Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технология организации дополнительных услуг розничной торговли.




Торговые и технологические процессы в розничной торговой организации — это совокупность последовательных взаимосвязанных операций, целью которых является доведение товаров в широком ассортименте и надлежащем качестве до потребителей с наименьшими затратами тру да и времени при высоком уровне торгового обслуживания [8].

Для того, чтобы знать технологию организацию дополнительных услуг розничной торговли конкретно, необходимо выяснить, какие требования предъявляются к технологии организации услуг торговыми предприятиями в целом.

Требования к порядку работы магазинов и других розничных торговых предприятий независимо от их организационно-правовой формы определены действующими Примерными правилами работы предприятия розничной торговли. Они предусматривают ответственность руководителей предприятий за качество реализуемых товаров и услуг, а также содержат требования, направленные на защиту прав и интересов покупателей, улучшение качества торгового обслуживания населения. Правилами работы предприятия розничной торговли регламентируются:

· общие положения;

· приемка, хранение и подготовка товаров к продаже;

· продажа товаров;

· особенности продажи товаров на предприятиях (в отделах, секциях) самообслуживания;

· порядок расчетов с покупателями;

· права и обязанности покупателя;

· содержание информации для покупателей;

· санитарные требования к содержанию предприятия и его работникам;

· порядок контроля работы предприятия [3].

Наряду с Примерными правилами работы предприятия розничной торговли имеют место следующие правила:

· общие положения;

· требования к помещению и оборудованию;

· порядок продажи товаров;

· санитарные требования [14].

Указанные Примерные правила и Основные требования служат основой для соответствующих правил, разрабатываемых и утверждаемых региональными органами власти с учетом местных условий. Однако, технология организации дополнительных услуг может отличаться на отдельных предприятиях, т.к. каждое отдельное торговое предприятие может разнообразить услуги в зависимости от преследуемых целей [2].






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных