Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Комплексный обзор магазинов сети DNS
Показатель
| Характеристика
| Осязаемость
| Вывески около магазина яркие, график работы читается хорошо, у некоторых магазинов есть надувные игрушки в виде символа сети – зеленого инопланетянина. Работники одеты единообразно, в оранжевые рубашки, однако не у всех читаемые бейджи. К тому же, униформа охранников не всегда отличается от униформы консультантов, что создает определенные сложности.
| Надежность
| Консультант сначала интересуется о параметрах техники, которую вы хотели бы приобрести, а только потом выдвигает какие-либо предложения, что хорошо для покупателей, не знающих конкретного продукта, который они хотят приобрести.
| Отзывчивость
| Найти консультанта в торговом зале довольно непросто. Кроме того, первым консультант не подходит. Найти консультанта не является проблемой, в случае необходимости он приходит незамедлительно.
| Убедительность
| Минус в данном компоненте заключается в том, что женская половина персонала практически не компетентна в вопросах параметров и характеристик.
| Сопереживание
| Консультанты не отличаются улыбчивостью, нечасто употребляют такие слова как «пожалуйста», «будьте добры» и пр. Но консультант может посочувствовать клиенту.
| ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Комплексный обзор магазинов сети «Евросеть»
Показатель
| Характеристика
| Осязаемость
| Яркие вывески, видимые издалека, понятный хорошо читаемый режим работы. Опрятный, ухоженный, чистый вид у продавцов-консультантов. Есть униформа – желтые рубашки как у женщин, так и у мужчин. Бейджи читаются хорошо. В торговом зале чистота.
| Надежность
| Консультант не всегда понимает клиента, приходится долго объяснять, что именно хочется приобрести.
| Отзывчивость
| Консультанты не приходят на помощь, пока ты их сам не проявишь инициативу. До этого момента делают равнодушный вид. Или же напротив чрезмерно назойливы.
| Убедительность
| Не каждый консультант не хорошо знает свой ассортимент, не может толком объяснить технические различия.
| Сопереживание
| Консультанты не всегда вежливы, но в целом складывается положительное впечатление. Сопереживание находится на неплохом уровне.
| ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
АВТОРСКАЯ СПРАВКА
Настоящая справка является подтверждением того, что автором Петровой О.Р., гр. СВ-2, в процессе выполнения курсовой работы по теме «Технологические процессы и операции на предприятиях туристической индустрии и оценка эффективности их использования» использованы источники информации, авторов, чьи права не были нарушены, о чем имеются соответствующие ссылки на список литературы.
Всего заимствованного текста не более 30%, оригинального текста 70%.
«_______» ___________________ 20____ г.
_________________ ___________________
(подпись) Ф.И.О.
[1] До посещения;
[2] После посещения;
[3] Разница между результатом до посещения и после.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|