ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Резисторы вспомогательных машинСтр.66 Для ограничения пускового тока в цепь двигателей-компрессоров, вентиляторов и мотор-генераторов включается проволочные сопротивления, выполненные в виде отдельных элементов. Наэлектровозах ЕЛ в цепях двигателей компрессоров и вентиляторов применяются демпферные сопротивления типа RAF3, выполненные в виде ящиков (см. рис. 30). Ящик состоит из двух стальных боковин 1, стянутых шпильками 2. На шпильках между изоляционными проставками 4, укрепляются от десяти до двенадцати элементов 5.Элемент состоит из металлической рамки 6, на которую одеваются две керамические планки 7 с гребенкой, в пазы гребенки при намотке укладывается нихромовый провод толщиной 1-1,2 мм. Последние витки закрепляются петлей, через которую обеспечивается соединение элементов между собой перемычками последовательно или параллельно в зависимости от тока, потребляемого машиной. * Ящики укрепляются на четырех изоляторах и размещаются в машинном отделении или в высоковольтной камере в непосредственной близости от вспомогательной машины. Элементы имеют разное сопротивление в зависимости от диаметра провода 4,9 Ом, 9,9 Ом и 13,5 Ом. В цепи мотор-генератора в качестве демпферных применяются сопротивления, изображенные на рис ЗОа. Панель состоит из двух боковин 1, соединенных четырьмя шпильками 2 с изоляционными проставками 4. Между проставками на стальных держателях 9 закрепляются элементы. Элемент состоит из фарфоровой трубки, на которую намотан нихромовый провод. Первый и последний виток закрепляются хомутами 11, через них осуществляется соединение элементов между собой по различным схемам.
Стр.67 Рис. ЗО Резисторы вспомогательных машин.
Стр.67 На электровозах IV-KII-1 демпферные сопротивления для двигателей компрессоров и вентиляторов выполнены в виде проволочных элементов, смонтированных на пусковой панели типа ПП-27-04. На уголковой раме панели укрепляются два или более элемента. Элемент представляет собой шпильку 2 (см. рис. 306) на которой закрепляются три керамических изолятора 12с винтовыми пазами. В пазы укладывается спираль из нихромовой проволоки толщиной 1-1,5 мм, внутри спирали пропущен асбестовый жгут (шнур), который будет препятствовать разворачиванию спирали в случае перегорания ее. В процессе эксплуатации при прохождении пусковых токов больше установленных (при пуске холодных компрессоров, при неисправности подшипников, при межвитковом замыкании в обмотках эл. машин и т.д.) на электровозах ЕЛ сопротивления перегреваются, нихромовый провод удлиняется настолько, что элементы касаются друг друга, провода подгорают и лопаются. При замене элементов необходимо тщательно зачищать контакты* элементов до чистого металла, т.к. пленка окиси нихрома не является проводником. В качестве дополнительных сопротивлений в цепях вольтметров, катушек электромагнитных контакторов, регуляторов напряжения и возбуждения генераторов управления применяются трубчатые сопротивления типа ТС или ПЭ (см. рис. ЗОв). Они представляют собой фарфоровую или керамическую трубку 14 различной длины и диаметра, на которую наматывается нихромо-вая или константановая проволока, залитая сверху специальной жароустойчивой стекловидной эмалью, предохраняющей проволоку от разматывания, замыкания и окисления при нагреве. Такие сопротивления выполняются с контактными лапками 15 или без них. Выдерживают температуру до 300°С.
Стр.68 Трубки типа ТС изготавливаются сопротивлением от 1,0 до 8000 Ом на длительный ток от 0,86 до 7,7 А. Мощность трубки 60 Вт. Сопротивления типа ПЭ (проволочные эмалированные) выполняются мощностью 75-150 Вт. При перегорании ремонту не подлежат. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|