ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проповедь — это только началоНекоторые верующие устали от проповедей, но причина этого может крыться не только в безразличии с их стороны, но и II том, что проповедь не освещает практические, насущные вопросы. Может быть, проповеди вообще никого никуда не ведут. Вполне возможно, что они представляют собой лишь шедевр ораторского искусства, который не имеет ничего общего с действительностью, и вообще оторваны от жизни. Иногда проповедники считают, что исполняют свой долг, если проповедуют, bio сегодня этого недостаточно. Проповедь - это лишь начало. Это просветительская, информационная и мотивирующая часть служения пастора или лидера, которая должна побуждать людей двигаться. Затем наступает само движение. Только путь способен привести к цели. Вся христианская жизнь, начиная от Авраама и заканчивая Иисусом и Павлом, описывается как хождение. Позвольте мне вскользь упомянуть кое-что, к чему я вернусь несколько позднее. Сегодня мы живем во времена нестабильности, волнений, неопределенности и неверия, но смириться с этим и сложить свое оружие — это самое худшее, что может сделать Церковь. По словам одного архиепископа Швеции, пасторы и лидеры «не только идут вместе с народом, но и идут впереди и своим примером истолковывают Писание». В современном христианстве с его светским характером считается чуть ли не дурным тоном заявлять вообще о каких-либо правах. Это рассматривается как признак высокомерия, дерзости и примитивизма. Но это неправда! Мы можем знать, Кто такой Бог, и переживать Его лично. Мы не знаем о Нем всего, но знаем достаточно, чтобы указывать путь и при этом иметь уверенность и твердость. Это не означает, что мы ведем себя как знатоки, но мы можем со спокойной уверенностью констатировать, что мы кое-что знаем. Есть путь, по которому нужно идти, и мы прошли его. Такая уверенность возмущает плотский мирской — тем не менее религиозный — разум, который не выносит в других людях такую уверенность и смелость, какой не обладает сам. Лидер не имеет нрава пасовать перед этим. Истинное смирение заключается не в том, чтобы лицемерить, говоря, что ничего не знаешь, в то время как это не так, а в том, чтобы смиренно утверждать, что благодаря Божьей благодати я знаю, что я знаю. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|