Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Реле минимального напряжения




При электрическом торможении двиг.атели работают в режиме генератора и ЭДС их прямопропорционально зависит от скорости вращения и возбуждения, поэтому при больших скоростях (30 км/ч и выше), двигатели возбуждаются быстро и их ЭДС может достичь критической величины (свыше 2000 В), это может привести к круго­вому огню по коллектору, т.е. выходу из строя тягового двигателя.


Стр.88 На электровозах ЕЛ21 для защиты тяговых двигателей от пере­напряжения при электрическом торможении применяется реле ми­нимального напряжения RUL-2, которое при достижении ЭДС на щетках шестого тягового двигателя 1800 В срабатывает и уменьшает возбуждение двигателей до минимума, посредством ввода пусковых сопротивлений.

На алюминиевой плите смонтированы магнитная система из магнитомягкого железа с катушкой, сердечником и якорем, добавоч­ные сопротивления и реле времени с выдержкой при отключении.

Якорь связан с тремя контактными элементами. Магнитная сис­тема и сопротивления устанавливаются на изоляторах.

Схема подключения реле показана на рис.38.

 

Рис. 38 Схема включения реле миним напряжения

 

 

Стр.89Из схемы видно, что катушка К реле включена параллельно об­мотке якоря тягового двигателя и ток по ней будет напрямую зави­сеть от ЭДС двигателя и сопротивления R3. Когда ЭДС двигателя превысит 1800 В, магнитный поток катушки настолько возрастает, что притягивает якорь и переключает контакты, при этом размыка­ются контакты 8-9, теряет питание катушка воздушного контактора 303/3, он отключается, снимая питание с вентилей реостатных кон­такторов, которые отключаются и вводят полностью пусковые со­противления в цепь возбуждения, ток возбуждается, практически па­дает до нуля, а следовательно, и ЭДС двигателя.

Одновременно замыкаются контакты 5-6 и от провода BS3 по­лучает питание катушка реле времени РВ, оно включается и шунти­рует часть катушки. К, уменьшая ее магнитный поток, поэтому, когда ЭДС двигателя станет ниже 1200 В, за счет пружины якорь отрывает­ся, переключая контакты в нормальное положение, катушка РВ теря­ет питание, но отключится реле спустя 5 сек. Контакты 8-9 замкнут­ся, но контактор 303/3 не включится до тех пор, пока главный бара­бан контроллера не переведем на нулевую позицию. После этого торможение можно возобновить, наблюдая по вольтметру за повы­шением тормозного напряжения на двигателе.

На электровозах может быть использовано другое реле напря­жения, у которого реле времени не шунтирует часть катушки. К, а вводит в ее цепь добавочное сопротивление, уменьшая ток и магнит­ный поток.

Реле тормозного-тока

На электровозах ЕЛ2 для исключения одновременного действия электрического и пневматического тормозов, которое может привести к за

Стр.90


 

ти к заклиниванию колесных пар электровоза, применяется реле тор­мозного тока RSL1.

На изоляционной плите под одной крышкой монтируется доба­вочное сопротивление, высоковольтное и низковольтное реле. Каж­дое реле имеет катушку с сердечником, якорь с пружиной и блок-контакты.

 

На рисунке 39 показана схема включения реле RSL1.

Через шунт 1,стоящий в силовой цепи, протекает тормозной ток

Третьего ТЭД. Паралельно шунту, через нормально-

 

 

 


.

 

 

Стр.91 замкнутые контакты низковольтного реле 3, включена катушка 2 вы­соковольтного реле.

Когда тормозной ток по шунту достигает 85 А, магнитный поток катушки 2 настолько возрастает, что якорь притягивается, преодоле­вая сопротивление пружины, низковольтные контакты замыкаются и от провода S68 получает питание катушка реле 3. Реле включается, размыкает верхние контакты и в цепь катушки 2 вводится добавочное сопротивление Кд, ток и магнитный поток ее уменьшается, - умень­шается период между током включения и отключения, т.е. реле под­готавливается к отключению.

Одновременно замыкаются нижние контакты блокировки реле 3 и питание от провода S68 подается на электромагнитные вентили 351 (11-12), которые подают воздух из сети управления к разобщитель­ным клапанам 23 (7-8). Разобщительные клапаны перекрывают пита­ние тормозных цилиндров, а полости тормозных цилиндров соеди­няют с атмосферой, прекращается действие пневматического тормо-

за. Следовательно, на электровозах ЕЛ2 преимущество имеет элек­трический тормоз.

Когда тормозной ток упадет до 76А, магнитный поток катушки 2 ослабнет и пружина оторвет якорь от сердечника и разомкнет блок-контакты, вследствие этого потеряет питание катушка реле 3, оно отключится и снимет питание с вентилей 351 (11-12), разобщитель­ные клапаны займут исходное положение, т.е. восстановится дейст­вие пневматического тормоза.

Если необходимо отпустить тормоз локомотива, не отпуская ав­тотормоза поезда или ускорить выпуск воздуха из ТЦ при отпуске тормоза локомотива, нужно нажать на кнопку 4 «Отпуск тормоза» и вентили 351 (11-12) получат питание от провода BS3, минуя контак­ты реле 3.

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных