Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика обучения внетабличных случаев сложения в пределах 100.




Вычислительный прием Предметные знания, на которые базируется вычислительный прием. Теоретическая база вычислительного приемы
2кл 1часть стр 58 36+2-прибавление однозн. числа кдвузначному без перехода через разряд   1.Десятичный состав числа 2. Табл. случаи сложения в пределах 10 Сочетательный закон сложения
2кл 1часть стр58 Прибавление круглого двузначного числа к двузн.36+20 1.Десятичный состав числа 2. умение выполнять сложение круглых чисел. Сочетательный закон сложения
2кл 1часть стр 60. прибавление однозначного числа к двузн. когда при сложении единиц получаетсядесяток 26+4 1.Десятичный состав числа 2. умение добавлять однозначное число до 10 Сочетательный закон сложения 30-7=(20+10)-7
2кл 1часть стр 66 прибав.однозн. числа к двузн с переходом через разряд 26+7 1.Десятичный состав числа 2. Состав числа первого десятка. 3.уметь дополнять двузначное число до круглого Сочетательный закон сложения

Практическая часть Тема: Вычислительный прием 36+2, 36+20 Цель: Познакомится с вычислительным приемом: -прибавление однозн. числа к дувзнач. без перхода. –прибавление круглого двузначн. числа к двузнач. Планируемые предметные результаты: -знать рациональн. способ прибавления одноз. числа к двузн. –знать рацион. способ прибавления круглого двузн. числа к двузн. Уметь вести грамотные рассужд. Ресурс урока: палочки, электронный учебник

1этап орг момент Цель: мотивировать уч-ся на урок
2 этап Актуализация знаний 1)Вычислить удобным способом: 20+4+10+30+3 60+10+5+4+20 2) Решить пример 57-7 ,48-40 3)Логические задачи 4)Установите в чем особенность примеров каждого столбика: +10=20; 70+ =90; 7+ =9; 6+ =9; 36+2= ; 45+4= ; 36+20= ; 48+30= ; примеры каких столбцов мы умеем решать(1,2)
3этап Формулировка темы,цели и планируемые результаты 1. Сформулируйте тему урока. 2.Чему мы должны научится?3.Сформулируйте цель урока.
4этап Введение новых знаний Ведущее технологи при введении новых знаний является технология системно деятельного перехода 1)Активные методы - проблемный диалог 2)Частично поисковый метод 3)Исследовательский метод. Изобразите с помощью палочек число 36. Сколько вы выложили отдельно десяток и единиц? Какое число надо прибавить? Изобразите его палочками другого цвета. Расскажите как удобнее выполнить сложение. Посоветуйтесь друг с другом. Нам удобнее прибавить к шести и к трем десяткам прибавить полученный результат. Запишем то, что мы сделали 36+2=30+6+2 30+(6+2)=30+8=38 Решим следующий пример 45+4 –Продемонстрируйте решение этого примера.
5этап Первичное закрепление(задания только по новой теме) -Проиллюстрируете след. пример и запишите его решение в тетрадь самостоятельно. –Найдите примеры в учебнике и решите эти примеры с устным объяснением.
6этап Закрепление ранее и нового пройденного материала Решаются задача ответ на вопрос который требует выполнения изученных вычислительных приемов.
7этап Рефлексия На доску выводится планируемые результаты Рефлексия-дает возможность понять как каждый ученик уяснит материал, тему урока.
8этап Домашнее задание Необходимо продумать инд. диференционную работу. Необходимо провести инструктаж выполнение работы.

Обратить внимание на вычеслительный прием на прибавление однозн. числа к двузн. с переходом через разряд. 1) При проведение детей к теме, цели урока и планируемые результаты используется прием классификации. Распределить эти примеры в два столбика24+5, 42+6-без перехода. 35+7, 47+5-с переходом через разряд. Формируется тема и цель. 2)Введение новых знаний. Используются технологии системно деятельного подхода. При введении новых знаний можно испльзовать различные формы работы. Смоделируйте с помощью палочек 35+7 Расскажите как можно прибавить однозн. число к двузн. с переходом через разряд. после того как ученики выскажут свои предложения по решению данного примера, на доске идет запись.35+7=35+5+2

35+(5+2)=(35+5)+2=40+2=42 35+7=30+5+7 35+7=30+(5+7)=(30+10)+2=42.

 


 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных