ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Домашнее задание для родителей. 1. Поговорите с ребенком о том1. Поговорите с ребенком о том. Что он (она) хотя еще и маленький, но тоже может помогать взрослым. Спросите у ребенка, что он умеет делать. 2. Поиграйте с ребенком в игру «Добавь слово». Вы читаете начало предложения, а ребенок говорит окончание. Я умею игрушки… убирать Я умею пол… подметать Я умею пыль… вытирать Я умею цветы… поливать Я умею одежду по полкам … раскладывать Я умею посуду … мыть Я умею белье… стирать 3. Поговорите с ребенком о том, что он уже самостоятельно, без помощи взрослого, может выполнить какие –то дела. 4. Поиграете с ребенком в игру «Я сама» (авторское).
—Давай будем одеваться.. Слова произносит взрослый. —Я сама! Я сама! Слова произносит ребенок (мальчик говорит: «Я сам!») и имитирует процесс одевания. —Пойдем, будем умываться… Слова произносит взрослый. —Я сама! Я сама! Ребенок «умывается». —Ну идем хоть причешу я… Слова произносит взрослый. —Я сама! Я сама! Ребенок «причесывается». —Ну давай хоть накормлю я… Слова произносит взрослый. —Я сама! Я сама! Ребенок «ест» с помощью ложки. (И. Муравейка) (Автор движений- И.А. Пазухина)
Занятие 3.4. «Я в детском саду» Цели © создать положительный эмоциональный климат в группе; © развивать навыки общения; © вырабатывать навыки социального поведения и совместных действий; © способствовать профилактике социальной дезадаптации. Оборудование © магнитофон; © кассета с записью любой веселой детской песенки. Ход занятия Педагог. Здравствуйте, ребята! Садитесь поудобнее, я расскажу вам историю про мальчика по имени Антон. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|