![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оценка качества дополнительных услуг предприятий.В данной работе я хочу рассмотреть качество предоставления дополнительных услуг, предоставляемых сетевыми магазинами электроники. Мною будут рассмотрены следующие сети магазинов электроники: «Связной», «Евросеть» и «DNS». Оценка будет производиться по методике SERVQUAL. Адаптируя эту методику под специфику дополнительных услуг, оценка будет производиться по следующим показателям: 1) Осязаемость – внешний вид, интерьер, информационная содержательность внешних информационных источников. 2) Надежность – своевременность и полнота оказываемых дополнительных услуг. 3) Отзывчивость – скорость оказания консультативных и информационных услуг. 4) Убедительность – компетентность персонала при оказании дополнительных услуг. 5) Сопереживание – забота о клиентах, умение заставить их ощутить себя нужными.
Экспертная группа – 20 человек от 20 до 30 лет, в течение месяца посещавшие магазины этих сетей хотя бы раз. Перед посещением им был предоставлен список показателей, ожидание по каждому были оценены по десятибалльной шкале. После посещения были оценены показатели в связи с тем, что было получено в итоге. В виду того, что услуги, предоставляемые магазинами, разнятся, спектр оцениваемых услуг, к которым должно было быть принимать во внимание, был ограничен. К ним отнеслись: · Консультационные услуги; · Информационные услуги; · Парковка; · Предоставление дополнительной гарантии; · Упаковка товаров; · Предварительный заказ через Интернет; · Возможность оплаты картой; · Возможность оплаты в рассрочку/кредит; · Наличие бонусных/скидочных карт; Помимо оценок «до и после» каждый член экспертной группы предоставлял краткий комментарий по ниже перечисленным параметрам, которые также относятся к качеству оказания дополнительных услуг предприятием, – свое впечатление, на основании которого был составлен комплексный обзор каждого магазина. Результаты опроса для каждого магазина для удобства будут представлены в таблице.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|