ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формирование новых знаний по специальной тенологии.Подготовка квалифицированного рабочего включает себя формирование определенного круга знаний по одной специальности, от которого во многом зависит развитие практических умений. Решая задачу усвоения школьниками технико-технологических сведений, отражающих технологию дани предприятия, необходимо прежде всего опираться на запас их знаний, полученных в девятилетней школе. Следовательно, планирование теоретического обучения, как правило, включает повторение ранее усвоенного матери связанного с учебными темами X класса. Овладение конкретной специальностью во многих случаях требует формирования новых, более сложных, чем в девятилетней школе, знаний. Для решения этой задачи необходимо использовать те формы и методы построения учебного процесса, которые свойственны трудовому обучению вспомогательной школы. 3. Дальнейшая коррекция развития процессов трудовой деятельности учащихся в производственном обучении. К моменту поступления учащихся в X класс у большинства из них отмечается продвижение по сравнению с предыдущим этапом трудовой подготовки, прежде всего в развитии интеллектуальных процессов и в уровне положительного отношения к трудовому обучению. Продвижение имеет место почти всегда. Однако его уровень во многом зависит от постановки коррекционной работы и трудового воспитания в девятилетней школе. Возросшие учебные возможности школьников позволяют решать более сложные; задачи трудового обучения. Основное направление общей для всех учащихся коррекционной работы в X классе связано с развитием умения рационально выполнять трудовые действия в производственных условиях. Учитель постоянно акцентирует внимание учащихся на том, как данную работу выполнять быстрее, с меньшими усилиями и необходимым качеством. Для этого разбираются конкретные случаи производственной практики. Причем учитель лишь направляет обсуждение, а его основными участниками должны быть сами учащиеся. меры коррекционного воздействия касаются не только общих для всех учащихся недостатков интеллектуальной стороны трудовой деятельности. У некоторых школьников имеются значительные недостатки в процессах исполнения (в связи с локальными нарушениями моторики), работоспособности при нарушении отношения к труду или повышенной утомляемости. Следовательно, коррекционная работа должна учитывать не только общие, но и индивидуально-типологические особенности умственно отсталых школьников. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|