Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формы самостоятельной работы студентов




1. Конспектирование лекций и статей (из предложенного списка литературы).

2. Самостоятельная работа с литературой с целью написания реферата (темы прилагаются).

3. Самостоятельная подготовка студентами устных и письменных докладов к практическим занятиям.

4. Составление библиографии по курсу.

Формы методической помощи студентам в организации самостоятельной работы:

1. Консультация по ознакомлению с методами самостоятельной работы с научной литературой (конспектирование, реферирование).

2. Консультации написанию рефератов.


 

 

Формы текущего, промежуточного и итогового контроля


Формы текущего, промежуточного и итогового контроля за качеством усвоения студентами курса «История олигофренопедагогики»

Контрольные мероприятия по курсу «История олигофренопедагогики» предусматривает следующее:

 

Текущий и промежуточный контроль:

· посещаемость лекций и практических занятий;

· устный опрос;

· самостоятельная работа;

· контрольные работы;

· составление хронологических таблиц;

· написание реферата.

 

Итоговый контроль:

· экзамен.


Литература

основная:

1. Специальная педагогика: в 3 т.: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Н.М. Назаровой. – Т.1. История специальной педагогики / Н.М. Назарова, Г.Н. Пенин. – М., 2007. – 352 с.

Дополнительная

1. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 1973.

2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.,1981.

3. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. – М., 1982.

4. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики: Учебное пособие. – М., 1999.

5. Граборов А.Н. Очерки по олигофренопедагогике. – М., 1982.

6. Дефектология. Словарь – справочник / Под ред. Б.П. Пузанова. – М., 1996.

7. Дети с временными задержками развития / Под ред. Т.А. Власовой, М.С. Певзнер. – М., 1971.

8. Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. – М., 1993.

9. Забрамная С.Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения. – М., 1988.

10. Замский Х. С. История олигофренопедагогики. – М., 1981

11. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века. – М., 1995.

12. Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. – М., 1939.

13. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. – М., 1994.

14. Маллер А.Р., Цикотто Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубоким нарушением интеллекта. –М., 1988.

15. Малофеев Н.Н. Становление и развитие государственной системы образования в России / автореф. докт. дисс. – М., 1996.

16. Малофеев Н.Н. Современное состояние коррекционной педагогики // Дефектология. – 1996. – № 1.

17. Малофеев Н.Н. Современный этап в развитии специального образования в России: результаты исследования как основа для построения программы развития // Дефектология. – 1997. - № 4.

18. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом. – М., 1996. – Ч.1.

19. Малофеев Н.Н. Стратегия и тактика переходного периода в развитии отечественной системы специального образования и государственной системы помощи детям с особыми проблемами // Дефектология. – 1997. - № 6.

20. Новик Ф.М. История воспитания и обучения умственно отсталых детей. – М., 1939.

21. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.,2000.

22. Основы управления специальным образованием: Учебное пособие / Под ред. Д.С. Шилова. – М.,2001.

23. Специальная педагогика /Под ред. Н.М. Назаровой. – М., 2001.

24. Шевченко С.И. Организация системы коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР // Дефектология. – 1998. - № 5.

 


 

Методические рекомендации студентам






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных