Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ




1. Общая характеристика психологии как науки: предмет, объект, задачи и методы.

2. Психология как естественнонаучная и гуманитарная дисциплина.

3. Особенности становления и развития предмета психологии.

4. Явления сознания как предмет исследования психологии.

5. Особенности предмета и задач психологии поведения.

6. Проблема бессознательного в психоанализе.

7. Категория деятельности в психологии.

8. Сущность и содержание принципа единства сознания и деятельности.

9. Природа и качественные особенности психики человека.

10. Высшие психические функции и их социальная природа.

11. Особенность деятельности человека, ее строение и виды.

12. Сущность и содержание основных понятий и принципов психологической теории деятельности.

13. Понятие личности в психологии.

14. Личность как системное (социальное) качество.

15. Проблема соотношения понятий «личность» и «индивидуальность» в психологии.

16. Психологическая структура личности.

17. Развитие представлений о структуре личности в отечественной психологии.

18. Понятие установки личности – сущность и содержание проблемы.

19. Психология самосознания личности.

20. Развитие психики в филогенезе.

21. Становление взглядов и представлений о темпераменте в ходе развития психологической науки.

22. Психологическая характеристика способностей человека.

23. Зигмунд Фрейд: психоаналитическая теория личности.

24. Сущность и содержание индивидуальной психологии Альфреда Адлера.

25. Аналитическая психология Карла Юнга.

26. Психология мотивации человека.

27. Сущность и содержание основных проблем психологии эмоций.

28. Особенности взаимосвязи эмоций и мотивации.

29. Основные направления развития представлений об эмоциях в психологической науке.

30. Особенности и специфика эволюционного развития потребностей.

31. Мотивы и сознание. Смыслообразующая функция мотивов.

32. Особенности понимания мотивации в различных школах и направлениях психологии.

33. Ощущения в жизнедеятельности людей.

34. Эволюция психологических представлений об ощущении.

35. Чувствительность человека и особенности ее измерения.

36. Классификация свойств восприятия человека и их характеристика.

37. Закономерности восприятия, особенности протекания в учебной деятельности.

38. Память как психический процесс, явления памяти.

39. Особенности влияния памяти на успешность обучения.

40. Основные виды памяти и их характеристика.

41. Основные факты и закономерности психологии памяти.

42. Основные положения теории построения движений Н.А. Бернштейна.

43. Зависимость непроизвольного запоминания от структуры деятельности в работах П.И. Зинченко и А.А. Смирнова.

44. Взаимосвязь запоминания и мотивации с точки зрения психоанализа (З. Фрейд).

45. Психологическая сущность внимания и его сущность.

46. Сущность и содержание основных теоретических подходов к изучению мышления в зарубежной и отечественной психологии.

47. Мышление в структуре психики.

48. Индивидуальные особенности и качества мышления.

49. Сущность и содержание психологических механизмов воображения.

50. Речь: особенности развития в филогенезе и онтогенезе.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных