Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Модульная работа №4




Задание, общее для всех вариантов: определите, какие психические процессы, свойства и состояния актуализируются в следующих ситуациях. Обоснуйте свой ответ. Возможно несколько вариантов ответа.

Вариант 1.

1. Наблюдая из окна поезда за движением соседнего состава, пассажир не сразу смог определить, какой поезд едет – его или соседний.

2. Студент был так поглощен чтением книги, что не заметил, как в аудиторию вошел преподаватель.

3. Художник, увидев красивый пейзаж, нарисовал его дома.

4. Ребенок собирает пирамидку.

5. Учитель дает задание ученикам: придумать интересный сюжет для рассказа о животных.

6. Мальчик понял сложную тему раньше всех в классе и стал решать по ней задачу.

7. Девушка, придя из кино, с восторгом рассказывает о нем матери.

8. Обращение матери: «Если ты хочешь пойти на футбол, ты должен выучить уроки до 6 вечера».

9. Для того, чтобы поступить в аспирантуру, студент предпринял огромные усилия.

10. Мальчик очень легко отвлекается, не может долго усидеть на одном месте.

11. Начальник строг с подчиненными, грубо обращается с ними, раздражается по любому поводу.

12. При выполнении сложной работы студент почувствовал гордость за свою настойчивость.

13. В костюме в вертикальную полоску женщина казалась стройнее и выше.

14. Оператор следит за движущимся объектом и одновременно подает команды в микрофон.

15. При встрече девушка называет номер своего телефона знакомому, и тот через некоторое время безошибочно его набирает.

16. Домохозяйка перекладывает вещи на полке с места на место с целью найти способ наилучшего их размещения.

17. Задание ученикам: «Представьте, как будет выглядеть наш город через сто лет».

18. Девочка с пятилетнего возраста успешно овладевает игрой на скрипке.

19. Мальчик очень огорчился, когда узнал, что их класс не идет в поход.

20. Руководитель обещает премию тому, кто досрочно выполнит задание.

21. Ученик делает уроки, хотя по телевизору идет интересный фильм.

22. Студент делает задания обстоятельно, не торопясь, задумываясь над каждой фразой.

23. Девушка ведет себя вызывающе, стараясь привлечь внимание окружающих.

24. В ходе дискуссий по поводу самоопределения молодой человек особенно сильно почувствовал свое отличие.

25. В сумраке, разглядев очертания предмета, прохожий понял, что это был оставленный кем-то портфель.

26. Официант перечисляет посетителю все наименования имевшихся в ассортименте вин.

27. Задание ученикам: «Представьте себя на месте домашнего животного и напишите рассказ от его лица».

28. Учитель старается как можно интереснее провести урок.

29. На шахматном турнире среди школ города мальчик занял первое место.

30. Студент получил пятерку на экзамене и очень обрадовался.

31. Юноша всегда задумчив, не любит шумных компаний, предпочитает спокойные занятия.

32. Не справившись с заданием, девочка еще больше осознала, что она хуже всех в классе.

33. Для того, чтобы добиться высоких результатов в плавании, спортсмен тренировался ежедневно по 2-3 часа.

34. Девочка всегда очень волнуется, когда ее спрашивают на уроках.

35. Увидев стол необычной формы, мальчик понял, что это такое, только после осмотра его со всех сторон.

36. Девушка смотрит в журнал и одновременно разговаривает с подругой.

37. Школьник получил задание выучить к торжественному вечеру большое стихотворение.

38. Дизайнер создает новый рекламный проект.

39. Мальчик мечтает стать знаменитым артистом.

40. Мать предупреждает сына, что, если он не уберет игрушки, он не будет смотреть вечернюю сказку.

41. Студент всегда старается найти новый способ выполнения заданий.

42. Девочка, оставшись одна в темной комнате, плачет от страха.

43. Мальчик часто старается сбежать с уроков, оправдываясь семейными обстоятельствами.

44. Выполняя сложные движения, гимнастка старается наблюдать за собой как бы со стороны.

45. Чтобы хорошо выглядеть, девушка стала соблюдать строгую диету.

46. Сотрудник с большим энтузиазмом приступает к выполнению задания, но монотонная работа ему быстро надоедает.

47. Посетители музея следят за тем, как экскурсовод переходит от одного экспоната к другому.

48. Проходя мимо кондитерской, девочка почувствовала знакомый запах и вспомнила, что покупала здесь ванильное пирожное.

 

Вариант 2.

1. В комнате с потолком, окрашенным в серый цвет, девушка почувствовала, что он как бы нависает над головой.

2. Тренер показывал ученикам движение, и они весь урок его отрабатывали.

3. Закройщик делает выкройку пальто по созданной им модели.

4. Химик, составляя формулу, мысленно представляет себе процессы, происходящие при взаимодействии данных веществ.

5. Юноша с легкостью сочиняет стихи на любую заданную тему.

6. Сотрудники с негодованием обсуждают неблаговидный поступок их коллеги.

7. Девушка весь день провела перед зеркалом, чтобы на вечере выглядеть лучше всех.

8. Сотрудники лаборатории всегда выполняют работу по заданному образцу, считая, что новшества только повредят отработанной технологии.

9. Выступая на сцене, артист контролирует свою мимику и жесты.

10. Экспериментатор провел большую серию многолетних исследований для того, чтобы достоверно подтвердить свою гипотезу.

11. Мужчина очень сильно раздражается, если встречает препятствия на пути к достижению поставленной цели.

12. Маленький ребенок, знакомясь с новым предметом, трогает его, облизывает, старается разобрать.

13. Новичок, придя в гости, знакомится по очереди со всеми остальными гостями.

14. Услышав знакомую мелодию, пожилой мужчина вспомнил первую любовь.

15. Ученик решает задачу новым способом.

16. Девушка, читая книгу, живо представила себе переживания главной героини.

17. Актер-дебютант волнуется перед выходом на сцену.

18. «Вряд ли ты справишься с этим заданием!» - сказала учительница, обращаясь к ребенку.

19. Студент склонен давать обещания, не заботясь об их выполнении.

20. Женщина, желая похудеть, ежедневно выполняет сложный комплекс упражнений.

21. Юноша очень любит находиться в компании, шутить и рассказывать анекдоты.

22. Не достигнув желаемого результата, юноша оправдывал себя тем, что обстоятельства выше него.

23. Мужчина во время обеда читает газету.

24. Ученик затратил целый вечер, чтобы выучить материал параграфа.

25. Учитель дает ученикам задание составить доклад о необходимости охраны природы.

26. Мать, разговаривая с дочерью по телефону, представляет себе, как та выглядит в данный момент.

27. Девочка с удовольствием ест любимое мороженое.

28. «Когда ты стараешься, у тебя получается очень красивый узор», – сказала мама своей дочери, которая вышивала.

29. Мальчик всегда тщательно продумывает ход своих действий, прежде чем к ним приступить.

30. Получив замечание от начальника, мужчина пришел домой и сорвал зло на ребенке.

31. Девушка не любит выступать публично, так как боится, что над ней будут смеяться.

32. Услышав выражение «кислый, как лимон», мальчик ощутил вкус лимона во рту.

33. Ученики списывают с доски формулы и слушают объяснения учителя.

34. Дети надолго запомнили интересный рассказ, с которым их познакомили на творческом вечере.

35. В споре двух оппонентов каждый ищет аргументы в свою пользу.

36. Писатель в своем фантастическом рассказе придумал человека с паучьими лапами.

37. Узнав, что его товарищ не сдержал данное обещание, он стал испытывать к нему презрение.

38. «Если ты будешь лениться, мы не купим тебе велосипед», - сказала мама своему сыну.

39. Девочка перешла на другую сторону улицы, когда ей перебежала дорогу черная кошка.

40. Ученик быстро переключается с одного предмета на другой, особенно не раздумывая над прочитанной темой.

41. Задание учителя: «Читайте параграф и письменно отвечайте на последующие вопросы».

42. Мать посылает сына в магазин и перечисляет ему названия продуктов, которые он должен купить.

43. Мужчина на досуге разгадывает кроссворд.

44. Представив себе, что могло случиться с ребенком, если бы водитель на дороге не успел затормозить, женщина почувствовала сильное волнение.

45. «Кто быстрее всех справится с этой задачей?» - спросила учительница у детей.

46. Ученик никак не мог успокоиться после звонка, даже когда в класс вошел учитель.

47. Мать рассердилась, узнав о том, что натворил ее сын в школе.

48. Водитель на сложном участке трассы полностью поглощен процессом вождения.

49. По возвращении из путешествия юноша еще долго мысленно бродил по полюбившимся маршрутам.

50. Девочка тщательно прибирает в комнате в надежде, что мама похвалит ее.


ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных