Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Комплексный обзор магазинов сети DNS




Показатель Характеристика
Осязаемость Вывески около магазина яркие, график работы читается хорошо, у некоторых магазинов есть надувные игрушки в виде символа сети – зеленого инопланетянина. Работники одеты единообразно, в оранжевые рубашки, однако не у всех читаемые бейджи. К тому же, униформа охранников не всегда отличается от униформы консультантов, что создает определенные сложности.
Надежность Консультант сначала интересуется о параметрах техники, которую вы хотели бы приобрести, а только потом выдвигает какие-либо предложения, что хорошо для покупателей, не знающих конкретного продукта, который они хотят приобрести.
Отзывчивость Найти консультанта в торговом зале довольно непросто. Кроме того, первым консультант не подходит. Найти консультанта не является проблемой, в случае необходимости он приходит незамедлительно.
Убедительность Минус в данном компоненте заключается в том, что женская половина персонала практически не компетентна в вопросах параметров и характеристик.
Сопереживание Консультанты не отличаются улыбчивостью, нечасто употребляют такие слова как «пожалуйста», «будьте добры» и пр. Но консультант может посочувствовать клиенту.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Комплексный обзор магазинов сети «Евросеть»

Показатель Характеристика
Осязаемость Яркие вывески, видимые издалека, понятный хорошо читаемый режим работы. Опрятный, ухоженный, чистый вид у продавцов-консультантов. Есть униформа – желтые рубашки как у женщин, так и у мужчин. Бейджи читаются хорошо. В торговом зале чистота.
Надежность Консультант не всегда понимает клиента, приходится долго объяснять, что именно хочется приобрести.
Отзывчивость Консультанты не приходят на помощь, пока ты их сам не проявишь инициативу. До этого момента делают равнодушный вид. Или же напротив чрезмерно назойливы.
Убедительность Не каждый консультант не хорошо знает свой ассортимент, не может толком объяснить технические различия.
Сопереживание Консультанты не всегда вежливы, но в целом складывается положительное впечатление. Сопереживание находится на неплохом уровне.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

АВТОРСКАЯ СПРАВКА

 

 

Настоящая справка является подтверждением того, что автором Петровой О.Р., гр. СВ-2, в процессе выполнения курсовой работы по теме «Технологические процессы и операции на предприятиях туристической индустрии и оценка эффективности их использования» использованы источники информации, авторов, чьи права не были нарушены, о чем имеются соответствующие ссылки на список литературы.

Всего заимствованного текста не более 30%, оригинального текста 70%.

 

«_______» ___________________ 20____ г.

 

_________________ ___________________

(подпись) Ф.И.О.

 


 


[1] До посещения;

[2] После посещения;

[3] Разница между результатом до посещения и после.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных