Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обновленная классика 17 страница




[cmlix] Бор. Новский. Цит. статья.

[cmlx] С. Мокульский. Еще о «Клопе». — «Жизнь искусства». 1929, № 13, стр. 10.

[cmlxi] И. Туркельтауб. «Клоп» в Театре им. Мейерхольда. — «Жизнь искусства», 1929, № 12, стр. 7.

[cmlxii] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 63.

[cmlxiii] С. Мокульский. Указ. статья.

[cmlxiv] А. Февральский. Как создавался «Клоп». — «Литературная газета», 9 декабря 1935 г.

[cmlxv] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 46, л. 24 – 26.

[cmlxvi] Б. Алперс. Театр социальной маски, стр. 96.

[cmlxvii] Владимир Маяковский. Полн. собр. соч., т. 12, стр. 199, 200.

[cmlxviii] Вс. Мейерхольд о постановке «Бани» В. Маяковского. — «Рабочий и искусство», 15 марта 1930 г.

[cmlxix] Ю. Либединский. Современники. М., 1958, стр. 172.

[cmlxx] В. Друзин. Вместо ЛЕФа — РЕФ. — «Жизнь искусства», 1929, № 42, стр. 12.

[cmlxxi] В. Ермилов. О настроениях мелкобуржуазной «левизны» в художественной литературе. — «Правда», 9 марта 1930 г.

[cmlxxii] Вс. Мейерхольд. О «Бане» В. Маяковского. — «Вечерняя Москва», 13 марта 1930 г.

[cmlxxiii] В. Ермилов. О трех ошибках тов. Мейерхольда. — «Вечерняя Москва», 17 марта 1930 г.

[cmlxxiv] «Вечерняя Москва», 13 марта 1930 г.

[cmlxxv] {506} М. Ф. Суханова. Три пьесы В. В. Маяковского. — «Маяковский в воспоминаниях современников». М., 1963, стр. 313.

[cmlxxvi] Владимир Маяковский. Полн. собр. соч., т. 13. М., 1961, стр. 136 – 137.

[cmlxxvii] М. Ф. Суханова. Указ. статья, стр. 314.

[cmlxxviii] Т. Костров. «Баня» в Театре Мейерхольда. — «Рабочий и искусство», 1930, № 6.

[cmlxxix] В. Б. (Блюм?) «Баня» в Театре им. Мейерхольда. — «Рабочий и театр», 1930, № 18.

[cmlxxx] М. Загорский. Диалог о «Бане». — «Литературная газета», 31 марта 1930 г.

[cmlxxxi] Н. Гончарова. «Баня» В. Маяковского. — «Рабочая газета», 21 марта 1930 г.

[cmlxxxii] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 55, л. 16 – 17.

[cmlxxxiii] О. Литовский. Так и было! М., 1958, стр. 129, 130.

[cmlxxxiv] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 55, л. 40, 41.

[cmlxxxv] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 55, л. 73.

[cmlxxxvi] ЦГАЛИ, ф. 998, ед. хр. 109, л. 2.

[cmlxxxvii] А. Мацкин. Игорь Ильинский и его книга. — «Новый мир», 1960, № 1, стр. 265.

[cmlxxxviii] И. Сельвинский. «Командарм 2». О пьесе. — «Литературная газета», 30 сентября 1929 г.

[cmlxxxix] «Встречи с Мейерхольдом», стр. 388.

[cmxc] Б. Алперс. «Командарм 2». Театр им. Мейерхольда. — «Новый зритель», 1929, № 40.

[cmxci]. Александр Гладков. Мейерхольд говорит. — «Нева», 1966, № 2, стр. 208.

[cmxcii] Б. Алперс. Указ. статья.

[cmxciii] Адр. Пиотровский. Куда идет ТИМ? — «Жизнь искусства», 1929, № 43, стр. 7.

[cmxciv] А. Гвоздев. «Командарм 2». Госуд. театр им. Мейерхольда. — «Жизнь искусства», 1929, № 42, стр. 5.

[cmxcv] Б. Алперс. Указ. статья.

[cmxcvi] Семен Гец. «Командарм 2» в Театре им. Мейерхольда. — «Жизнь искусства», 1929, № 31, стр. 10.

[cmxcvii] Адр. Пиотровский. Куда идет ТИМ? — «Жизнь искусства», 1929, № 43, стр. 7.

[cmxcviii] Вс. Мейерхольд. «Командарм 2». Несколько слов о постановке. — «Литературная газета», 30 сентября 1929 г.

[cmxcix] А. Гвоздев. Указ. статья.

[m] И. Крути. Последний, решительный Театр им. Вс. Мейерхольда. — «Рабис», 1931, № 7, стр. 11.

[mi] П. Марков. Поражение Вишневского и победа Мейерхольда. — «Советский театр», 1931, № 4, стр. 12.

[mii] Вера Юренева. Сергей Мартинсон. — «Советский театр», 1932, № 7 – 8, стр. 40.

[miii] П. Марков. Поражение Вишневского и победа Мейерхольда. — «Советский театр», 1931, № 4, стр. 12.

[miv] В спорах о «Последнем решительном». — «Вечерняя Москва», 17 февраля 1931 г.

[mv] «Тарусские страницы», стр. 307.

[mvi] В. Киршон. Метод, чуждый пролетарской литературе. — «Советский театр», 1931, № 4, стр. 14.

[mvii] В спорах о «Последнем, решительном». — «Вечерняя Москва», 17 февраля 1931 г.

[mviii] Б. Ростоцкий. О режиссерском творчестве В. Э. Мейерхольда. М., ВТО, 1960, стр. 92.

[mix] О творческом методе Театра имени Вс. Мейерхольда. Дискуссия в Гос. академии искусствознания. — «Рабис», 1931, № 5, стр. 14, 15.

[mx] Н. Чушкин. Гамлет — Качалов. М., 1966, стр. 257 – 259.

[mxi] А. Гурвич. Три драматурга. Погодин, Олеша, Киршон. М., 1936, стр. 163.

[mxii] Там же, стр. 174.

[mxiii] И. М. Тарабукин. Зрительное оформление в ГОСТИМе. Рукопись. ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 139.

[mxiv] См.: А. В. Февральский. Мейерхольд и Шекспир. — В сб. «Вильям Шекспир. К четырехсотлетию со дня рождения». М., «Наука», 1964.

[mxv] Д. Пальм. Перечень «злодеяний» Вс. Мейерхольда над «Списком благодеяний» Юр. Олеши. — «Литературная газета», 29 июня 1931 г.

[mxvi] С. Цимбал. Исповедь умирающего класса. — «Смена», 17 октября 1931 г.

[mxvii] И. Крути. «Список благодеяний» (Театр им. Мейерхольда). — «Советское искусство», 8 июня 1931 г.

[mxviii] Э. Бескин. О флейте Ю. Олеши и нетленных мощах Гамлета. — «Советское искусство», 8 июля 1931 г.

[mxix] Д. Кальм. Указ. статья.

[mxx] Ю. Юзовский. Непреодоленная Европа. — «Литературная газета», 15 июня 1931 г.

[mxxi] «Советское искусство», 9 октября 1931 г.

[mxxii] Вс. Мейерхольд о предстоящем сезоне в ГОСТИМе. — «Вечерняя Москва», 18 сентября 1932 г.

[mxxiii] Юрий Герман. О Мейерхольде. — В его кн.: Операция «С новым годом». М., 1964, стр. 395 – 421.

[mxxiv] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 757, л.

[mxxv] И. Бачелис. «Вступление» в Театре им. Мейерхольда. — «Комсомольская правда», 11 марта 1933 г.

[mxxvi] А. Мацкин. «Вступление». — «Известия», 27 марта 1933 г.

[mxxvii] Ю. Юзовский. Автора, автора… — «Рабис», 1933, № 3, стр. 33.

[mxxviii] А. Мацкин. Указ. статья.

[mxxix] И. Бачелис. Указ. статья.

[mxxx] Ю. Юзовский. Указ. статья.

[mxxxi] {507} ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 55, л. 22 – 23.

[mxxxii] Мих. Левидов. Мастер мысли. «Свадьба Кречинского» в Театре Мейерхольда. — «Вечерняя Москва», 12 мая 1933 г.

[mxxxiii] В. Э. Мейерхольд. «Свадьба Кречинского». — «Красная газета» (вечерн. выпуск), 14 апреля 1933 г.

[mxxxiv] А. Мацкин. «Свадьба Кречинского». — «Известия», 2 июня 1933 г.

[mxxxv] Ю. Юзовский. Мейерхольд-драматург. — «Литературный критик», 1933 г., № 3 стр. 81 – 82.

[mxxxvi] А. Гвоздев. «Свадьба Кречинского». На премьере в Театре им. Мейерхольда. — «Красная газета» (утренний выпуск), 17 апреля 1933 г.

[mxxxvii] Ю. Юзовский. Указ. статья, стр. 83, 84, 78, 79, 75.

[mxxxviii] Мейерхольд о «Свадьбе Кречинского». — «Вечерняя Москва», 6 мая 1933 г.

[mxxxix] Игорь Ильинский. Сам о себе, стр. 242, 243.

[mxl] А. Мацкин. «Свадьба Кречинского». — «Известия», 2 июня 1933 г.

[mxli] А. Гвоздев. «Свадьба Кречинского». На премьере в Театре им. Мейерхольда. — «Красная газета» (утренний выпуск), 17 апреля 1933 г.

[mxlii] Мих. Левидов. Указ. статья.

[mxliii] Мейерхольд о «Свадьбе Кречинского». — «Вечерняя Москва», 6 мая 1933 г.

[mxliv] Игорь Ильинский. Сам о себе, стр. 243.

[mxlv] Мих. Левидов. Указ. статья.

[mxlvi] Мейерхольд о «Свадьбе Кречинского». — «Вечерняя Москва», 6 мая 1933 г.

[mxlvii] Игорь Ильинский. Сам о себе, стр. 244.

[mxlviii] Ю. Юзовский. Вопросы социалистической драматургии. М., 1934, стр. 110.

[mxlix] Д. Тальников. Спектакль рассеявшихся миражей. «Дама с камелиями» в Театре им. Мейерхольда. — «Театр и драматургия», 1934, № 5, стр. 27.

[ml] Ю. Юзовский. Зачем люди ходят в театр… М., 1964, стр. 42.

[mli] Д. Тальников. Указ. статья, стр. 29, 30.

[mlii] А. Гвоздев. В спорах о новой работе Мейерхольда. «Дама с камелиями». — «Рабочий и театр», 1934, № 13, стр. 14.

[mliii] А. Афиногенов. Дневники и записные книжки. М., 1960, стр. 154, 155, 180, 186, 267.

[mliv] Вс. Вишневский. После спектакля. — «Литературная газета», 6 апреля 1934 г.

[mlv] Д. Тальников. Указ. статья, стр. 29.

[mlvi] Л. М. Фрейдкина. Дни и годы Вл. И. Немировича-Данченко. М., 1962, стр. 462.

[mlvii] Д. Тальников. Указ. статья, стр. 30.

[mlviii] Там же, стр. 31.

[mlix] Ю. Юзовский. Указ. соч., стр. 42, 43.

[mlx] «Тарусские страницы», стр. 303.

[mlxi] Пушкин и Чайковский. Доклад В. Э. Мейерхольда в клубе мастеров искусства. — «Литературная газета», 20 ноября 1934 г.

[mlxii] Вс. Мейерхольд. Пушкин и Чайковский — «Пиковая дама». Сб. статей и материалов. Л., 1935, стр. 9.

[mlxiii] Мейерхольд о «Пиковой даме». — «Советское искусство», 23 ноября 1934 г.

[mlxiv] В. Городинский. «Пиковая дама» в постановке Вс. Мейерхольда и С. Самосуда. — «Литературная газета», 26 января 1936 г.

[mlxv] Сб. «Пиковая дама», стр. 10.

[mlxvi] И. Соллертинский. Чайковский и Мейерхольд. — «Рабочий и театр», 1935, № 3, стр. 4, 5.

[mlxvii] Сб. «Пиковая дама», стр. 10, 11.

[mlxviii] И. Соллертинский. Указ. статья, стр. 5.

[mlxix] Сб. «Пиковая дама», стр. 11.

[mlxx] И. Соллертинский. Указ. статья, стр. 5.

[mlxxi] В. Городинский. «Пиковая дама» в постановке Вс. Мейерхольда и С. Самосуда. — «Литературная газета», 26 января 1936.

[mlxxii] «33 обморока». Беседа с народным артистом республики Вс. Мейерхольдом. — «Правда», 25 марта 1935.

[mlxxiii] ЦГАЛИ, ф. 968, ед. хр. 1083, л. 15.

[mlxxiv] Игорь Ильинский. Сам о себе, стр. 248.

[mlxxv] А. Февральский. «33 обморока». — «Советский театр», 1935, №№ 2 – 3, стр. 9.

[mlxxvi] «33 обморока». Беседа с народным артистом республики Вс. Мейерхольдом. — «Правда», 25 марта 1935.

[mlxxvii] Д. Заславский. Шутка на сцене. — «Театр и драматургия», 1935, № 8, стр. 39.

[mlxxviii] Эм. Бескин. «33 обморока». — «Рабочая Москва», 3 апреля 1935.

[mlxxix] А. Гладков. Мейерхольд говорит. — «Новый мир», 1961, № 8, стр. 228.

[mlxxx] А. Февральский. «33 обморока». — «Советский театр», 1935, № 2 – 3, стр. 9.

[mlxxxi] ЦГАЛИ, ф. 998, ед. хр. 451, л. 4.

[mlxxxii] ЦГАЛИ, ф. 998, ед. хр. 450, л. 17.

[mlxxxiii] ЦГАЛИ, ф. 998, ед. хр. 445, л. 17 – 18.

[mlxxxiv] ЦГАЛИ, ф. 998, ед. хр. 448, л. 13.

[mlxxxv] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 1074, л. 48 – 49.

[mlxxxvi] Ю. Юзовский. Разговор затянулся за полночь. М., 1966, стр. 255, 256.

[mlxxxvii] Театр Мейерхольда на квартире у К. С. Станиславского. — «Комсомольская правда», 3 апреля 1935 г.

[mlxxxviii] Стеклобетонный небоскреб. Новое здание Театра им. Вс. Мейерхольда. — «Советское искусство», 9 октября 1931 г.

[mlxxxix] Маяковский-драматург. Доклад Вс. Мейерхольда в Ленинграде. — «Литературная газета», 30 мая 1936 г.

[mxc] {508} ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 55, л. 85.

[mxci] ЦГАЛИ, ф. 963, ед. хр. 55, л. 23.

[mxcii] Мейерхольд против мейерхольдовщины. Доклад в Ленинградском лектории. — «Советское искусство», 17 марта 1936 г.

[mxciii] «Тарусские страницы», стр. 296.

[mxciv] Евг. Габрилович. Рассказы о том, что прошло. — «Искусство кино», 1964, № 4, стр. 68 – 69.

[mxcv] Постановление о ликвидации Театра им. Мейерхольда, — «Театр», 1938, № 1, стр. 1.

[mxcvi] См: Г. Кристи. Станиславский и Мейерхольд. — Октябрь, 1963, № 3; воспоминания Ю. Бахрушина и П. Румянцева в сб. Встречи с Мейерхольдом, М., ВТО, 1967.

[mxcvii] Г. Кристи. Указ. соч., стр. 183.

[mxcviii] Шарль Дюллен. Воспоминания и заметки актера. М. 1958, стр. 71 – 72.

[mxcix] С. Эйзенштейн. Избранные произведения в шести томах. М., 1966, т. 4, стр. 433.

[mc] В. Э. Мейерхольд. Двухтомник, т. 2, стр. 579.

[mci] Там же, стр. 469.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных