ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подготовка стола перед десертомПеред подачей десерта необходимо: 1. Убрать всю использованную посуду, приборы, специи. 2. Смести крошки чистой салфеткой для протирки столов в тарелку, произвести до сервировку стола приборами
Подготовка счета Общее правило: счет следует подавать после того, как вас об этом попросили гости. Вынужденное ожидание в тщетных попытках привлечь внимание официанта весьма раздражает гостей. Будьте внимательны и предупредительны! Для подготовки счета необходимо: - тщательно проверить счет в компьютере: все ли блюда и напитки пробиты или нет ли лишних блюд и напитков; - проверить соответствие количества гостей фактически и внесенных в компьютер; - распечатать счет на станции официанта и еще раз все тщательно проверить;
Подача счета. Счет подается в папке на стол с правой стороны перед тем гостем, который спросил счет. Не оставайтесь возле гостей в ожидании, пока они рассчитаются. Оставьте гостей одних (но в поле вашего зрения). Гости заплатят, когда сочтут нужным. Не заставляйте гостей ожидать пока вы возьмете папку со счетом!!! Запрещено брать наличные деньги или кредитную карту до подачи счета!!! Чаевые Чаевые – это награда гостя за вкусно приготовленные блюда, за атмосферу в ресторане, за чистоту и безопасность, за профессиональное обслуживание, за труд всего персонала ресторан. Чаевые остаются официанту, т.к. официант – связующие звено между гостем и всеми службами ресторан. Чаевые нельзя считать обязанностью гостей. Строго установленного размера чаевых не существует. Никогда не ждите чаевых, а тем более не намекайте на них. Если гость расплатился наличными, всегда возвращайте сдачу. Чаевыми считаются деньги, которые остались в папке после того, когда гости ушли, но не сдача. Запрещено вести себя так, чтобы у гостя возникло унизительное ощущение, что он должен дать чаевые или, что его чаевые могли бы быть более щедрым. Помните: у официанта нет никакого права на чаевые! Прощание с гостем. Заключительные впечатления, которые гости получают, уходя из ресторан, не менее важны, чем первые. Официант на этом этапе должен соблюдать следующие правила:
Развивайте гостя. Расширяйте качество обслуживания и превосходите его ожидания.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|