ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формы самостоятельной работы студентов1. Конспектирование лекций и статей (из предложенного списка литературы). 2. Самостоятельная работа с литературой с целью написания реферата (темы прилагаются). 3. Самостоятельная подготовка студентами устных и письменных докладов к практическим занятиям. 4. Составление библиографии по курсу. Формы методической помощи студентам в организации самостоятельной работы: 1. Консультация по ознакомлению с методами самостоятельной работы с научной литературой (конспектирование, реферирование). 2. Консультации написанию рефератов.
Формы текущего, промежуточного и итогового контроля Формы текущего, промежуточного и итогового контроля за качеством усвоения студентами курса «История олигофренопедагогики» Контрольные мероприятия по курсу «История олигофренопедагогики» предусматривает следующее:
Текущий и промежуточный контроль: · посещаемость лекций и практических занятий; · устный опрос; · самостоятельная работа; · контрольные работы; · составление хронологических таблиц; · написание реферата.
Итоговый контроль: · экзамен. Литература основная: 1. Специальная педагогика: в 3 т.: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Н.М. Назаровой. – Т.1. История специальной педагогики / Н.М. Назарова, Г.Н. Пенин. – М., 2007. – 352 с. Дополнительная 1. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 1973. 2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.,1981. 3. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. – М., 1982. 4. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики: Учебное пособие. – М., 1999. 5. Граборов А.Н. Очерки по олигофренопедагогике. – М., 1982. 6. Дефектология. Словарь – справочник / Под ред. Б.П. Пузанова. – М., 1996. 7. Дети с временными задержками развития / Под ред. Т.А. Власовой, М.С. Певзнер. – М., 1971. 8. Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. – М., 1993. 9. Забрамная С.Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения. – М., 1988. 10. Замский Х. С. История олигофренопедагогики. – М., 1981 11. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века. – М., 1995. 12. Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. – М., 1939. 13. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. – М., 1994. 14. Маллер А.Р., Цикотто Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубоким нарушением интеллекта. –М., 1988. 15. Малофеев Н.Н. Становление и развитие государственной системы образования в России / автореф. докт. дисс. – М., 1996. 16. Малофеев Н.Н. Современное состояние коррекционной педагогики // Дефектология. – 1996. – № 1. 17. Малофеев Н.Н. Современный этап в развитии специального образования в России: результаты исследования как основа для построения программы развития // Дефектология. – 1997. - № 4. 18. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом. – М., 1996. – Ч.1. 19. Малофеев Н.Н. Стратегия и тактика переходного периода в развитии отечественной системы специального образования и государственной системы помощи детям с особыми проблемами // Дефектология. – 1997. - № 6. 20. Новик Ф.М. История воспитания и обучения умственно отсталых детей. – М., 1939. 21. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.,2000. 22. Основы управления специальным образованием: Учебное пособие / Под ред. Д.С. Шилова. – М.,2001. 23. Специальная педагогика /Под ред. Н.М. Назаровой. – М., 2001. 24. Шевченко С.И. Организация системы коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР // Дефектология. – 1998. - № 5.
Методические рекомендации студентам Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|