Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тормозной переключатель




Тормозной переключатель служит для изменения режима рабо­ты тяговых двигателей, посредством переключения тяговых двигате­лей с режима движения на режим торможения.

На электровозах ЕЛ21 применяется тормозной переключатель типа DWFR-5, он устроен так же, как реверсор DRW-10, только дру-

*

гая форма сегментов (нет больших).

Блокировочные пальцы с маркировкой М20, MN и MN19 стоят в цепи питания блок-магнита контроллера машиниста, а пальцы с мар­кировкой Ml 7 - 89 (или Ml 7 - Ml 8) - в цепи питания линейных кон­такторов 1, 11 и 21.

Переключатель имеет два положения: «Движение» и «Тормоз».

Нормальное положение реверсора - «вперед», а тормозного пе­реключателя - «движение», поэтому в силовых схемах и схемах управления контакты реверсора и тормозного переключателя изо-

i

бражаются в положении «вперед - движение».

На электровозах ЕЛ2 применяется реверсор типа DRW-11 и тормозной переключатель DWFR-13, которые отличаются от выше

 

 

Стр.60описанных только числом пальцев и сегментов (на одну пару двига­телей меньше).

На электровозах IV-КП-! применяется реверсор ПР-159А.

Барабан и пневмопривод укреплены на шестигранных изоляци­онных стойках 2 (см. рис. 27).

Шестигранный изолированный вал 1 размещается в подшипни­ках скольжения, на нем укрепляются чугунные сегментодержатели 3 с медными сегментами 4. С обоих сторон барабана на стойках 2 ук­репляются бронзовые кронштейны 5, а на них - силовые пластинча­тые медные пальцы 6, нажатие пальцев обеспечивают пружины 7 в пределах 3,5-4,5 кг.

Притирание пальцев 2,3-3 мм. Пальцы расположены попарно и рассчитаны на длительный ток 300А, связаны с клеммой гибкими шунтами 8.

Стальные блокировочные пластинчатые пальцы 9 укрепляются на деревянных кронштейнах 10 и обеспечивают нажатие 1-2,5 кг. На валу барабана укрепляется стальной держатель 11, а на нем деревян­ные сегментодержатели 12 с медными контактными сегментами 13 и изоляционными сегментами 14.

Блокировочные контакты рассчитаны на длительный ток 20 А. Пневматический привод такой же, как у реверсора DRW-10, только внутренний диаметр цилиндров 90 мм, мотыль выполнен в виде вилки и входит в зацепление с валиком, укрепленном на штоке, соединяющим поршни. Поршни имеют кожаные уплотнительные манжеты.

В процессе эксплуатации локомотивная бригада должна перио­дически обдувать аппараты сжатым воздухом, а изоляционные стой­ки и колодки протирать сухой ветошью.

 

 

Стр.61 Периодически на сегменты наносить тонкий слой технического вазелина или смазки ЦИАТИМ, предварительно удалив старую.

Проверять состояние и нажатие контактов, в случае подгара за­чищать и шлифовать напильником. Проверять свободность хода поршней и в случае заедания сделать ревизию цилиндрам, сняв крышки или добавить (не более 1см3) в цилиндры смазки МВП.

Во время ремонта заменяются силовые сегменты при толщине менее 3 мм и силовые пальцы при толщине менее 12 мм, на электро­возах IV-КП-! - при толщине менее 3 мм. После замены пальцы и сегменты притираются на свет. Заменяются гибкие шунты со следами перегрева и имеющие обрыв ниток более 15%. Заменяются ослабшие и изношенные стальные блокировочные пальцы. Давление пружин силовых и блокировочных пальцев проверяется динамометром и в случае ослабления они регулируются или заменяются. Делается реви­зия пневматическому приводу и вентилям.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных