ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
VI. Половая ориентацияТак как любой коллектив, а в особенности—борющийся, можно рассматривать как этнос, то будет разумно проявить заботу о прочности Вашего коллектива и о разрушении коллектива противника основываясь на законах существования любого этноса Этнос разрушается, когда распадается «идеальный» график распределения людей по поповой ориентации Во избежание такого исхода стремятся удержать распределение в первоначальном виде Количество человек Как это делается? Необходимо предусмотреть для членов этноса такой ритм жизни чтобы высвобождающаяся энергетика находила себе иной выход, чем просто удовлетворение половой потребности Даже если это маленький коллектив необходима некоторая рационализация продления рода, т е нужны (хотя бы в зачаточной форме) какие-то свои категории Красоты Добра, Изобилия* Надо предостерегать членов Вашего коллектива от чрезмерного удовлетворения половой потребности как путем т н нормальных половых контактов, так и от гомосексуализма В то же время, не надо забывать, что, обыграв соответствующим образом эту функцию, Вы можете активизировать дополнительную энергетику у членов Вашего коллектива Полезно уделить внимание коллективу противника добиваясь здесь целей прямо противоположных Это может оказать Вам хорошую помощь в борьбе, но, как правило, задача эта осуществима только в крупных конфликтах, например, в военных, где борющиеся стороны имеют достаточно сил, времени и средств на различные диверсионные операции VII. «МЫ» и «НЕ МЫ» Очевидно, резкое противопоставление «МЫ» и «НЕ МЫ», необходимое для любого этноса, а для борющегося коллектива—особенно важно Но противопоставление «МЫ» и «НЕ МЫ» можно использовать не только так. * В первую очередь для борющегося коллектива (этноса) необходима категория истины Мы не перечисляем ее в этом ряду потому что она не касается напрямую регламентации поведения В жизни существует очень много признаков, по которым можно провести разграничение между «МЫ» и «НЕ МЫ» Мы—шоферы, мы— инженеры, мы—русские, мы—одесситы, мы—некурящие, мы—рыжие и т п Каждый из нас, таким образом, является членом тысяч таких «МЫ», а также тысяч «НЕ МЫ» Одним из этих признаков люди придают большее или меньшее значение, других просто не замечают, какие-то из признаков тщательно скрываются, другие, наоборот, выставляются напоказ, но все это относительно вполне возможно, что значимое сегодня станет безразличным завтра, а какая-то мелочь завтра окажется крайне важной Вы можете в некоторой степени влиять на эти процессы, используя их как одно из средств ведения борьбы Если Вы выступаете перед аудиторией, члены которой относятся к какому-то одному этносу, объединению и имеют свой общий интерес в чем-то, то дайте им понять, что программа Вашего противника или его намерения ставят этнос под угрозу, и ему обеспечено их противодействие (причем это будет не просто противодействие отдельных людей, а коллектива) При этом будет лучше, если Вы в глазах слушателей будете выступать как член этого этноса Если такое невозможно и слушателей не объединяет никакой общий интерес, которому можно было бы противопоставить в их глазах намерения противника, то Вы должны из множества всевозможных «МЫ» выбрать такой признак, который бы объединял Вас с аудиторией (или с большинством присутствующих), а противника—нет, и стараться всячески подчеркивать это Все равно Вам в таком случае обеспечена некоторая поддержка Люди могут даже не сознавать этого но непроизвольно будут больше расположены к Вам Например, если большинство слушателей—верующие, а Ваш противник—атеист, то Вы можете сыграть на этом, даже если речь идет о вещах, весьма далеких от религии Не обязательно разыгрывать из себя ревностного фанатика (ведь не исключено, что Вам придется потом выступать и перед другой аудиторией), но Вы можете просто демонстрировать время от времени свое уважительное отношение к религии, знание религиозных обрядов, литературы, истории и подчеркивать отрицательное отношение противника к этому VIII. Униформа Понятие униформы (если брать его в широком смысле) также может быть использовано с целью благоприятного воздействия на аудиторию (как и в предыдущем примере) Общее правило здесь такое Вы должны, по возможности, ничем не выделяться из массы слушателей Люди должны видеть что перед ними находится такой же человек, как они Это не значит, что надо следовать за ними и в направлении их мыслей (хотя, как только Вы обнародуете свои мысли, что-то произносите, это должно быть облечено в такую форму—лексическую, логическую и пр, которая принята ими). Сущность метода как раз и заключается в том, что, выдвигая идеи, по природе своей далекие от настроения слушательской массы, Вы заставляете ее следовать этим идеям, маскируя это внешним сходством. Уже потом, когда (в случае более-менее стабильного успеха) Вам удастся убедить часть людей, сделать их Вашими сторонниками, т. е. создать какой-то свой этнос, Вы можете (и должны) вводить в этом этносе какую-то свою униформу. Как и в предыдущем примере, Ваша задача облегчается, если противник в чем-то нарушает униформу, существующую в данном окружении. Мы не говорим здесь о важности униформы (понимаемой как в прямом, так и в более широком смысле) для объединения и организации борющегося коллектива, т. к. надеемся, что сказанного об этом уже достаточно. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|