Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРАНСПОРТИРОВКА ВЫШЕК И БЛОКОВ ОБОРУДОВАНИЯ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ




Транспортировка вышек и блоков оборудования по пересечен­ной местности на большие расстояния связана с трудоемкой работой по подготовке трасс. В этих условиях при судоходных реках целесообразно транспортировать вышки и блоки водным транспортом, который можно использовать для переправы блоков, если терраса движения пересекает реку.

Для транспортировки вышек и блоков по реке или их пере­правы используют две спаренные в виде катамарана баржи грузоподъемностью по 300 т каждая. Баржи устанавливают вплотную одну к другой и скрепляют между собой тремя метал­лическими балками. Длина балок должна соответствовать ши­рине обеих барж. Каждую балку крепят к баржам шестью хомутами — по три хомута на баржу. Для установки блоков на баржи подготовляют берег на уровне палуб и соединяют erо прочным настилом с баржами.

Место установки блоков выбирают с таким расчетом, чтобы можно было приблизить баржи на расстояние 2,5—3 м к бере­гу. По пути движения тяжеловозов блока на баржах делают настил из брусьев. Баржи к берегу пришвартовывают с по мощью тракторов, которыми также баржи удерживают во вре­мя установки на них блоков оборудования. При установке бло­ков тракторы зацепляют как можно ближе к их основанию, чтобы можно было поставить блок на середину катамарана. Со стороны, противоположной движению, вышку поддерживают тремя страховыми оттяжками. Под гусеницы тяжеловозов, установленных на баржи блоков, подкладывают специальные подпорки, предотвращающие перемещение блоков во время транспортировки. Вышку для устойчивости закрепляют за бар­жи четырьмя оттяжками. С целью уменьшения парусности с вышки снимают всю обшивку.

Транспортируют баржи против течения реки одним или дву­мя катерами, а по течению дополнительно сзади устанавливают третий катер, который при необходимости используют для тор­можения. Переправу блоков на баржах производят при помощи двух катеров, один из которых используют для торможения во время пришвартовки к заранее подготовленному берегу. Стас­кивают блоки с барж после транспортировки или переправы также по специальному настилу, который делают к пришвар­тованным баржам.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных