ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Реле минимального напряженияПри электрическом торможении двиг.атели работают в режиме генератора и ЭДС их прямопропорционально зависит от скорости вращения и возбуждения, поэтому при больших скоростях (30 км/ч и выше), двигатели возбуждаются быстро и их ЭДС может достичь критической величины (свыше 2000 В), это может привести к круговому огню по коллектору, т.е. выходу из строя тягового двигателя. Стр.88 На электровозах ЕЛ21 для защиты тяговых двигателей от перенапряжения при электрическом торможении применяется реле минимального напряжения RUL-2, которое при достижении ЭДС на щетках шестого тягового двигателя 1800 В срабатывает и уменьшает возбуждение двигателей до минимума, посредством ввода пусковых сопротивлений. На алюминиевой плите смонтированы магнитная система из магнитомягкого железа с катушкой, сердечником и якорем, добавочные сопротивления и реле времени с выдержкой при отключении. Якорь связан с тремя контактными элементами. Магнитная система и сопротивления устанавливаются на изоляторах. Схема подключения реле показана на рис.38.
Рис. 38 Схема включения реле миним напряжения
Стр.89 Из схемы видно, что катушка К реле включена параллельно обмотке якоря тягового двигателя и ток по ней будет напрямую зависеть от ЭДС двигателя и сопротивления R3. Когда ЭДС двигателя превысит 1800 В, магнитный поток катушки настолько возрастает, что притягивает якорь и переключает контакты, при этом размыкаются контакты 8-9, теряет питание катушка воздушного контактора 303/3, он отключается, снимая питание с вентилей реостатных контакторов, которые отключаются и вводят полностью пусковые сопротивления в цепь возбуждения, ток возбуждается, практически падает до нуля, а следовательно, и ЭДС двигателя. Одновременно замыкаются контакты 5-6 и от провода BS3 получает питание катушка реле времени РВ, оно включается и шунтирует часть катушки. К, уменьшая ее магнитный поток, поэтому, когда ЭДС двигателя станет ниже 1200 В, за счет пружины якорь отрывается, переключая контакты в нормальное положение, катушка РВ теряет питание, но отключится реле спустя 5 сек. Контакты 8-9 замкнутся, но контактор 303/3 не включится до тех пор, пока главный барабан контроллера не переведем на нулевую позицию. После этого торможение можно возобновить, наблюдая по вольтметру за повышением тормозного напряжения на двигателе. На электровозах может быть использовано другое реле напряжения, у которого реле времени не шунтирует часть катушки. К, а вводит в ее цепь добавочное сопротивление, уменьшая ток и магнитный поток. Реле тормозного-тока На электровозах ЕЛ2 для исключения одновременного действия электрического и пневматического тормозов, которое может привести к за Стр.90 ти к заклиниванию колесных пар электровоза, применяется реле тормозного тока RSL1. На изоляционной плите под одной крышкой монтируется добавочное сопротивление, высоковольтное и низковольтное реле. Каждое реле имеет катушку с сердечником, якорь с пружиной и блок-контакты.
На рисунке 39 показана схема включения реле RSL1. Через шунт 1,стоящий в силовой цепи, протекает тормозной ток Третьего ТЭД. Паралельно шунту, через нормально-
.
Стр.91 замкнутые контакты низковольтного реле 3, включена катушка 2 высоковольтного реле. Когда тормозной ток по шунту достигает 85 А, магнитный поток катушки 2 настолько возрастает, что якорь притягивается, преодолевая сопротивление пружины, низковольтные контакты замыкаются и от провода S68 получает питание катушка реле 3. Реле включается, размыкает верхние контакты и в цепь катушки 2 вводится добавочное сопротивление Кд, ток и магнитный поток ее уменьшается, - уменьшается период между током включения и отключения, т.е. реле подготавливается к отключению. Одновременно замыкаются нижние контакты блокировки реле 3 и питание от провода S68 подается на электромагнитные вентили 351 (11-12), которые подают воздух из сети управления к разобщительным клапанам 23 (7-8). Разобщительные клапаны перекрывают питание тормозных цилиндров, а полости тормозных цилиндров соединяют с атмосферой, прекращается действие пневматического тормо- • за. Следовательно, на электровозах ЕЛ2 преимущество имеет электрический тормоз. Когда тормозной ток упадет до 76А, магнитный поток катушки 2 ослабнет и пружина оторвет якорь от сердечника и разомкнет блок-контакты, вследствие этого потеряет питание катушка реле 3, оно отключится и снимет питание с вентилей 351 (11-12), разобщительные клапаны займут исходное положение, т.е. восстановится действие пневматического тормоза. Если необходимо отпустить тормоз локомотива, не отпуская автотормоза поезда или ускорить выпуск воздуха из ТЦ при отпуске тормоза локомотива, нужно нажать на кнопку 4 «Отпуск тормоза» и вентили 351 (11-12) получат питание от провода BS3, минуя контакты реле 3.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|