ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Теоретические аспекты розничной торговли.КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Организация коммерческой деятельности в организации» на тему «Технология организации дополнительных услуг розничной торговли, методы их совершенствования»
Работу выполнил студент гр. СВ-41 Морозова Диана Радиславовна Научный руководитель Юхнева Нина Андреевна
Киров
Введение. В современной России доля торговли в ВВП на 2014 составляет 19%[16], что свидетельствует о высокой конкуренции в этой сфере. В борьбе за покупателя недостаточно просто качественно оказывать основные услуги. Множество факторов влияет на покупательское решение, поэтому продавцы заинтересованы в детальном изучении факторов, формирующих желание купить тот или иной товар. Сейчас все большее значение обретают дополнительные услуги. Детальное изучение дополнительных услуг в целом и выделение необходимых клиентам конкретного магазина - тоже Их спектр не просто широк, он растет из года в год. Но покупатель заинтересован не только в количестве оказываемых предприятием дополнительных услуг, но и в их качестве и полноте. Именно изучение технологии организации помогает справиться с этой задачей. Актуальность моей работы обуславливается как раз таки неуклонно растущей конкуренции в розничной торговле конкретно. Эта тема актуальна как для России в целом, так и для Кировской области в частности. В работе будут рассмотрены сущность дополнительных услуг в розничной торговле, технологические процессы; проведена оценка качества оказания дополнительных услуг на примере конкретных предприятий и предложены пути совершенствования оказываемых ими услуг. Цель: выяснить технологию организации дополнительных услуг в розничной торговле, определить основные пути её совершенствования. Задачи: · дать понятие розничной торговле, раскрыть ее сущность, основные тенденции развития; · дать понятие услуги розничной торговли, дополнительной услуги розничной торговли; · определить виды дополнительных услуг розничной торговли, возможности совершенствования; · определить методы оценки качества дополнительных услуг розничной торговли направления по организации их совершенствования; · оценить качество предоставления дополнительных услуг на примере предприятий города Кирова; · сделать выводы относительно полученных результатов, на их основании предложить пути совершенствования оказания дополнительных услуг.
Теоретические аспекты розничной торговли. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|