рнп 5 ЯРЮРЕИ: лЕРНДХВЕЯЙХЕ ОНДУНДШ Й ЮМЮКХГС ТХМЮМЯНБНЦН ЯНЯРНЪМХЪ ОПЕДОПХЪРХЪ оПНАКЕЛЮ ОЕПХНДХГЮЖХХ ПСЯЯЙНИ КХРЕПЮРСПШ уу БЕЙЮ. йПЮРЙЮЪ УЮПЮЙРЕПХЯРХЙЮ БРНПНИ ОНКНБХМШ уу БЕЙЮ уЮПЮЙРЕПХЯРХЙЮ ЬКХТНБЮКЭМШУ ЙПСЦНБ Х ЕЕ ЛЮПЙХПНБЙЮ яКСФЕАМШЕ ВЮЯРХ ПЕВХ. оПЕДКНЦ. яНЧГ. вЮЯРХЖШ йюрецнпхх:
|
техника композиции в музыке XX векаОбогащение и развитие музыкального искусства — одна из сторон поступательного движения общественной жизни. Обновление музыкального языка и техники композиции — обязательное условие этого обогащения и развития. Необходимость знания современной техники композиции, особенностей и ведущих закономерностей современного музыкального мышления, стилистических признаков сегодняшней музыки для решения проблем дальнейшего продвижения музыкального искусства. Основные виды техники композиции в музыке XX столетия: ТОНАЛЬНАЯ, МОДАЛЬНАЯ, ТЕХНИКА ИНТЕРВАЛЬНЫХ ГРУПП, СЕРИЙНАЯ (в том числе, ДОДЕКАФОННАЯ, СЕРИАЛЬНАЯ), ПУ- АНТИЛИСТИЧЕСКАЯ, СОНОРИСТИЧЕСКАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ, АЛЕАТОРИЧЕСКАЯ, КОЛЛАЖ, СТОХАСТИЧЕСКАЯ. Традиции и новаторство. Разумный отбор и художественное освоение новых приемов композиции, творческое развитие высоких традиций музыкального искусства прошлого — характерная черта современного, эстетически привлекательного искусства. Формалистические тенденции — новаторство ради новаторства — побочное и отрицательное явление, характерное для отдельных направлений в развитии техники композиции XX века. Необходимость критического отношения к ортодоксальному применению современных техник композиции. мЕ МЮЬКХ, ВРН ХЯЙЮКХ? бНЯОНКЭГСИРЕЯЭ ОНХЯЙНЛ:
|