![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Взаимодействия................................................................................27М.Н.Володина................................................................................. 27 Семиотический аспект изучения языка СМИ............................48 Ю. С. Степанов. Основные законы семиотики: объективные законы устройства знаковых систем (синтактика).................49 В.З. Демьянков. Семиотика событийности в СМИ..................71 Е.Ю. Калинина. О семиотике средств массовой коммуникации (на основе концепции У. Эко).........................86 Герменевтический аспект языка СМИ........................................99 Ю.Д. Артамонова, В.Г. Кузнецов.................................................99 Риторический аспект языка СМИ...............................................118 А А. Волков. Филология и риторика массовой информации.....118 Психолингвистический аспект исследования языка СМИ.... 1 33 А.А. Леонтьев. Психология воздействия в массовой коммуникации.............................................................................133 А.А. Леонтьев. Психолингвистические особенности языка СМИ................................................................................... 146 В. Ф. Петренко. Психосемантика массовых коммуникаций.... 170 Когнитивный аспект исследования языка СМИ...................... 183 Е.С. Кубрякова, Л.В. Цурикова. Вербальная деятельность СМИ как особый вид дискурсивной деятельности...............183 О.В. Александрова. Язык средств массовой информации как часть коллективного пространства общества.................210 Лингвопрагматический аспект анализа языка СМИ..............221 И.М.Кобозева.............................................................................. 221 Социологический аспект изучения языка СМИ.......................237 Л.Н. Федотова. Контент-анализ в арсенале социологии..,. 237 Культурологический аспект исследования языка СМИ.........248 Ю.Д. Артамонова. Текст СМИ в современной культуре: опыт философского анализа.....................................................248 А.А. Костикова. Тендерные аспекты новейшей философии языка и их значение для современных исследований СМИ... 264 Специфика межкультурной коммуникации в текстах СМИ... 275 АН. Качалкин. Роль СМИ в межнациональном общении. Менталитет и речевой этикет нации......................................275 ТА. Комова. Речевые стереотипы и речевое поведение......284 Средства массовой коммуникации как зеркало поп-культуры... 295 В.В.Миронов.................................................................................295 Юридический аспект изучения языка СМИ.............................316 Е.А. Войниканис. Язык СМИ: правовые проблемы.................316 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|