках тов. Мейерхольда. — «Вечерняя Москва», 17 марта 1930 г. [cmlxxiv] «Вечерняя Москва», 13 марта 1930 г. [cmlxxv] {506} М. Ф. Суханова. Три пьесы В. В. Маяковского. — «Маяковский в воспоминаниях современников». М., 1963, стр. 313. [cmlxxvi] Владимир Маяковский. Полн. собр. соч., т. 13. М., 1961, стр. 136 – 137. [cmlxxvii] М. Ф. Суханова. Указ. статья, стр. 314. [cmlxxviii] Т. Костров. « Баня» в Театре Мейерхольда. — «Рабочий и искусство», 1930, № 6. [cmlxxix] В. Б. (Блюм?) « Баня» в Театре им. Мейерхольда. — «Рабочий и театр», 1930, № 18. [cmlxxx] М. Загорский. Диалог о «Бане». — «Литературная газета», 31 марта 1930 г. [cmlxxxi] Н. Гончарова. «Баня» В. Маяковского. — «Рабочая газета», 21 марта 1930 г. [cmlxxxii] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 55, л. 16 – 17. [cmlxxxiii] О. Литовский. Так и было! М., 1958, стр. 129, 130. [cmlxxxiv] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 55, л. 40, 41. [cmlxxxv] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 55, л. 73. [cmlxxxvi] ЦГАЛИ, ф. 998, ед. хр. 109, л. 2. [cmlxxxvii] А. Мацкин. Игорь Ильинский и его книга. — «Новый мир», 1960, № 1, стр. 265. [cmlxxxviii] И. Сельвинский. «Командарм 2». О пьесе. — «Литературная газета», 30 сентября 1929 г. [cmlxxxix] «Встречи с Мейерхольдом», стр. 388. [cmxc] Б. Алперс. «Командарм 2». Театр им. Мейерхольда. — «Новый зритель», 1929, № 40. [cmxci]. Александр Гладков. Мейерхольд говорит. — «Нева», 1966, № 2, стр. 208. [cmxcii] Б. Алперс. Указ. статья. [cmxciii] Адр. Пиотровский. Куда идет ТИМ? — «Жизнь искусства», 1929, № 43, стр. 7. [cmxciv] А. Гвоздев. « Командарм 2». Госуд. театр им. Мейерхольда. — «Жизнь искусства», 1929, № 42, стр. 5. [cmxcv] Б. Алперс. Указ. статья. [cmxcvi] Семен Гец. « Командарм 2» в Театре им. Мейерхольда. — «Жизнь искусства», 1929, № 31, стр. 10. [cmxcvii] Адр. Пиотровский. Куда идет ТИМ? — «Жизнь искусства», 1929, № 43, стр. 7. [cmxcviii] Вс. Мейерхольд. « Командарм 2». Несколько слов о постановке. — «Литературная газета», 30 сентября 1929 г. [cmxcix] А. Гвоздев. Указ. статья. [m] И. Крути. Последний, решительный Театр им. Вс. Мейерхольда. — «Рабис», 1931, № 7, стр. 11. [mi] П. Марков. Поражение Вишневского и победа Мейерхольда. — «Советский театр», 1931, № 4, стр. 12. [mii] Вера Юренева. Сергей Мартинсон. — «Советский театр», 1932, № 7 – 8, стр. 40. [miii] П. Марков. Поражение Вишневского и победа Мейерхольда. — «Советский театр», 1931, № 4, стр. 12. [miv] В спорах о «Последнем решительном». — «Вечерняя Москва», 17 февраля 1931 г. [mv] «Тарусские страницы», стр. 307. [mvi] В. Киршон. Метод, чуждый пролетарской литературе. — «Советский театр», 1931, № 4, стр. 14. [mvii] В спорах о «Последнем, решительном». — «Вечерняя Москва», 17 февраля 1931 г. [mviii] Б. Ростоцкий. О режиссерском творчестве В. Э. Мейерхольда. М., ВТО, 1960, стр. 92. [mix] О творческом методе Театра имени Вс. Мейерхольда. Дискуссия в Гос. академии искусствознания. — «Рабис», 1931, № 5, стр. 14, 15. [mx] Н. Чушкин. Гамлет — Качалов. М., 1966, стр. 257 – 259. [mxi] А. Гурвич. Три драматурга. Погодин, Олеша, Киршон. М., 1936, стр. 163. [mxii] Там же, стр. 174. [mxiii] И. М. Тарабукин. Зрительное оформление в ГОСТИМе. Рукопись. ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 139. [mxiv] См.: А. В. Февральский. Мейерхольд и Шекспир. — В сб. «Вильям Шекспир. К четырехсотлетию со дня рождения». М., «Наука», 1964. [mxv] Д. Пальм. Перечень «злодеяний» Вс. Мейерхольда над «Списком благодеяний» Юр. Олеши. — «Литературная газета», 29 июня 1931 г. [mxvi] С. Цимбал. Исповедь умирающего класса. — «Смена», 17 октября 1931 г. [mxvii] И. Крути. « Список благодеяний» (Театр им. Мейерхольда). — «Советское искусство», 8 июня 1931 г. [mxviii] Э. Бескин. О флейте Ю. Олеши и нетленных мощах Гамлета. — «Советское искусство», 8 июля 1931 г. [mxix] Д. Кальм. Указ. статья. [mxx] Ю. Юзовский. Непреодоленная Европа. — «Литературная газета», 15 июня 1931 г. [mxxi] «Советское искусство», 9 октября 1931 г. [mxxii] Вс. Мейерхольд о предстоящем сезоне в ГОСТИМе. — «Вечерняя Москва», 18 сентября 1932 г. [mxxiii] Юрий Герман. О Мейерхольде. — В его кн.: Операция «С новым годом». М., 1964, стр. 395 – 421. [mxxiv] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 757, л. [mxxv] И. Бачелис. « Вступление» в Театре им. Мейерхольда. — «Комсомольская правда», 11 марта 1933 г. [mxxvi] А. Мацкин. « Вступление». — «Известия», 27 марта 1933 г. [mxxvii] Ю. Юзовский. Автора, автора… — «Рабис», 1933, № 3, стр. 33. [mxxviii] А. Мацкин. Указ. статья. [mxxix] И. Бачелис. Указ. статья. [mxxx] Ю. Юзовский. Указ. статья. [mxxxi] {507} ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 55, л. 22 – 23. [mxxxii] Мих. Левидов. Мастер мысли. «Свадьба Кречинского» в Театре Мейерхольда. — «Вечерняя Москва», 12 мая 1933 г. [mxxxiii] В. Э. Мейерхольд. « Свадьба Кречинского». — «Красная газета» (вечерн. выпуск), 14 апреля 1933 г. [mxxxiv] А. Мацкин. « Свадьба Кречинского». — «Известия», 2 июня 1933 г. [mxxxv] Ю. Юзовский. Мейерхольд-драматург. — «Литературный критик», 1933 г., № 3 стр. 81 – 82. [mxxxvi] А. Гвоздев. « Свадьба Кречинского». На премьере в Театре им. Мейерхольда. — «Красная газета» (утренний выпуск), 17 апреля 1933 г. [mxxxvii] Ю. Юзовский. Указ. статья, стр. 83, 84, 78, 79, 75. [mxxxviii] Мейерхольд о «Свадьбе Кречинского». — «Вечерняя Москва», 6 мая 1933 г. [mxxxix] Игорь Ильинский. Сам о себе, стр. 242, 243. [mxl] А. Мацкин. « Свадьба Кречинского». — «Известия», 2 июня 1933 г. [mxli] А. Гвоздев. « Свадьба Кречинского». На премьере в Театре им. Мейерхольда. — «Красная газета» (утренний выпуск), 17 апреля 1933 г. [mxlii] Мих. Левидов. Указ. статья. [mxliii] Мейерхольд о «Свадьбе Кречинского». — «Вечерняя Москва», 6 мая 1933 г. [mxliv] Игорь Ильинский. Сам о себе, стр. 243. [mxlv] Мих. Левидов. Указ. статья. [mxlvi] Мейерхольд о «Свадьбе Кречинского». — «Вечерняя Москва», 6 мая 1933 г. [mxlvii] Игорь Ильинский. Сам о себе, стр. 244. [mxlviii] Ю. Юзовский. Вопросы социалистической драматургии. М., 1934, стр. 110. [mxlix] Д. Тальников. Спектакль рассеявшихся миражей. «Дама с камелиями» в Театре им. Мейерхольда. — «Театр и драматургия», 1934, № 5, стр. 27. [ml] Ю. Юзовский. Зачем люди ходят в театр… М., 1964, стр. 42. [mli] Д. Тальников. Указ. статья, стр. 29, 30. [mlii] А. Гвоздев. В спорах о новой работе Мейерхольда. «Дама с камелиями». — «Рабочий и театр», 1934, № 13, стр. 14. [mliii] А. Афиногенов. Дневники и записные книжки. М., 1960, стр. 154, 155, 180, 186, 267. [mliv] Вс. Вишневский. После спектакля. — «Литературная газета», 6 апреля 1934 г. [mlv] Д. Тальников. Указ. статья, стр. 29. [mlvi] Л. М. Фрейдкина. Дни и годы Вл. И. Немировича-Данченко. М., 1962, стр. 462. [mlvii] Д. Тальников. Указ. статья, стр. 30. [mlviii] Там же, стр. 31. [mlix] Ю. Юзовский. Указ. соч., стр. 42, 43. [mlx] «Тарусские страницы», стр. 303. [mlxi] Пушкин и Чайковский. Доклад В. Э. Мейерхольда в клубе мастеров искусства. — «Литературная газета», 20 ноября 1934 г. [mlxii] Вс. Мейерхольд. Пушкин и Чайковский — «Пиковая дама». Сб. статей и материалов. Л., 1935, стр. 9. [mlxiii] Мейерхольд о «Пиковой даме». — «Советское искусство», 23 ноября 1934 г. [mlxiv] В. Городинский. « Пиковая дама» в постановке Вс. Мейерхольда и С. Самосуда. — «Литературная газета», 26 января 1936 г. [mlxv] Сб. «Пиковая дама», стр. 10. [mlxvi] И. Соллертинский. Чайковский и Мейерхольд. — «Рабочий и театр», 1935, № 3, стр. 4, 5. [mlxvii] Сб. «Пиковая дама», стр. 10, 11. [mlxviii] И. Соллертинский. Указ. статья, стр. 5. [mlxix] Сб. «Пиковая дама», стр. 11. [mlxx] И. Соллертинский. Указ. статья, стр. 5. [mlxxi] В. Городинский. « Пиковая дама» в постановке Вс. Мейерхольда и С. Самосуда. — «Литературная газета», 26 января 1936. [mlxxii] «33 обморока». Беседа с народным артистом республики Вс. Мейерхольдом. — «Правда», 25 марта 1935. [mlxxiii] ЦГАЛИ, ф. 968, ед. хр. 1083, л. 15. [mlxxiv] Игорь Ильинский. Сам о себе, стр. 248. [mlxxv] А. Февральский. « 33 обморока». — «Советский театр», 1935, №№ 2 – 3, стр. 9. [mlxxvi] «33 обморока». Беседа с народным артистом республики Вс. Мейерхольдом. — «Правда», 25 марта 1935. [mlxxvii] Д. Заславский. Шутка на сцене. — «Театр и драматургия», 1935, № 8, стр. 39. [mlxxviii] Эм. Бескин. « 33 обморока». — «Рабочая Москва», 3 апреля 1935. [mlxxix] А. Гладков. Мейерхольд говорит. — «Новый мир», 1961, № 8, стр. 228. [mlxxx] А. Февральский. « 33 обморока». — «Советский театр», 1935, № 2 – 3, стр. 9. [mlxxxi] ЦГАЛИ, ф. 998, ед. хр. 451, л. 4. [mlxxxii] ЦГАЛИ, ф. 998, ед. хр. 450, л. 17. [mlxxxiii] ЦГАЛИ, ф. 998, ед. хр. 445, л. 17 – 18. [mlxxxiv] ЦГАЛИ, ф. 998, ед. хр. 448, л. 13. [mlxxxv] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 1074, л. 48 – 49. [mlxxxvi] Ю. Юзовский. Разговор затянулся за полночь. М., 1966, стр. 255, 256. [mlxxxvii] Театр Мейерхольда на квартире у К. С. Станиславского. — «Комсомольская правда», 3 апреля 1935 г. [mlxxxviii] Стеклобетонный небоскреб. Новое здание Театра им. Вс. Мейерхольда. — «Советское искусство», 9 октября 1931 г. [mlxxxix] Маяковский-драматург. Доклад Вс. Мейерхольда в Ленинграде. — «Литературная газета», 30 мая 1936 г. [mxc] {508} ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 55, л. 85. [mxci] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 55, л. 23. [mxcii] Мейерхольд против мейерхольдовщины. Доклад в Ленинградском лектории. — «Советское искусство», 17 марта 1936 г. [mxciii] «Тарусские страницы», стр. 296. [mxciv] Евг. Габрилович. Рассказы о том, что прошло. — «Искусство кино», 1964, № 4, стр. 68 – 69. [mxcv] Постановление о ликвидации Театра им. Мейерхольда, — «Театр», 1938, № 1, стр. 1. [mxcvi] См: Г. Кристи. Станиславский и Мейерхольд. — Октябрь, 1963, № 3; воспоминания Ю. Бахрушина и П. Румянцева в сб. Встречи с Мейерхольдом, М., ВТО, 1967. [mxcvii] Г. Кристи. Указ. соч., стр. 183. [mxcviii] Шарль Дюллен. Воспоминания и заметки актера. М. 1958, стр. 71 – 72. [mxcix] С. Эйзенштейн. Избранные произведения в шести томах. М., 1966, т. 4, стр. 433. [mc] В. Э. Мейерхольд. Двухтомник, т. 2, стр. 579. [mci] Там же, стр. 469. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|