ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Характеристика рассматриваемых сетей магазинов.«Связной» «Связно́й» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Основана в 1995 году. [19] На данный момент существует 3 341 торговая точка в 909 городах России. На конец 2013 года сеть имеет следующие показатели: · Доля рынка в продажах смартфонов - 24%; · Доля рынка в продажах планшетных компьютеров - 12%; · Оборот - 556 млрд. руб. (+9%); · Оборот финансовых услуг - 365 млрд. руб. (+36%); · Оборот Интернет-магазина - 17 млрд. руб. (+72%). (Динамика представлена в сравнении с 2012 годом).[20] «Связной» занимает 55 строчку в рейтинге крупнейших частных компаний России с приростом в 22,1 млрд. рублей. [15] Продажа осуществляется по образцам, посредством сети Интернет. Комплексный обзор магазинов сети см. в Приложении 1. DNS DNS — российская компания, владелец розничной сети, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также производитель компьютеров, в том числе ноутбуков и планшетов (сборочное производство). Год основания – 1998. На начало 2014 года сеть насчитывает 718 магазинов в 250 городах России. Оборот компании на конец 2013 года составил 86,4 млрд. рублей. [21] Согласно рейтингу крупнейших частный предприятий России прирост выручки в сравнении с 2012 годом составил 33,9 млрд. рублей. [15] Комплексный обзор магазинов сети см. в Приложении 2. «Евросеть» «Евросе́ть» — крупнейшая сеть салонов связи, работающая в формате дискаунтера, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники.[21] Компания была основана в 1997 году. Пик развития пришелся на 2002-2007 годы, когда, согласно отчету компании Deloitte, «Евросеть» стала самым динамично развивающимся предприятием розничной торговли в мире. У компании 5000 салонов в России и Белоруссии. [22]«Евросеть» занимает 54 строчку в рейтинге «200 крупнейших частных компаний России – 2013». [15] Комплексный обзор магазинов сети см. в Приложении 3.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|