Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика изучения вне табличного умножения.




Подготовительная работа 13*2=(10+3)*2 25*3=(20+5)*3

Она включает в себя ознакомление учащихся со св-ом: Умножение суммы на число

Работу со св-ом можно построить так: 1) Работая с дедак. мат. св-во открывается на доске записано ворожение: (5+3)*4 прочитайте его (сумму чисел 5 и 3 умножить на 4) Найдите знач. вырож. известным способом. (знать порядок дейст) Посмотрите на табл.. Что в этой записи озночает 1-е слог. 5(число синих звездочек в 1 ряду), число 4(число таких строк) что озночает второе слог 3(сколько красных звезд). Что вы узнали когда 5+3 (сколько звезд в 1 ряду) Что вы узнали получили результат умножения на 4 (Сколько всего звездочек)Посмотрите на таб. Как по другому можно посчитать число звездочек? Запишем то, что мы сделали Нам надо сумму чисел 5 и 3 умнож. на 4 (5+3)*4=8*4=32; (5+3)*4=5*4+3*4=32 Сравниваем результаты. Сколькими способами можно умножить сумму на число. 2)Рассматривается записи в учебнике св-во закрепляются(работа анологично) 3)Решение примеров и задач разными способами(из разных выделяем удобный) Св-во умножения суммы на число является теоретической базой вычислительных приемов внетабличного умнож. 23*4-умнож. двузначн. числа на однозн. 4*23- умнож. однозн. числа на двузн.Введение вычисл. приема Сумма чисел 20 и 3 умнож. на 4 (20+3)*4=20*4+3*4=80+12=92 Посмотрите на верхнюю строчку объясните как умножить двузн. число на одноз. Замени сумму чисел 20 и 3 ее значение какой пример получили: 23 *4 Умножение, каких чисел мы рассмотрим: умнож. двузн. числа на однозн. Сформульруем тему, цель, планируемые результ. Можем ли этот случай отнести к табличному(нет) Метод прием: работа по учебнику. ,Метод прием-работа дефферинцированая

Карточка1-(учся с высоким уровнем знаний 17*4; 27*3; 37*2 Вспомните правило как умножить сумму на число используя это правило умножте двузн. на одноз. Карточка2-(для среднего уровня знаний) 17*4; 27*3; 37*2 Представте дузн. число в виде суммы разрядных слогаемых 17*4=(10+7)*4 Вспомните правило умнож. суммы на число.Выполните умнж. Повторите рассуждения как умножение двузн. число на однозн. Рассуждаем так же найдите значение остальных примеров.Кароточка3(уч-ся с низким уровнемзнаний)17*4; 27*3; 37*2 Представте число виде сммы раздельных слогаемых 17=(10+7) Умножте каждое слогаемое суммы на число и получаемый результат сложите 17*4=(10+7)*4=10*4+7*4=40+28=68 повторите план рассуждения умнож. двузн. числа на одноз. Рассуждая так же решите остальные примеры.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных