Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Методика обучения внетабличных случаев сложения в пределах 100.
Вычислительный прием
| Предметные знания, на которые базируется вычислительный прием.
| Теоретическая база вычислительного приемы
| 2кл 1часть стр 58
36+2-прибавление однозн. числа кдвузначному без перехода через разряд
| 1.Десятичный состав числа 2. Табл. случаи сложения в пределах 10
| Сочетательный закон сложения
| 2кл 1часть стр58 Прибавление круглого двузначного числа к двузн.36+20
| 1.Десятичный состав числа 2. умение выполнять сложение круглых чисел.
| Сочетательный закон сложения
| 2кл 1часть стр 60. прибавление однозначного числа к двузн. когда при сложении единиц получаетсядесяток 26+4
| 1.Десятичный состав числа 2. умение добавлять однозначное число до 10
| Сочетательный закон сложения 30-7=(20+10)-7
| 2кл 1часть стр 66 прибав.однозн. числа к двузн с переходом через разряд 26+7
| 1.Десятичный состав числа 2. Состав числа первого десятка. 3.уметь дополнять двузначное число до круглого
| Сочетательный закон сложения
| Практическая часть Тема: Вычислительный прием 36+2, 36+20 Цель: Познакомится с вычислительным приемом: -прибавление однозн. числа к дувзнач. без перхода. –прибавление круглого двузначн. числа к двузнач. Планируемые предметные результаты: -знать рациональн. способ прибавления одноз. числа к двузн. –знать рацион. способ прибавления круглого двузн. числа к двузн. Уметь вести грамотные рассужд. Ресурс урока: палочки, электронный учебник
1этап орг момент
| Цель: мотивировать уч-ся на урок
| 2 этап Актуализация знаний
| 1)Вычислить удобным способом: 20+4+10+30+3
60+10+5+4+20 2) Решить пример 57-7,48-40 3)Логические задачи 4)Установите в чем особенность примеров каждого столбика: +10=20; 70+ =90; 7+ =9; 6+ =9; 36+2=; 45+4=; 36+20=; 48+30=; примеры каких столбцов мы умеем решать(1,2)
| 3этап Формулировка темы,цели и планируемые результаты
| 1. Сформулируйте тему урока. 2.Чему мы должны научится?3.Сформулируйте цель урока.
| 4этап Введение новых знаний
| Ведущее технологи при введении новых знаний является технология системно деятельного перехода 1)Активные методы - проблемный диалог 2)Частично поисковый метод 3)Исследовательский метод. Изобразите с помощью палочек число 36. Сколько вы выложили отдельно десяток и единиц? Какое число надо прибавить? Изобразите его палочками другого цвета. Расскажите как удобнее выполнить сложение. Посоветуйтесь друг с другом. Нам удобнее прибавить к шести и к трем десяткам прибавить полученный результат. Запишем то, что мы сделали 36+2=30+6+2 30+(6+2)=30+8=38 Решим следующий пример 45+4 –Продемонстрируйте решение этого примера.
| 5этап Первичное закрепление(задания только по новой теме)
| -Проиллюстрируете след. пример и запишите его решение в тетрадь самостоятельно. –Найдите примеры в учебнике и решите эти примеры с устным объяснением.
| 6этап Закрепление ранее и нового пройденного материала
| Решаются задача ответ на вопрос который требует выполнения изученных вычислительных приемов.
| 7этап Рефлексия
| На доску выводится планируемые результаты Рефлексия-дает возможность понять как каждый ученик уяснит материал, тему урока.
| 8этап Домашнее задание
| Необходимо продумать инд. диференционную работу. Необходимо провести инструктаж выполнение работы.
| Обратить внимание на вычеслительный прием на прибавление однозн. числа к двузн. с переходом через разряд. 1) При проведение детей к теме, цели урока и планируемые результаты используется прием классификации. Распределить эти примеры в два столбика24+5, 42+6-без перехода. 35+7, 47+5-с переходом через разряд. Формируется тема и цель. 2)Введение новых знаний. Используются технологии системно деятельного подхода. При введении новых знаний можно испльзовать различные формы работы. Смоделируйте с помощью палочек 35+7 Расскажите как можно прибавить однозн. число к двузн. с переходом через разряд. после того как ученики выскажут свои предложения по решению данного примера, на доске идет запись.35+7=35+5+2
35+(5+2)=(35+5)+2=40+2=42 35+7=30+5+7 35+7=30+(5+7)=(30+10)+2=42.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|