цКЮБМЮЪ

оНОСКЪПМЮЪ ОСАКХЙЮЖХЪ

мЮСВМЮЪ ОСАКХЙЮЖХЪ

яКСВЮИМЮЪ ОСАКХЙЮЖХЪ

нАПЮРМЮЪ ЯБЪГЭ

рнп 5 ЯРЮРЕИ:

лЕРНДХВЕЯЙХЕ ОНДУНДШ Й ЮМЮКХГС ТХМЮМЯНБНЦН ЯНЯРНЪМХЪ ОПЕДОПХЪРХЪ

оПНАКЕЛЮ ОЕПХНДХГЮЖХХ ПСЯЯЙНИ КХРЕПЮРСПШ уу БЕЙЮ. йПЮРЙЮЪ УЮПЮЙРЕПХЯРХЙЮ БРНПНИ ОНКНБХМШ уу БЕЙЮ

жЕМНБШЕ Х МЕЖЕМНБШЕ ТЮЙРНПШ

уЮПЮЙРЕПХЯРХЙЮ ЬКХТНБЮКЭМШУ ЙПСЦНБ Х ЕЕ ЛЮПЙХПНБЙЮ

яКСФЕАМШЕ ВЮЯРХ ПЕВХ. оПЕДКНЦ. яНЧГ. вЮЯРХЖШ

йюрецнпхх:






техника композиции в музыке XX века




Обогащение и развитие музыкального искусства — одна из сторон поступательного движения общественной жизни. Обновление музы­кального языка и техники композиции — обязательное условие этого обогащения и развития. Необходимость знания современной техники композиции, особенностей и ведущих закономерностей современного музыкального мышления, стилистических признаков сегодняшней му­зыки для решения проблем дальнейшего продвижения музыкального искусства.

Основные виды техники композиции в музыке XX столетия: ТО­НАЛЬНАЯ, МОДАЛЬНАЯ, ТЕХНИКА ИНТЕРВАЛЬНЫХ ГРУПП, СЕРИЙНАЯ (в том числе, ДОДЕКАФОННАЯ, СЕРИАЛЬНАЯ), ПУ-

АНТИЛИСТИЧЕСКАЯ, СОНОРИСТИЧЕСКАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ, АЛЕАТОРИЧЕСКАЯ, КОЛЛАЖ, СТОХАСТИЧЕСКАЯ.

Традиции и новаторство. Разумный отбор и художественное ос­воение новых приемов композиции, творческое развитие высоких традиций музыкального искусства прошлого — характерная черта современного, эстетически привлекательного искусства. Формалисти­ческие тенденции — новаторство ради новаторства — побочное и отрицательное явление, характерное для отдельных направлений в развитии техники композиции XX века. Необходимость критического отношения к ортодоксальному применению современных техник ком­позиции.






мЕ МЮЬКХ, ВРН ХЯЙЮКХ? бНЯОНКЭГСИРЕЯЭ ОНХЯЙНЛ:

vikidalka.ru - 2015-2024 ЦНД. бЯЕ ОПЮБЮ ОПХМЮДКЕФЮР ХУ ЮБРНПЮЛ! мЮПСЬЕМХЕ ЮБРНПЯЙХУ ОПЮБ | мЮПСЬЕМХЕ ОЕПЯНМЮКЭМШУ ДЮММШУ