ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Размещение сети предприятий общественного питанияСеть предприятий общественного питания — это совокупность объектов общественного питания, занимающихся производством, переработкой, продажей продукции собственного производства, покупных товаров, оказанием услуг потребителю. В рамках комплексной программы развития отрасли реализуются планы развития и размещения объектов общественного питания. В перспективе определяется планирование: на расчетный срок (долгосрочное планирование, свыше 5 лет) и на первую очередь строительства (период завершения текущего плана и разработка плана на следующий период). Первая очередь строительства предполагает развитие сети, обеспеченное реальными объемами капитальных вложений: строительство новых объектов (в том числе и перепрофилирование под здания для общественного питания имеющихся в наличии города объектов жилищного и другого фонда), расширение, реконструкция, техническое перевооружение и интенсификация технологических процессов действующих предприятий. Перспективное планирование развития и размещения предприятий общественного питания осуществляется с учетом: – материалов проектов генерального плана города, учитывающего возможные изменения численности и состава населения, профиль города, его административное значение и роль в системе народонаселения; – проектов размещения первой очереди строительства, учитывающего существующую численность населения, плотность застройки и этапы реконструкции города; – схем городского и внешнего транспортного обеспечения пассажиропотоков по трудовым и культурно-бытовым передвижениям; – схем размещения городских и районных общественных центров, специализированных культурно-зрелищных, административно-деловых, спортивных и других комплексов, зон отдыха и основных мест приложения труда. Основанием для разработки перспективных планов и первой очереди строительства служат статистические и другие данные, характеризующие условия формирования и развития сети предприятий общественного питания города, перечни-дислокации действующих предприятий, отраслевые показатели развития сети и данные о ее функционировании, объемы текущих капитальных вложений с указанием источников финансирования. Сеть предприятий общественного питания формируется в виде единой системы, в которой отдельные предприятия функционируют как ее взаимосвязанные элементы. Они строятся на взаимодействии двух групп предприятий — местного и городского значения в соответствии с функциями, которые они выполняют в процессе обслуживания населения. Сеть предприятий городского значения строится с учетом величины города, его административного значения, роли в системе расселения, планировочной структуры, сложившейся сети предприятий, региональных и других особенностей. Предприятия городского значения, обслуживающие город в целом, размещаются в общегородском центре, на площадях, главных улицах и магистралях, у транспортных узлов и т. д. с учетом транспортной доставки. Они должны предоставлять населению максимальный выбор товаров и услуг, удовлетворяющих самые разнообразные запросы и вкусы, совмещать функции предоставления питания с отдыхом, развлечением и общением. Предприятия местного значения размещаются относительно равномерно в жилой зоне города с учетом остановок общественного транспорта и основных направлений пешеходных потоков и должны обслуживать население в пределах пешеходной доступности 7 — 10 мин в радиусе до 500 м. Предприятия общественного питания размещаются в составе общественных и торговых центров, рыночных комплексов, в отдельно стоящих и встроенно-пристроенных помещениях к жилым домам и общественным зданиям. Общая потребность в сети предприятий общественного питания определяется умножением планируемой численности населения города на соответствующие нормативы расчета сети с учетом типа города и его административно-хозяйственного значения. Потребность на предприятиях общественного питания определяется как разность между общей потребностью, рассчитанной для данного типа города, и принятой по проекту. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|