ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технология организации дополнительных услуг розничной торговли.Торговые и технологические процессы в розничной торговой организации — это совокупность последовательных взаимосвязанных операций, целью которых является доведение товаров в широком ассортименте и надлежащем качестве до потребителей с наименьшими затратами тру да и времени при высоком уровне торгового обслуживания [8]. Для того, чтобы знать технологию организацию дополнительных услуг розничной торговли конкретно, необходимо выяснить, какие требования предъявляются к технологии организации услуг торговыми предприятиями в целом. Требования к порядку работы магазинов и других розничных торговых предприятий независимо от их организационно-правовой формы определены действующими Примерными правилами работы предприятия розничной торговли. Они предусматривают ответственность руководителей предприятий за качество реализуемых товаров и услуг, а также содержат требования, направленные на защиту прав и интересов покупателей, улучшение качества торгового обслуживания населения. Правилами работы предприятия розничной торговли регламентируются: · общие положения; · приемка, хранение и подготовка товаров к продаже; · продажа товаров; · особенности продажи товаров на предприятиях (в отделах, секциях) самообслуживания; · порядок расчетов с покупателями; · права и обязанности покупателя; · содержание информации для покупателей; · санитарные требования к содержанию предприятия и его работникам; · порядок контроля работы предприятия [3]. Наряду с Примерными правилами работы предприятия розничной торговли имеют место следующие правила: · общие положения; · требования к помещению и оборудованию; · порядок продажи товаров; · санитарные требования [14]. Указанные Примерные правила и Основные требования служат основой для соответствующих правил, разрабатываемых и утверждаемых региональными органами власти с учетом местных условий. Однако, технология организации дополнительных услуг может отличаться на отдельных предприятиях, т.к. каждое отдельное торговое предприятие может разнообразить услуги в зависимости от преследуемых целей [2]. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|