ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тормозной переключательТормозной переключатель служит для изменения режима работы тяговых двигателей, посредством переключения тяговых двигателей с режима движения на режим торможения. На электровозах ЕЛ21 применяется тормозной переключатель типа DWFR-5, он устроен так же, как реверсор DRW-10, только дру- * гая форма сегментов (нет больших). Блокировочные пальцы с маркировкой М20, MN и MN19 стоят в цепи питания блок-магнита контроллера машиниста, а пальцы с маркировкой Ml 7 - 89 (или Ml 7 - Ml 8) - в цепи питания линейных контакторов 1, 11 и 21. Переключатель имеет два положения: «Движение» и «Тормоз». Нормальное положение реверсора - «вперед», а тормозного переключателя - «движение», поэтому в силовых схемах и схемах управления контакты реверсора и тормозного переключателя изо- i бражаются в положении «вперед - движение». На электровозах ЕЛ2 применяется реверсор типа DRW-11 и тормозной переключатель DWFR-13, которые отличаются от выше
Стр.60 описанных только числом пальцев и сегментов (на одну пару двигателей меньше). На электровозах IV-КП-! применяется реверсор ПР-159А. Барабан и пневмопривод укреплены на шестигранных изоляционных стойках 2 (см. рис. 27). Шестигранный изолированный вал 1 размещается в подшипниках скольжения, на нем укрепляются чугунные сегментодержатели 3 с медными сегментами 4. С обоих сторон барабана на стойках 2 укрепляются бронзовые кронштейны 5, а на них - силовые пластинчатые медные пальцы 6, нажатие пальцев обеспечивают пружины 7 в пределах 3,5-4,5 кг. Притирание пальцев 2,3-3 мм. Пальцы расположены попарно и рассчитаны на длительный ток 300А, связаны с клеммой гибкими шунтами 8. Стальные блокировочные пластинчатые пальцы 9 укрепляются на деревянных кронштейнах 10 и обеспечивают нажатие 1-2,5 кг. На валу барабана укрепляется стальной держатель 11, а на нем деревянные сегментодержатели 12 с медными контактными сегментами 13 и изоляционными сегментами 14. Блокировочные контакты рассчитаны на длительный ток 20 А. Пневматический привод такой же, как у реверсора DRW-10, только внутренний диаметр цилиндров 90 мм, мотыль выполнен в виде вилки и входит в зацепление с валиком, укрепленном на штоке, соединяющим поршни. Поршни имеют кожаные уплотнительные манжеты. В процессе эксплуатации локомотивная бригада должна периодически обдувать аппараты сжатым воздухом, а изоляционные стойки и колодки протирать сухой ветошью.
Стр.61 Периодически на сегменты наносить тонкий слой технического вазелина или смазки ЦИАТИМ, предварительно удалив старую. Проверять состояние и нажатие контактов, в случае подгара зачищать и шлифовать напильником. Проверять свободность хода поршней и в случае заедания сделать ревизию цилиндрам, сняв крышки или добавить (не более 1см3) в цилиндры смазки МВП. Во время ремонта заменяются силовые сегменты при толщине менее 3 мм и силовые пальцы при толщине менее 12 мм, на электровозах IV-КП-! - при толщине менее 3 мм. После замены пальцы и сегменты притираются на свет. Заменяются гибкие шунты со следами перегрева и имеющие обрыв ниток более 15%. Заменяются ослабшие и изношенные стальные блокировочные пальцы. Давление пружин силовых и блокировочных пальцев проверяется динамометром и в случае ослабления они регулируются или заменяются. Делается ревизия пневматическому приводу и вентилям. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|