ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Модульная работа №2№1 1. Что лежит в основе всех форм поведения животных? Чем отличаются инстинкты и навыки? 2. Категория «отражение» и ее значение для психологии. 3. Проанализируйте подходы известных Вам психологов к пониманию феномена личности. Чем можно объяснить различия во взглядах ученых? №2 1. Раскройте содержание основных принципов психологического исследования. 2. Индивидные свойства человека: структура и содержательные характеристики. 3. В чем заключается коренное отличие поведения животных от деятельности человека? №3 1. Психология как наука, ее основные отрасли и критерии их разделения. 2. Как связаны потребность и мотив? Какие виды мотивов вам известны? 3. Влияют ли индивидные свойства на регуляцию поведения личности? Ответ аргументируйте. №4 1. Как в сознании могут быть представлены неосознанные мотивы? 2. Основные методы психологии: преимущества и ограничения. 3. Соотношение понятий: «индивид», «личность», «индивидуальность». №5 1. Можно ли ускорять психическое развитие личности? Ответ аргументируйте. 2. Общее понятие о деятельности. Макроструктура деятельности. 3. Характеристика отечественных психологических школ. №6 1. Основные методы психологии: преимущества и ограничения. 2. Роль науки в познании мира. Классификация наук. 3. Можно ли говорить об интеллектуальном поведении животных? Каковы его признаки? Приведите примеры. №7 1. Объективный критерий психики (по гипотезе А.Н. Леонтьева). 2. Бихевиоризм: предмет, метод, исследовательские процедуры. 3. Каковы главные функции психики. Ответ аргументируйте. №8 1. Согласны ли Вы с утверждением, что каждого человека можно назвать личностью? Почему? 2. Сравнительная характеристика научного и житейского познания. 3. Раскройте содержание каждой стадии развития психики (по гипотезе А.Н. Леонтьева). №9 1. Характеристика вспомогательных методов психологического исследования: опросные методы, тестирование. 2. Как связаны с деятельностью процессы интериоризации/экстериоризации? 3. В чем отличие поведения животных от деятельности человека? № 10 1. Стадии формирования половой идентичности в онтогенезе. 2. Интроспективная психология: предмет, задачи, исследовательские процедуры. 3. Сравнить понятие «раздражительность» и «чувствительность». №11 1. Основные направления научной психологии. 2. Операционно-технический аспект деятельности. Соотношение действий и операций. 3. Критерии и этапы развития личности. №12 1. Мотивационно-личностный аспект деятельности. Соотношение мотивов и целей. 2. Объект и предмет психологического исследования. 3. Гипотеза А.Н. Леонтьева о возникновении чувствительности №13 1. Механизмы формирования личности. 2. Психика как форма отражения объективной реальности. 3. Основные характеристики внутренней деятельности. №14 1. Сдвиг мотива на цель: механизм развития мотивационной сферы или личности? 2. Структура психологии. Отрасли психологических знаний. 3. Гештальтпсихология: предмет, задачи, исследовательские процедуры. №15 1. Почему на определенном этапе филогенетического развития возникла психология? 2. Классификация психических явлений, ее условность. 3. Многозначность представлений о личности в современной психологии. №16 1. Что лежит в основе всех форм поведения животных? Чем отличаются инстинкты и навыки? 2. Категория «отражение» и ее значение для психологии. 3. Проанализируйте подходы известных Вам психологов к пониманию феномена личности. Чем можно объяснить различия во взглядах ученых? №17 1. Раскройте содержание основных принципов психологического исследования. 2. Индивидные свойства человека: структура и содержательные характеристики. 3. В чем заключается коренное отличие поведения животных от деятельности человека? №18 1. Психология как наука, ее основные отрасли и критерии их разделения. 2. Как связаны потребность и мотив? Какие виды мотивов вам известны? 3. Влияют ли индивидные свойства на регуляцию поведения личности? Ответ аргументируйте. №19 1. Как в сознании могут быть представлены неосознанные мотивы? 2. Основные методы психологии: преимущества и ограничения. 3. Соотношение понятий: «индивид», «личность», «индивидуальность». №20 1. Гипотеза возникновения психики: объективный критерий, экспериментальная проверка. 2. Раскройте содержание принципа единства сознания и деятельности. 3. Изобразите графически и поясните соотношение понятий «индивид», «личность», «индивидуальность». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|