ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Последствия ручного включенияПосле закрытия дверей ВВК катушка 28 получит питание, притянет якорь, но рычаг 27 останется не взведенным и при потере питания катушки не произойдет отключения БВ. В этом случае нарушается техника безопасности, т.к. БВ не отключится в случае: • нажатия на кнопку «БВ выключен» на пульте управления; • срабатывания системы бдительности; • открытия дверей в высоковольтные камеры; • подъема на скос;
Стр.41 срабатывания реле перегруза тяговых двигателей (это может привести к выходу из строя тягового двигателя). Отключится БВ только тогда, когда сработает магнитный расце-питель, в случае короткого замыкания или общего перегруза, а также при нажатии на кнопку 34, после опускания пантографа и захода в высоковольтную камеру. Регулировка БВ N1B5E1 регулируется в двух пределах шкалы от 1600 до 3000 А и от 3000 до 6000 А, для этого переключают размагничивающий виток с клеммы 1 на клемму 2 на шунте. Точная установка тока отключения осуществляется магнитным шунтом 20, который, перемещаясь вниз, увеличивает площадь соприкосновения с нижним полюсом и замыкает на себя часть магнитного потока постоянного магнита, ослабляя поле полюсов в зоне якоря 21, следовательно, уменьшается ток уставки. Шунт 20 связан со стрелкой указателя, после регулировки винт шунта пломбируется. На электровозах ЕЛ21 ток уставки БВ 2750 А. На блокировочном рычаге 29 имеется стрелка, указывающая состояние силовых контактов, при включенном БВ и нормальном разрыве контактов, стрелка указателя останавливается у первой узкой риски (см. рис. 15) по мере износа и выгорания контактов она приближается к широкой красной метке. Если стрелка останавливается на красной широкой метке, разрыв контактов надо регулировать, для этого ослабляют болты, крепящие контакты 3, сдвигают их на одинаковое расстояние и закрепляют так, чтобы при включенном БВ стрелка указателя останавливалась против первой метки. Если контакты 3 дальше не двигаются, то их, или подвижный контакт 4, надо заменить. Стр.42 Момент установки вспомогательного рычага 10 на защелку 16 регулируется смещением регулировочного болта 36 на заводном рычаге. На электровозах IV-KH-1 быстродействующий выключатель отсутствует, а для защиты силовых цепей от короткого замыкания на крыше устанавливается плавкая вставка (см. рис. 19). Рис.19 Крышевая плавкая вставка. На двух изоляторах 1, на контактных пластинах 2 закрепляется вставка 3 из медной фольги определенного сечения и дугогаситель-ные рога 4. Между изоляторами устанавливается деревянная про-ставка 5 с асбоцементными плитами 6 (домик), обеспечивающая удлинение дуги при сгорании вставки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|