ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ1. Общая характеристика психологии как науки: предмет, объект, задачи и методы. 2. Психология как естественнонаучная и гуманитарная дисциплина. 3. Особенности становления и развития предмета психологии. 4. Явления сознания как предмет исследования психологии. 5. Особенности предмета и задач психологии поведения. 6. Проблема бессознательного в психоанализе. 7. Категория деятельности в психологии. 8. Сущность и содержание принципа единства сознания и деятельности. 9. Природа и качественные особенности психики человека. 10. Высшие психические функции и их социальная природа. 11. Особенность деятельности человека, ее строение и виды. 12. Сущность и содержание основных понятий и принципов психологической теории деятельности. 13. Понятие личности в психологии. 14. Личность как системное (социальное) качество. 15. Проблема соотношения понятий «личность» и «индивидуальность» в психологии. 16. Психологическая структура личности. 17. Развитие представлений о структуре личности в отечественной психологии. 18. Понятие установки личности – сущность и содержание проблемы. 19. Психология самосознания личности. 20. Развитие психики в филогенезе. 21. Становление взглядов и представлений о темпераменте в ходе развития психологической науки. 22. Психологическая характеристика способностей человека. 23. Зигмунд Фрейд: психоаналитическая теория личности. 24. Сущность и содержание индивидуальной психологии Альфреда Адлера. 25. Аналитическая психология Карла Юнга. 26. Психология мотивации человека. 27. Сущность и содержание основных проблем психологии эмоций. 28. Особенности взаимосвязи эмоций и мотивации. 29. Основные направления развития представлений об эмоциях в психологической науке. 30. Особенности и специфика эволюционного развития потребностей. 31. Мотивы и сознание. Смыслообразующая функция мотивов. 32. Особенности понимания мотивации в различных школах и направлениях психологии. 33. Ощущения в жизнедеятельности людей. 34. Эволюция психологических представлений об ощущении. 35. Чувствительность человека и особенности ее измерения. 36. Классификация свойств восприятия человека и их характеристика. 37. Закономерности восприятия, особенности протекания в учебной деятельности. 38. Память как психический процесс, явления памяти. 39. Особенности влияния памяти на успешность обучения. 40. Основные виды памяти и их характеристика. 41. Основные факты и закономерности психологии памяти. 42. Основные положения теории построения движений Н.А. Бернштейна. 43. Зависимость непроизвольного запоминания от структуры деятельности в работах П.И. Зинченко и А.А. Смирнова. 44. Взаимосвязь запоминания и мотивации с точки зрения психоанализа (З. Фрейд). 45. Психологическая сущность внимания и его сущность. 46. Сущность и содержание основных теоретических подходов к изучению мышления в зарубежной и отечественной психологии. 47. Мышление в структуре психики. 48. Индивидуальные особенности и качества мышления. 49. Сущность и содержание психологических механизмов воображения. 50. Речь: особенности развития в филогенезе и онтогенезе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|