Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формирование новых знаний по специальной тенологии.




Подготовка квалифицированного рабочего включает себя формирование определенного круга знаний по одной специальности, от которого во многом зависит развитие практических умений.

Решая задачу усвоения школьниками технико-технологических сведений, отражающих технологию дани предприятия, необходимо прежде всего опираться на запас их знаний, полученных в девятилетней школе. Следовательно, планирование теоретического обучения, как правило, включает повторение ранее усвоенного матери связанного с учебными темами X класса.

Овладение конкретной специальностью во многих случаях требует формирования новых, более сложных, чем в девятилетней школе, знаний. Для решения этой задачи необходимо использовать те формы и методы построения учебного процесса, которые свойственны трудовому обу­чению вспомогательной школы.

3. Дальнейшая коррекция развития процессов трудовой деятельности учащихся в производственном обучении.

К моменту поступления учащихся в X класс у боль­шинства из них отмечается продвижение по сравнению с предыдущим этапом трудовой подготовки, прежде всего в развитии интеллектуальных процессов и в уровне поло­жительного отношения к трудовому обучению. Продви­жение имеет место почти всегда. Однако его уровень во многом зависит от постановки коррекционной работы и трудового воспитания в девятилетней школе.

Возросшие учебные возможности школьников позво­ляют решать более сложные; задачи трудового обучения. Основное направление общей для всех учащихся коррек­ционной работы в X классе связано с развитием умения рационально выполнять трудовые действия в производст­венных условиях. Учитель постоянно акцентирует внима­ние учащихся на том, как данную работу выполнять быст­рее, с меньшими усилиями и необходимым качеством. Для этого разбираются конкретные случаи производствен­ной практики. Причем учитель лишь направляет обсуж­дение, а его основными участниками должны быть сами учащиеся.

меры коррекционного воздействия касаются не толь­ко общих для всех учащихся недостатков интеллектуаль­ной стороны трудовой деятельности. У некоторых школь­ников имеются значительные недостатки в процессах исполнения (в связи с локальными нарушениями мотори­ки), работоспособности при нарушении отношения к тру­ду или повышенной утомляемости. Следовательно, коррекционная работа должна учитывать не только общие, но и индивидуально-типологические особенности умствен­но отсталых школьников.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных