Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Термины, используемые в ресторане




Аперитив – это любой напиток, употребляемый до еды. Классический коктейль или напиток, способствующий возбуждению аппетита (крепкие напитки, сухие вина, свежевыжатые соки, коктейли), но наряду с этим, аперитивом может быть любой напиток, который гость захочет заказать до начала еды.

 

Дижестив – это коктейль или напиток, способствующий пищеварению, употребляемый в конце трапезы. Классическими дижестивами являются десертные тяжелые коктейли со сливками, ликеры, коньяки, десертные вина, способствующие пищеварению, но наряду с этим, дижестивом может быть любой напиток, который гость захочет заказать после окончания трапезы.

 

Добрые дела – задания, назначенные каждому сотруднику индивидуально по поддержанию чистоты и порядка, например, поддержание станций официантов в чистоте, натирка приборов, контроль станций раздач и т. д

 

Тикет – тайм – время приготовления блюд и напитков, своевременная подача.

 

Правило «полных рук» -Не ходить с пустыми руками. Это выражение используется сотрудниками зала, когда они входят в гостевую зону или выходят из нее.

 

Станция официанта - Зона в ресторан, в которой хранится все необходимое для использования работниками зала в целях обслуживания наших гостей. В течение всей смены служебные стойки должны быть полностью укомплектованными.

 

IIKO -Компьютерная система, используемая для заказов гостей на еду и напитки.

 

Обязанности при открытии ресторанов - Функции, выполняемые на ежедневной основе и направленные на подготовку к приходу наших гостей.

 

Создание особого впечатления у гостей - Все, что выходит за рамки простого обслуживания гостей с целью создания у них необыкновенного впечатления, чтобы им хотелось приходить к нам снова и снова. Это то, что отличает нас от любого другого ресторана, что делает нас заведением выбора. Все, что вы делаете на каждой смене, должно быть направлено на создание у гостей особого впечатления.

 

Сервис бар - Зона, в которой бармен готовит напитки для гостей в зале ресторан.

 

Фит– бек - Это один из моментов истины, когда официант интересуется, понравились ли блюда и напитки гостю или нет.

 

Удачи в работе!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных