Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Модульная работа №2




№1

1. Что лежит в основе всех форм поведения животных? Чем отличаются инстинкты и навыки?

2. Категория «отражение» и ее значение для психологии.

3. Проанализируйте подходы известных Вам психологов к пониманию феномена личности. Чем можно объяснить различия во взглядах ученых?

№2

1. Раскройте содержание основных принципов психологического исследования.

2. Индивидные свойства человека: структура и содержательные характеристики.

3. В чем заключается коренное отличие поведения животных от деятельности человека?

№3

1. Психология как наука, ее основные отрасли и критерии их разделения.

2. Как связаны потребность и мотив? Какие виды мотивов вам известны?

3. Влияют ли индивидные свойства на регуляцию поведения личности? Ответ аргументируйте.

№4

1. Как в сознании могут быть представлены неосознанные мотивы?

2. Основные методы психологии: преимущества и ограничения.

3. Соотношение понятий: «индивид», «личность», «индивидуальность».

№5

1. Можно ли ускорять психическое развитие личности? Ответ аргументируйте.

2. Общее понятие о деятельности. Макроструктура деятельности.

3. Характеристика отечественных психологических школ.

№6

1. Основные методы психологии: преимущества и ограничения.

2. Роль науки в познании мира. Классификация наук.

3. Можно ли говорить об интеллектуальном поведении животных? Каковы его признаки? Приведите примеры.

№7

1. Объективный критерий психики (по гипотезе А.Н. Леонтьева).

2. Бихевиоризм: предмет, метод, исследовательские процедуры.

3. Каковы главные функции психики. Ответ аргументируйте.

№8

1. Согласны ли Вы с утверждением, что каждого человека можно назвать личностью? Почему?

2. Сравнительная характеристика научного и житейского познания.

3. Раскройте содержание каждой стадии развития психики (по гипотезе А.Н. Леонтьева).

№9

1. Характеристика вспомогательных методов психологического исследования: опросные методы, тестирование.

2. Как связаны с деятельностью процессы интериоризации/экстериоризации?

3. В чем отличие поведения животных от деятельности человека?

№ 10

1. Стадии формирования половой идентичности в онтогенезе.

2. Интроспективная психология: предмет, задачи, исследовательские процедуры.

3. Сравнить понятие «раздражительность» и «чувствительность».

№11

1. Основные направления научной психологии.

2. Операционно-технический аспект деятельности. Соотношение действий и операций.

3. Критерии и этапы развития личности.

№12

1. Мотивационно-личностный аспект деятельности. Соотношение мотивов и целей.

2. Объект и предмет психологического исследования.

3. Гипотеза А.Н. Леонтьева о возникновении чувствительности

№13

1. Механизмы формирования личности.

2. Психика как форма отражения объективной реальности.

3. Основные характеристики внутренней деятельности.

№14

1. Сдвиг мотива на цель: механизм развития мотивационной сферы или личности?

2. Структура психологии. Отрасли психологических знаний.

3. Гештальтпсихология: предмет, задачи, исследовательские процедуры.

№15

1. Почему на определенном этапе филогенетического развития возникла психология?

2. Классификация психических явлений, ее условность.

3. Многозначность представлений о личности в современной психологии.

№16

1. Что лежит в основе всех форм поведения животных?

Чем отличаются инстинкты и навыки?

2. Категория «отражение» и ее значение для психологии.

3. Проанализируйте подходы известных Вам психологов к пониманию феномена личности. Чем можно объяснить различия во взглядах ученых?

№17

1. Раскройте содержание основных принципов психологического исследования.

2. Индивидные свойства человека: структура и содержательные характеристики.

3. В чем заключается коренное отличие поведения животных от деятельности человека?

№18

1. Психология как наука, ее основные отрасли и критерии их разделения.

2. Как связаны потребность и мотив?

Какие виды мотивов вам известны?

3. Влияют ли индивидные свойства на регуляцию поведения личности? Ответ аргументируйте.

№19

1. Как в сознании могут быть представлены неосознанные мотивы?

2. Основные методы психологии: преимущества и ограничения.

3. Соотношение понятий: «индивид», «личность», «индивидуальность».

№20

1. Гипотеза возникновения психики: объективный критерий, экспериментальная проверка.

2. Раскройте содержание принципа единства сознания и деятельности.

3. Изобразите графически и поясните соотношение понятий «индивид», «личность», «индивидуальность».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных