Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ладно, пусть так, но всё же интересно, почему в мире так мало христиан.




Прежде всего, давайте посмотрим, о каких числах идёт речь. Быть может, христиан не так мало, как вы думаете.

То, что человек ходит в церковь и называет себя христианином, ещё не делает его христианином. Некоторые люди поступают так только потому, что их родители когда-то делали то же самое, хотя сами они уже не верят в Иисуса. И всё же мы можем получить некоторое представление о притягательности христианства, если отметим, что около

32% живущих на земле людей так или иначе связаны с христианством. Следом за христианством стоит ислам, который исповедуют 17% населения земного шара. На третьем месте стоит индуизм с 13%. Далее распределение сил таково: буддизм и таоизм — около 8%, конфуцианство — 5%, анимизм — примерно 3%. Около одной пятой части населения земли (примерно 20%) не примыкают ни к какой религии.

Итак, около двух третей населения земли не называют себя христианами, да и не все те, кто говорит, что они — христиане, являются ими на самом деле. Чтобы быть христианином, необходимо личное посвящение себя Иисусу Христу. Итак, почему же нехристиан больше, чем христиан? На это есть несколько причин. Множество людей никогда не слышало о христианстве. Нет ничего удивительного, что они не христиане. Некоторых озадачивает простота Евангель­ской вести о Христе. Мысль, что для примирения с Богом и обретения спасения необходимо всего лишь уверовать в Иисуса Христа и признать Его своим личным Спасителем и Господом, кажется примитивной. Они склонны заслуживать Божье расположение своими делами, забывая о том, что Иисус учил детской простоте и доверчивости, без которых нельзя стать Его последователем (Мф. 18:3). Спасение по благодати, а не по делам, спасение даваемое даром, не нравится людям, которые гордятся тем, что они совершили. Вот почему апостол Павел писал, что среди христиан „не много мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных" (1 Кор. 1:26). Это не значит, что мудрые не могут стать христианами, вовсе нет: это означает, что люди, которые гордятся своей мудростью, не склонны становиться христианами. Они не могут смириться настолько, чтобы поверить, что смысл жизни может быть столь прост. Многие блестящие мыслители были христианами, но это были люди, которые не позволяли знаниям и мудрости превратить их в гордецов и зазнаек.

Некоторые отвергают христианство потому, что имеют о-нём превратное представление. В этом случае их нельзя винить, потому что они не принимают ложное христианство.

51 И это ложное христианство мешает им внимательно вглядеться в истинное. Им кажется, что христианство — это свод запретов: „Не делай того, не делай этого!..." Им кажется, что если они поверят в Иисуса, то их жизнь станет скучной и полной ограничений. Но истинное христианство вовсе не таково.

Когда кто-нибудь уверует в Иисуса как в Спасителя, он становится истинно свободным (Ин. 8:36). Иисус освобождает людей от всего порабощающего их, чтобы они могли стать такими, какими Он предназначил им быть. „Я пришёл для того, чтоб, имели жизнь, и имели с избытком "(Ин. 10:10).

Некоторым людям их чувство вины мешает стать христианами. В своей жизни они совершили много ужасного и потому не верят, что Бог простит их. Но Библия абсолютно ясно говорит, что все без исключения ищущие Бога и желающие Его прощения — будут прощены. Нет греха слишком великого для Божьего прощения. Только неверие может помешать человеку попасть на небо. Если человек отказывается верить в Иисуса Христа, то он отказывается от спасения, от надежды.

Некоторым же людям мешает принять Христа какая-нибудь греховная привычка. Они понимают, что если пойдут за Христом, то будут должны отказаться от этого греха, а именно этого они и не хотят делать. О таких Иисус сказал: „... суд же состоит в том, что свет пришёл в мир, но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы" (Ин. 3:19).

Некоторые отвергают Иисуса из-за собственного эгоизма. Христианство может казаться простым: оно требует, чтобы человек только раскаялся в своих грехах, а покаявшись, оставил их и посвятил всего себя Иисусу, веря, что Он простит и очистит его от грехов. Да, христианство может быть простым, но это не значит, что оно такое уж лёгкое. Оно требует полной самоотдачи Христу, требует признания собственной несостоятельности и неспособности изменить себя настолько, чтобы стать приемлемым для Бога. Для эгоиста — это нелегко. Именно эта трудность удерживает

многих от принятия Иисуса.

Некоторые заявляют, что они не принимают Иисуса, потому что у них есть чисто интеллектуальные возражения против христианства, однако, когда им ответят на все вопросы и возражения, они так и не приходят ко Христу. Иногда они начинают повторять свои вопросы снова и снова, как будто им ещё не ответили на них. Как правило, это означает, что они лукавят — дело вовсе не в „интеллектуаль­ных" возражениях: они просто не хотят расстаться со своей гордостью и смиренно возложить всё своё упование на Христа. Апостол Павел говорил о таких людях, что они „подавляют истину неправдою" (Рим. 1:18).

Так что популярность не определяет истинности или ложности чего-то. Но остаётся вопрос: как поступите вы? Как вы ответите на Благую Весть об Иисусе, узнав доказательства истинности христианства?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных