Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Последствия ручного включения




После закрытия дверей ВВК катушка 28 получит питание, при­тянет якорь, но рычаг 27 останется не взведенным и при потере пита­ния катушки не произойдет отключения БВ.

В этом случае нарушается техника безопасности, т.к. БВ не от­ключится в случае:

• нажатия на кнопку «БВ выключен» на пульте управления;

• срабатывания системы бдительности;

• открытия дверей в высоковольтные камеры;

• подъема на скос;

 

Стр.41 срабатывания реле перегруза тяговых двигателей (это может

привести к выходу из строя тягового двигателя). Отключится БВ только тогда, когда сработает магнитный расце-питель, в случае короткого замыкания или общего перегруза, а также при нажатии на кнопку 34, после опускания пантографа и захода в высоковольтную камеру.

Регулировка

БВ N1B5E1 регулируется в двух пределах шкалы от 1600 до 3000 А и от 3000 до 6000 А, для этого переключают размагничиваю­щий виток с клеммы 1 на клемму 2 на шунте.

Точная установка тока отключения осуществляется магнитным шунтом 20, который, перемещаясь вниз, увеличивает площадь сопри­косновения с нижним полюсом и замыкает на себя часть магнитного потока постоянного магнита, ослабляя поле полюсов в зоне якоря 21, следовательно, уменьшается ток уставки. Шунт 20 связан со стрелкой указателя, после регулировки винт шунта пломбируется.

На электровозах ЕЛ21 ток уставки БВ 2750 А.

На блокировочном рычаге 29 имеется стрелка, указывающая со­стояние силовых контактов, при включенном БВ и нормальном раз­рыве контактов, стрелка указателя останавливается у первой узкой риски (см. рис. 15) по мере износа и выгорания контактов она при­ближается к широкой красной метке.

Если стрелка останавливается на красной широкой метке, раз­рыв контактов надо регулировать, для этого ослабляют болты, кре­пящие контакты 3, сдвигают их на одинаковое расстояние и закреп­ляют так, чтобы при включенном БВ стрелка указателя останавлива­лась против первой метки. Если контакты 3 дальше не двигаются, то их, или подвижный контакт 4, надо заменить.

Стр.42 Момент установки вспомогательного рычага 10 на защелку 16 регулируется смещением регулировочного болта 36 на заводном ры­чаге.

На электровозах IV-KH-1 быстродействующий выключатель от­сутствует, а для защиты силовых цепей от короткого замыкания на крыше устанавливается плавкая вставка (см. рис. 19).

Рис.19 Крышевая плавкая вставка.

На двух изоляторах 1, на контактных пластинах 2 закрепляется вставка 3 из медной фольги определенного сечения и дугогаситель-ные рога 4. Между изоляторами устанавливается деревянная про-ставка 5 с асбоцементными плитами 6 (домик), обеспечивающая уд­линение дуги при сгорании вставки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных