Преподаватель – лектор _______ Деева Ю.П. ________________________
Весовой коэффициент дисциплины в совокупной рейтинговой оценке, рассчитываемой по всем дисциплинам _________________________________
Наименование дисциплины/курса
| Уровень/степень образования (бакалавриат, специалитет, магистратура)
| Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А.Б, В, Г)
| Количество зачетных единиц/кредитов
|
Специальная педагогика
| специалитет
| А
| уч. час. 56 – 1,5 кредита
|
Смежные дисциплины по учебному плану
|
Специальная психология, Педагогика
|
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
(вводный рейтинг – контроль, проверка остаточных знаний по смежным дисциплинам)
|
Тема, задание или мероприятие текущего контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное
Количество баллов
|
| Не предусмотрена
| Аудитория
| –
| –
|
ИТОГО:
| –
| –
|
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ
(проверка знаний и умений по дисциплине)
|
Тема, задание или мероприятие текущего контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная /внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
|
- Оценка преподавателем итогов учебной деятельности
|
Посещение занятий
| 13 занятий, 1 занятие – 0,4 балла
| Аудиторная
|
|
|
Мини-работы по материалам лекций (не на каждом занятии)
| 1.Контрольная работа
| Аудиторная
|
|
|
Работа на практическом занятии
| 1. Коллоквиум
2. Эссе
| Аудиторная
|
|
|
Итого:
|
|
|
2. Выполнение плана самостоятельной работы
|
Конспектирование литературы по курсу
| Проверка конспектов, собеседование
| Внеаудиторная
|
|
|
Дополнительный тематический реферат
| Реферат и собеседование по теме реферата
| Внеаудиторная
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
|
Тема, задание или мероприятие текущего контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудитория или внеаудитория
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
|
Разработка методических материалов
| - Презентация темы (по выбору студента)
- Составление кроссвордов, тестов
| Внеаудиторная
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
ИТОГО МАКСИМУМ:
| |
|
| | | | | | | | |